Вы пока НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, увы.. 🙁
Миллер - не надо других принижать(не понимаете) и врать, что кинематика БСМ проще. Мы пока умеем считать количество деталек и количество пар трения, не зря три класса учились.
Единственное отличие от КШМ - боковые силы давления перенесли на ползун, который имеет меньшую площадь, нежели боковина поршня, а это значит = повышенное давление на единицу площади, а значит и повышенные потери на силы трения.
Это ты, дурак, нихрена не понимаешь простых вещей, хоть и имеешь диплом. Убери с эксцентрика шестеренку и ты вал хрен провернешь! Таковы силы трения! Эксцентрик встанет раком и все железяки размолотит в момент! Как не крути кривошип - боковые силы давления никуда не спрячешь! Более того: вся эта система бесшатунника вдвое уменьшает плечо коленвала, со всеми вытекающими....То есть - вдвое уменьшает момент на валу отбора мощности. В этой кинематике эксцентрик крутиться впустую. Ради того, чтобы шатун не качался.
Вот ты , умник лучше ответь мне: почему Мерседес, БМВ, Американские моторостроители, Японские и Корейские не применяют схему мотора Баландина?. Казалось бы..."он такое рассказал, ну до того красиво, что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива"(Высоцкий) - такое обещаете, что каждая серьезная фирма с удовольствием взяла бы эту идею на вооружение, ан...нет! Только Клоуд повелся на красивые обещания Баландина! Он наверное спит и видит, как его 4 Восходовских цилиндра выдают на гора обещаные 10 000 л. сил!!! Вот только немного довести моторчигггг....Но чуда...почему то...не происходит! А всего лишь надо: снять головку цилиндра и надавить пальчиком на дно поршня(у системы КШМ много сил на это не требуется, вращается как по маслу) и убедиться = хреново крутиться!
Факты такие: в системе КШМ на каждый поршень всего 2 оси: на самом поршне - можно проигнорировать потери, ибо угол отклонения шатуна небольшой) и на колене коленвала. Всего 5 пар трения: ось поршня, ось колена, две оси вала на опорные подшипники и трение поршня о стенку цилиндра. У БСМ исключена только ось поршня, но зато добавилась пара трения ползуна и пара трения эксцентрика, сопротивление качения шестерни, а пара трения поршня об стенку цилиндра в общем то никуда и не делась = кольца то...труться, как не крути. Ну и где тут выигрыш?
А нету его! Лапша на уши. Для дурачков типа Миллера и остальных фанатиков! Количество деталей увеличилось. Кинематика - сложнее. Жесткость механизма - ослаблена. Появились дополнительные проблемы смазки и отвода отработанного масла и продуктов износа. Но зато остались красивые обещания: 10 000 л.с. Повышенный КПД! ......Да нихрена подобного = враньё!