Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Работающему со мной ведущему конструктору хватило 2-х рядных звёзд Ту-4, всегда вспоминал регламентные работы с содроганием
Поэтому АГК и проектирует именно звезду... ;D
Логично - что бы все содрогались... ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Вот это новое слово в истории. К этому времени все убедились в неэффективности химического оружия, поэтому и не применяли.

Особенно оно было неэффективно в поволжье, точно не скажу, кажется в 1926 году, где"Советы" его применили во время кресьянских "волнений". А до этого в 1918 их выкуривал из лесов генерал Алексеев...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вы пока НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, увы.. :(
Миллер - не надо других принижать(не понимаете) и врать, что кинематика БСМ  проще. Мы пока умеем считать количество деталек и количество пар трения, не зря три класса учились.
Единственное отличие от КШМ - боковые силы давления перенесли на ползун, который имеет меньшую площадь, нежели боковина поршня, а это значит = повышенное давление на единицу площади, а значит и повышенные потери на силы трения.
Это ты, дурак, нихрена не понимаешь простых вещей, хоть и имеешь диплом. Убери с эксцентрика шестеренку и ты вал хрен провернешь! Таковы силы трения! Эксцентрик встанет раком и все железяки размолотит в момент! Как не крути кривошип - боковые силы давления никуда не спрячешь! Более того: вся эта система бесшатунника вдвое уменьшает плечо коленвала, со всеми вытекающими....То есть - вдвое уменьшает момент на валу отбора мощности. В этой кинематике эксцентрик крутиться впустую. Ради того, чтобы шатун не качался.
Вот ты , умник лучше ответь мне: почему Мерседес, БМВ, Американские моторостроители, Японские и Корейские не применяют схему мотора Баландина?.  Казалось бы..."он такое рассказал, ну до того красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива"(Высоцкий) - такое обещаете, что каждая серьезная фирма с удовольствием взяла бы эту идею на вооружение, ан...нет! Только Клоуд  повелся на красивые обещания Баландина! Он наверное спит и видит, как его 4 Восходовских цилиндра выдают на гора обещаные 10 000 л. сил!!! Вот только немного довести моторчигггг....Но чуда...почему то...не происходит! А всего лишь надо: снять головку цилиндра и надавить пальчиком на дно поршня(у системы КШМ много сил на это не требуется, вращается как по маслу) и убедиться = хреново крутиться!
  Факты такие: в системе КШМ на каждый поршень всего 2 оси: на самом поршне - можно проигнорировать потери, ибо угол отклонения шатуна небольшой) и на колене коленвала. Всего 5 пар трения: ось поршня, ось колена, две оси вала на опорные подшипники и трение поршня о стенку цилиндра. У БСМ исключена только ось поршня, но зато добавилась пара трения ползуна и пара трения эксцентрика, сопротивление качения шестерни, а пара трения поршня об стенку цилиндра в общем то никуда и не делась = кольца то...труться, как не крути. Ну и где тут выигрыш?
А нету его! Лапша на уши. Для дурачков типа Миллера и остальных фанатиков! Количество деталей увеличилось. Кинематика - сложнее. Жесткость механизма - ослаблена. Появились дополнительные проблемы смазки и отвода отработанного масла и продуктов износа.  Но зато остались красивые обещания: 10 000 л.с. Повышенный КПД! ......Да нихрена подобного = враньё!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
было неэффективно в поволжье,
Применили на тамбовщине. Тухачевский, великий стратег и знаток техники. После него долго потом в чуство приходили. К стати, насчёт "магии больших чисел". По указанию сего спеца проектировались безоткатки калибра 305 мм, а производство классической артиллерии вообще хотели свернуть. Вовремя шлёпнули.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Был там конюх = Буденый. вор в законе - Сталин, колхозник - Хрущев....про остальных не знаю. Но цифры.....10 000.....24 000 завораживали....Ни на одном самолете мира в ту пору более 1500 не висело на винте!
Во-первых советское руководство времён Войны в технике шарило явно лучше вас, с другой стороны на самолётах того времени на винтах висело и 3000 лошадей (Bristol Centaurus) и от 2500 до 3500  (Пратт-Уитни Уосп Мэйджор), и Райт Циклон R-3350 (от 2200 до 3500) и даже родной АШ-82ФН выдавал 1900 лошадей на взлёте, а АШ-73ТК давал 2400. Так что вы опять мощно пукнули в лужу.
Ну пукнул....Умный бы понял мою мысль, а идиот придирается к цифрам. Я для сравнения ляпнул, чтобы показать: на что ЦК повелся = на красивые обещания!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а вот свою пушку - нетИнтересно, а чьи тогда пушки стояли на Яках, Ла, Илах, на танке Т-60? Андрюш, не знаешь не пиши
Леша, лично для Тебя!
Источник: "Самолеты ОКБ им. Ильюшина", стр. 109:
С конца 1941 года в ОКБ начались проработки по установке на одноместном штурмовике двух пушек Ш-37 калибра 37 мм, разработанной под руководством Б.Г. Шпитального. ....
Однако этот вариант самолета не нашел широкого применения из за ненадежности пушек Ш-37....
В марте-апреле 1943 года на двухместный вариант самолета Ил - 2 с двигателем АМ - 38Ф были установлены две новые, более совершенные пушки НС - 37 калибра 37мм созданные под руководством А.Э. Нудельмана."
Леша, Ты же на пенсии - читай... :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
ну г. Миллер, не все так плохо. Радует, что начали  развиваться... после такого разнообразия поднятых тем, то про моторы приходится почитать (когда о них говорят), то про пулеметы, а теперь еще и сами тему задаете,  про проктологов рассказываете.

У меня вопрос, вы ссылку про пулементы копировали, или сами на клавиатуре текст набирали по памяти ?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Особенно оно было неэффективно в поволжье, точно не скажу, кажется в 1926 году, где"Советы" его применили во время кресьянских "волнений".
Именно там оно и показало свою неэффективность. Стрельнули штук 50 снарядов и получили ноль потерь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Радует, что началиразвиваться... после такого разнообразия поднятых тем, то про моторы приходится почитать (когда о них говорят), то про пулеметы, а теперь еще и сами тему задаете,про проктологов рассказываете. 
Я и для Вас нашел интересный отрывок!
Интересная книга! Там же:
"С января 1943 года на фронт в большом количестве стали поступать двухместные самолеты ИЛ-2 с более мощным форсированным двигателем АМ - 38Ф, с лучшими летными ...данными.
Новый двигатель имел взлетную мощность 1250 кВТ (1700 лс)...
Такое повышение мощности достигалось снижением высотности двигателя Ам - 38, уменьшением степени сжатия с 6,8 до 6,0 и увеличением частоты вращения с 2150 об/мин до 2360  об/мин ..."
Какие были тупые конструкторы  у Микулина, при форсировании мотора степень сжатия снижали! :(
Вот что значит не было Седунова рядом!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ну г. Миллер, не все так плохо. Радует, что начали  развиваться... после такого разнообразия поднятых тем, то про моторы приходится почитать (когда о них говорят), то про пулеметы, а теперь еще и сами тему задаете,  про проктологов рассказываете.

У меня вопрос, вы ссылку про пулементы копировали, или сами на клавиатуре текст набирали по памяти ?
Ради Вас я готов стучать по клаве часами! Тексты из первоисточника... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Андрюш, это тебе читать надо. У Шпитального, ка у любого конструктора, были неудачи. Ш-37 была неудачной пушкой. А вот ШКАС, ШВАК-12,7 и ШВАК-20 состояли на вооружении и выпускались большими сериями. Андрюш, не знаешь истории техники не позорься. С тобой даже не интесно спорить. Похоже ты в молодости вообще всё прогулял. Ляп за ляпом. Ты пишешь что я никчёмный конструктор, пусть так, лишь бы тебе было хорошо. Что же это столь выдающегося конструктора БСМ не берут на заводы? Наверное заводы ещё не доросли до уровня Андрюши. Сейчас можно и сидя дома спокойно работать конструктором, работа пересылается по интернету. Потом едешь и получаешь деньги. Ну так работают только отстойные конструкторы, великие мыслители ждут за заточным станком когда на них посыпится золотой дождь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Шпитального, ка у любого конструктора, были неудачи. Ш-37 была неудачной пушкой.
Да что Ты, Леша, неудачи были только у Баландина с Таубином! ;D
Ну так работают только отстойные конструкторы, великие мыслители ждут за заточным станком когда на них посыпится золотой дождь.
           
Наконец то я могу с Тобой согласиться... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Рассчитывали. Одних танков было в полтора раза больше чем у немцев ... почти все сожжены в первые недели войны.
    Причем здесь танки? Речь идет об авиационных моторах.

А вообще система впрыска легкого топлива в отечественные самолеты берет начало с 1939 года, т.е. еще до войны.
  Речь идет об аппаратуре впрыска бензина в двигатели с очень высоким наддувом и давлением сгорания. Такая аппаратура впервые разрабатывалась для ОМ-127.

Остальную фальсификацию не хочу коментировать.
    Этого и не нужно. Почаще принимайте такое решение. С фальсификациями разберемся как-нибудь сами.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Рассчитывали. Одних танков было в полтора раза больше чем у немцев ... почти все сожжены в первые недели войны.
    Причем здесь танки? Речь идет об авиационных моторах.

.
 
А с самолетами на 22 июня была такая ситуация: у немцев - 4950, а в СССР - 28 000 штук.  :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как вы думаете, где можно искать архивные документы этого КБ? 
        Архив завода имени Чернышова. В то время назывался завод №500. Соответственно, там в 1946-1951 году работали два КБ ОКБ-1 и ОКБ-2. Одно занималось авиационными дизелями с КШМ, другое - двигателями С.С. Баландина. До 1951 года работы шли полным ходом и, как я писал, там же началось изготовление деталей и узлов 10000-ка. В 1951 году поршневую тематику резко закрыли и оба КБ вместе со всеми специалистами перевели на газотурбинные проекты.
    Второе место - это архивы ЦИАМ. Там должны сохранится технические отчеты об испытаниях ОМБ, МБ-4, МБ-8, ОМ-127, ну и какая-то переписка. С.С. Баландин там тоже работал продолжительное время во время войны.
    Третье место - архивы бывшего НКАП (МАП) того времени. Это, по моему мнению должен, быть самый благодарный источник. Туда отсылались не только технические отчеты. Должна быть вся переписка того времени по бесшатунным двигателям: постановления, решения МАП, документы по финансированию и т.п. Где сейчас хранится архив МАП не знаю. Наверное это какое-нибудь специальное государственное хранилище.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сначала спросим: а кто в правительстве? Физики с механиками? Отнюдь нет. Даже близко там ни одного, понимающего хоть чуть чуть технические вопросы и не наблюдалось.
    Не с того конца начинаете. Когда прочитаете книгу С.С. Баландина и конструктив всей ветки, тогда возможно что-то с Вами можно будет серьезно обсуждать.
   
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх