RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Продайте навсегда или сдайте в аренду на время сканирования 🙂
Могу отсканировать по цене бумаги 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продайте навсегда или сдайте в аренду на время сканирования 🙂
Могу удостоверить, что ГБЦ осталась стандартной, а СС стала 15.При этом, зомбированные граждане, сошлифовавшие ГБЦ своего двигателя до СС = 15,
Это уже пройденный этап, Вы опаздываете, не надо думать, что кроме Вас все недоумки.почему то не знают, что если они смогут заставить работать свою бензинку на альфа 2 (например), то экономичность их автомобиля вырастет гораздо выше,
Как это похоже на автора этих строк.но рогами почему то бьют только в одни ворота 🙁
Не за что. Единственное, посоветую повнимательнее читать Баландина С.С., прежде чем ерничать. Сергей Степанович Баландин исследовал и реализовал схему на рис.11а. В моих моторах применена, им рекомендованная, схема что соответствует рис. 11в. И это есть две большие разницы, как говорят в Одессе. БШМ со спаренными эксцентриками может иметь меньшие габариты по длине, но не поперечные размеры, если сравнивать БМШ с соединительным валом,
По ссылке и то видно куда идут передовые технологии двигателестроения. Бензинка СС14. Японцы то понимают куда идти надо, что бы приблизиться к Карно.Обошлись без турбин:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394032
Действительно, пропустил.
...Сергей Степанович Баландин исследовал и реализовал схему на рис.11а.
...выделенных слов я не писал...
Следующее выражение вероятно будет звучать так: "я не я" - что уже четко указывает на раздвоение личности.
У вас вероятно папа тоже был юристом, раз Вы таким образом от своих же слов, и от очков, которые вы постоянно носите, отбрехиваетесь. Русский язык богат синонимами, поэтому когда вы говорите фразу: "повышение СС ни в коей мере не приближает к циклу Карно", это значит только одно, что ВЫ ЛЖЕТЕ. И попробуйте опровергнуть ЭТО мое УТВЕРЖДЕНИЕ.
И еще, приятно было пообщаться, даже не скучно становится.
Конечно, они ушли к СС = 14 на дизеле с обычных 17 - 20... ;DЯпонцы то понимают куда идти надо, что бы приблизиться к Карно.
...буду общаться ...
Это хорошая профилактика склероза! ;DСобственно, пытаюсь мысленно "запихнуть" бесшатунник в транспортное средство.
Ну так и расскажите аудитории, почему в теореме Карно нет СС, студенты ждут....я не обязан обучать вас специальности, в которойвы совсем не разбираетесь и несете околесицу (это не попрек, а констатация факта).
...буду общаться ...
Ну и хорошо, против вас как личности ничего не имею против, даже не смотря на то, что вы несколько лет протопали рядом с Миллером и Костиным. Отсюда, постоянно и путаете причину со следствием.
Если не понимаете что говорите и пишите, то я не обязан обучать вас специальности, в которой вы совсем не разбираетесь и несете околесицу (это не попрек, а констатация факта). Если вашу [highlight]транскрипцию[/highlight] начать давать студентам, то к концу семестра у них крыша поедет от хода ваших мыслей, потому как они глубоко ошибочны, и не могут быть истолкованы никак иначе как демагогия. Сказал как смог, по хорошему, Вашего папу я не "трогал" и не собирался... Это такая байка про юриста по стране ходит, она связана с Жириновским, странно, что вы с ней не знакомы.
Помимо, выдающейся книги Рикардо существует просто хорошая книга Брозе "Сгорание в поршневых моторах".версии этой, без сомнения, выдающейся книги, ужасны.
Игорь Михайлович, Вы слишком громко топали с Миллером и Костиным! 😡При личной встрече Вы мне показались таким, но на форуме являете полную противоположность, поэтому здесь отношусь к такому мнению соответственно.
"Верной дорогой идете товарищи!"Просто размышляю насчёт компактности "упаковки" агрегатов мотора. Понятное дело, что габариты мотора с КШМ такой компоновки будут сильно больше, но Х-образная компоновка для КШМ - далеко не оптимальна (тут рулят рядники и V-образные).
Транскрипция - это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов
.
А на стр. 29 Седунов обьясняет, что БСМ не имеет вообще никакого смысла. Почитайте - интересно...
как-то вас сегодня на хамство потянуло...Транскрипция - это запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов
Вот вот, именно так я вас и воспринимаю, какафония хаотично звучащих символов, и уж поверьте, студенты вас точно не поймут, потому как Вы косноязычны, и в жизни тоже. Вспомнили папу, а завтра вспомните и маму, вместе всплакнем, распустим слюни... , а тем временем годы-то идут, а вы с Миллером так ничего и не довели до конца. Я не осуждаю, просто констатирую, а уж трогать Вас, Боже упаси, я к Вам хорошо отношусь. Что касается критики, отбивайтесь, мы для этого здесь и "собираемся".
хор мальчиков - лучшая похвала из возможных.
А на стр. 29 Седунов обьясняет, что БСМ не имеет вообще никакого смысла. Почитайте - интересно...
Обязательно почитаю ;D ;D ;D
... ведь БСМ в исполнении [highlight]"хора мальчиков"[/highlight] никогда не выползут из коротких штанишек.
Седунов, у Вас конец наступил уже давно. Потому что не было никакого начала... ;Dа вы с Миллером так ничего и не довели до конца.
Как же можно при уменьшении максимальной Т, сохранить разность Т?Ещё Рикардо писал: Повышение кпд за счёт повышения СС присходит лишь потому что повышается СР.Элементарный прикид на пальцах показывает, что при одной и той же разнице Т, кпд повышается при уменьшении максимальной Т.Вот Мазда свой дизелёк и сделала с небольшой СС (14), зато поработали со СР.