Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
О Стирлинге

опять же из Википедии:

    1—2 изотермическое расширение рабочего тела с подводом тепла от нагревателя;
    2—3 изохорный отвод тепла от рабочего тела к регенератору;
    3—4 изотермическое сжатие рабочего тела с отводом тепла к холодильнику;
    4—1 изохорический нагрев рабочего тела с подводом тепла от регенератора.


т.е. 2 изотермы и две изохоры
теоретически кпд равен кпд цикла Карно

прошу обратить внимание, что СС в описании отсутствует и здесь.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Игорь Михайлович, не юродствуйте, вот Ваш изначальный текст поста:


Повышение СС ни в коей мере не является движением в сторону цикла Карно.
   
а вот что Вы пишите после:

...из Википеди:
Цикл Карно[ch769] — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД  Ну и где здесь СС?
Читаю последовательно обе ваши фразы... вы утверждаете: что повышение СС ни в коей мере не повышает КПД >>> тогда как машина, работающая по циклу Карно, имеет максимальный термодинамический КПД. Отсюда вопрос, тогда за счет какого параметра в цикле Карно достигается максимальный КПД, не от валютнеых ли торгов на Нью-Йоркской бирже, или быть может от степени износа ваших ботинок. Тогда как те "учебники", к которым вы всех направляете указывают только на один самый важный параметр роста термического КПД - он зависит на 90 % от РОСТА СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.

И ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ РАЗ ОТКРОЕТЕ КНИГУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОТЕРЕВ ТРЯПОЧКОЙ СВОИ ОЧКИ, ТО УВИДИТЕ ТАМ ВСЕ ТО, ЧТО ВАМ ТУТ ТОЛЬКО ЧТО РАЗЪЯСНИЛИ, И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Продолжая тему, чтобы не искать причины Вашего самоедства, предлагаю Вам  Игорь Михайлович перечитать басню Крылова: "Мартышка и очки", там все про Ваш случай описано.
 

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, не юродствуйте, вот Ваш изначальный текст поста:


[highlight]Повышение СС ни в коей мере не является движением в сторону цикла Карно. [/highlight]
   
а вот что Вы пишите после:

...из Википеди:
Цикл Карно[ch769] — идеальный термодинамический цикл. Тепловая машина Карно, работающая по этому циклу, обладает максимальным КПД  Ну и где здесь СС?
Читаю последовательно обе ваши фразы... [highlight]вы утверждаете: что повышение СС ни в коей мере не повышает КПД [/highlight]>>> тогда как машина, работающая по циклу Карно, имеет максимальный термодинамический КПД. Отсюда вопрос, тогда за счет какого параметра в цикле Карно достигается максимальный КПД, не от валютнеых ли торгов на Нью-Йоркской бирже, или быть может от степени износа ваших ботинок. Тогда как те "учебники", к которым вы всех направляете указывают только на один самый важный параметр роста термического КПД - он зависит на 90 % от РОСТА СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.

И ЕСЛИ ВЫ ХОТЬ РАЗ ОТКРОЕТЕ КНИГУ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОТЕРЕВ ТРЯПОЧКОЙ СВОИ ОЧКИ, ТО УВИДИТЕ ТАМ ВСЕ ТО, ЧТО ВАМ ТУТ ТОЛЬКО ЧТО РАЗЪЯСНИЛИ, И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
выделенных слов я не писал

написано было следующее:
[highlight]повышение СС ни в коей мере не приближает к циклу Карно
[/highlight]
[highlight]при изменении  степени сжатия цикл[/highlight] (по которому работает дизельный двигатель или двигатель Отто) [highlight]отнюдь не приблизится к циклу Карно
[/highlight]
попробуйте опровергнуть ЭТО утверждение
другого сказано не было

ну а очки...
когда получал права, был штамп "очки обязательны"
а потом бросил работу и далее штамп не ставили
таки протирать нечего...

приятно было пообщаться
а то даже скучно становится
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Внезапно сообщение по теме.

Ув. cloud, скажите, пожалуйста размер своего движка по оси цилиндров (ну то есть самый большой поперечник). Хотя бы примерно.

Очень интересно сравнить его с ходом поршня. 
Можно точно. Этот размер составляет 500мм по ребрам охлаждения головок противолежащих цилиндров. Ход поршня равен 58мм.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отсюда вопрос, тогда за счет какого параметра в цикле Карно достигается максимальный КПД, не от валютнеых ли торгов на Нью-Йоркской бирже, или быть может от степени износа ваших ботинок. 
Отсюда ответ - ботинки и биржа совершенно не причем.
Главное ....реализация цикла Карно при заданном (обсуждаемом ) перепаде Т! И все! ;D
Так же не причем и СС!
СС - только средство повышения максимальной Т и Р в цикле. Разумеется, когда удается повысить СС, то экономичность растет, так как увеличивается перепад Т, но как показывает практика при этом приходится отступать от цикла Карно!
Вот и весь ответ.  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...выделенных слов я не писал...

Следующее выражение вероятно будет звучать так:  "я не я" - что уже четко указывает на раздвоение личности.

У вас вероятно папа тоже был юристом, раз Вы таким образом от своих же слов, и от очков, которые вы постоянно носите, отбрехиваетесь. Русский язык богат синонимами, поэтому когда вы говорите фразу: "повышение СС ни в коей мере не приближает к циклу Карно", это значит только одно, что ВЫ ЛЖЕТЕ. И попробуйте опровергнуть ЭТО мое УТВЕРЖДЕНИЕ.

И еще, приятно было пообщаться, даже не скучно становится.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Ндааа...
Ещё Рикардо писал: Повышение кпд за счёт повышения СС присходит лишь потому что повышается СР.
Элементарный прикид на пальцах показывает, что при одной и той же разнице Т, кпд повышается при уменьшении максимальной Т.
Вот Мазда свой дизелёк и сделала с небольшой СС (14), зато поработали со СР.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Здесь постоянно муссируется одна и таже ошибочная точка зрения на Маздовский проект по снижению степени сжатия, в новой линейки дизелей. Даже иногда приходится слышать заявления, что де Мазда сделала единую камеру сгорания и для дизелей и для бензиновых моторов, ведь и там и там фигурирует степень сжатия 14.

... непременная комплектация современных двигателей внутреннего сгорания, что дизелей, что бензиновых моторов - широкомасштабное использование в них систем ТУРБОНАДДУВА, с развитием темы к: би-турбо; твин-турбо.

НАДДУВ на сегодня, самый распространенный способ, позволяющий увеличить агрегатную мощность дизельного и бензинового  моторов. Разжимая моторы по геометрической степени сжатия фирмы взамен этого стремятся увеличить эффективную степень сжатия, путем поставки большего количества подаваемого в цилиндры воздуха (и соответственно топлива), посредством наддува (либо приводными нагнетателями либо с помощью турбокомпрессоров, либо используя эти две системы на пару), и чем ниже степень сжатия, тем больше можно подать воздуха в камеру сгорания двигателя не боясь его разрушения, потому как давление к концу сжатия с увеличением подаваемого воздуха все равно подбирается к границе прочностного разрушения конструкции двигателя. С термодинамической точки зрения выгодно по окончании предварительно сжатого в агрегате наддува воздуха еще и охладить его в охладителе наддувочного воздуха - интеркулере. Но на степени сжатия ниже 14 уже трудно запустить дизель, хотя в литературе по судовым дизелям можно встретить дизеля с геометрической степенью сжатия 12.5, но обязательно с установкой нагнетателя.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Можно точно. Этот размер составляет 500мм по ребрам охлаждения головок противолежащих цилиндров. Ход поршня равен 58мм. 
Спасибо. Я просто на днях, перечитывая Баландина, наткнулся у него на цифры высоты двигателя в 4-4,5 хода поршня (рис. 53). Это даёт размер по оси цилиндра 5-6 ходов поршня. Посчитал по поперечному разрезу ОМ-127о (рис. 50) - там выходит высота 6,8S, вдоль оси цилиндра - 7. Решил узнать у Вас (получается 8,6S).

Похоже, даже с учётом того, что у вас воздушка, тов. Баландин на рис.53 был слишком оптимистичен в прикидках. Раза этак в полтора.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вопрос всем участникам не по теме. Где можно купить (достать на время) книгу Рикардо "Быстроходные ДВС" в бумажном виде? В интернете не нашёл.

Существующие электронные версии этой, без сомнения, выдающейся книги, ужасны. Я читаю и глаза выпадают. Хочу купить бумажную с перспективой отсканировать и выложить бесплатно для всех.

Недавно купил 2-томник Орлова "Основы конструирования" (это, к счастью, не такая редкость) в отличном состоянии, буду сканировать и выкладывать, как появится свободное время.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Здесь постоянно муссируется одна и таже ошибочная точка зрения на Маздовский проект по снижению степени сжатия, в новой линейки дизелей. Даже иногда приходится слышать заявления, что де Мазда сделала единую камеру сгорания и для дизелей и для бензиновых моторов, ведь и там и там фигурирует степень сжатия 14.

... непременная комплектация современных двигателей внутреннего сгорания, что дизелей, что бензиновых моторов - широкомасштабное использование в них систем ТУРБОНАДДУВА, с развитием темы к: би-турбо; твин-турбо. 
Обошлись без турбин:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394032
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Обошлись без турбин:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394032

Невнимательно читаете, откройте раздел статьи - дизельная экология:"...За счет опять же облегченных материалов и новых форм удалось маздовцам снизить и вес дизельного мотора, а также потери на трении. Головка блока цилиндров получила более тонкие стенки и стала легче на 3 кг, а блок цилиндров, изготовленный из алюминиевого сплава, потерял в весе 25 кг. Новый дизельный мотор Mazda оснащен двухступенчатым турбонаддувом, с малым и большим турбонагнетателями. Малый подает воздух в камеры сгорания на небольших оборотах в целях устранить турбояму. Использование системы двух нагнетателей обеспечило высокую мощность при высоких оборотах - 175 л.с. при 4500 об/мин (максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 5200 об/мин)."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вопрос всем участникам не по теме. Где можно купить (достать на время) книгу Рикардо "Быстроходные ДВС" в бумажном виде? В интернете не нашёл.

У меня есть в печатном виде  ;)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Вопрос всем участникам не по теме. Где можно купить (достать на время) книгу Рикардо "Быстроходные ДВС" в бумажном виде? В интернете не нашёл.
У меня есть в печатном виде  ;)
Продайте навсегда или сдайте в аренду на время сканирования  :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Спасибо. Я просто на днях, перечитывая Баландина, наткнулся у него на цифры высоты двигателя в 4-4,5 хода поршня (рис. 53). Это даёт размер по оси цилиндра 5-6 ходов поршня. Посчитал по поперечному разрезу ОМ-127о (рис. 50) - там выходит высота 6,8S, вдоль оси цилиндра - 7. Решил узнать у Вас (получается 8,6S).

Похоже, даже с учётом того, что у вас воздушка, тов. Баландин на рис.53 был слишком оптимистичен в прикидках. Раза этак в полтора.
Не за что. Единственное, посоветую повнимательнее читать Баландина С.С., прежде чем ерничать. Сергей Степанович Баландин исследовал и реализовал схему на рис.11а. В моих моторах применена, им рекомендованная, схема что соответствует рис. 11в. И это есть две большие разницы, как говорят в Одессе. БШМ со спаренными эксцентриками может иметь меньшие габариты по длине, но не поперечные размеры, если сравнивать БМШ с соединительным валом,
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх