- Откуда
- Санкт - Петербург
Поэтому АГК и проектирует именно звезду... ;DРаботающему со мной ведущему конструктору хватило 2-х рядных звёзд Ту-4, всегда вспоминал регламентные работы с содроганием
Логично - что бы все содрогались... ;D ;D ;D
Поэтому АГК и проектирует именно звезду... ;DРаботающему со мной ведущему конструктору хватило 2-х рядных звёзд Ту-4, всегда вспоминал регламентные работы с содроганием
... Вот это новое слово в истории. К этому времени все убедились в неэффективности химического оружия, поэтому и не применяли.
Да, тогда "глобальное потепление" наступило бы раньше.Вы представляете, а вместо крыльев ... радиаторы
Естественно, от чудо 2Д200 народ только смеётся. Вот и надо его в чуство страхом привести.Логично - что бы все содрогались
Миллер - не надо других принижать(не понимаете) и врать, что кинематика БСМ проще. Мы пока умеем считать количество деталек и количество пар трения, не зря три класса учились.Вы пока НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, увы..
Применили на тамбовщине. Тухачевский, великий стратег и знаток техники. После него долго потом в чуство приходили. К стати, насчёт "магии больших чисел". По указанию сего спеца проектировались безоткатки калибра 305 мм, а производство классической артиллерии вообще хотели свернуть. Вовремя шлёпнули.было неэффективно в поволжье,
Ну пукнул....Умный бы понял мою мысль, а идиот придирается к цифрам. Я для сравнения ляпнул, чтобы показать: на что ЦК повелся = на красивые обещания!Во-первых советское руководство времён Войны в технике шарило явно лучше вас, с другой стороны на самолётах того времени на винтах висело и 3000 лошадей (Bristol Centaurus) и от 2500 до 3500 (Пратт-Уитни Уосп Мэйджор), и Райт Циклон R-3350 (от 2200 до 3500) и даже родной АШ-82ФН выдавал 1900 лошадей на взлёте, а АШ-73ТК давал 2400. Так что вы опять мощно пукнули в лужу.Был там конюх = Буденый. вор в законе - Сталин, колхозник - Хрущев....про остальных не знаю. Но цифры.....10 000.....24 000 завораживали....Ни на одном самолете мира в ту пору более 1500 не висело на винте!
Леша, лично для Тебя!а вот свою пушку - нетИнтересно, а чьи тогда пушки стояли на Яках, Ла, Илах, на танке Т-60? Андрюш, не знаешь не пиши
Я знаю, у меня других нет....Блистательный ответ
Это я из "сказок дедушки Лабазина" вытащил.Это вы тоже из истории вытащили
Именно там оно и показало свою неэффективность. Стрельнули штук 50 снарядов и получили ноль потерь.Особенно оно было неэффективно в поволжье, точно не скажу, кажется в 1926 году, где"Советы" его применили во время кресьянских "волнений".
Я и для Вас нашел интересный отрывок!Радует, что началиразвиваться... после такого разнообразия поднятых тем, то про моторы приходится почитать (когда о них говорят), то про пулеметы, а теперь еще и сами тему задаете,про проктологов рассказываете.
Ради Вас я готов стучать по клаве часами! Тексты из первоисточника... ;Dну г. Миллер, не все так плохо. Радует, что начали развиваться... после такого разнообразия поднятых тем, то про моторы приходится почитать (когда о них говорят), то про пулеметы, а теперь еще и сами тему задаете, про проктологов рассказываете.
У меня вопрос, вы ссылку про пулементы копировали, или сами на клавиатуре текст набирали по памяти ?
Андрюш, это тебе читать надо. У Шпитального, ка у любого конструктора, были неудачи. Ш-37 была неудачной пушкой. А вот ШКАС, ШВАК-12,7 и ШВАК-20 состояли на вооружении и выпускались большими сериями. Андрюш, не знаешь истории техники не позорься. С тобой даже не интесно спорить. Похоже ты в молодости вообще всё прогулял. Ляп за ляпом. Ты пишешь что я никчёмный конструктор, пусть так, лишь бы тебе было хорошо. Что же это столь выдающегося конструктора БСМ не берут на заводы? Наверное заводы ещё не доросли до уровня Андрюши. Сейчас можно и сидя дома спокойно работать конструктором, работа пересылается по интернету. Потом едешь и получаешь деньги. Ну так работают только отстойные конструкторы, великие мыслители ждут за заточным станком когда на них посыпится золотой дождь.читай.
Да что Ты, Леша, неудачи были только у Баландина с Таубином! ;DУ Шпитального, ка у любого конструктора, были неудачи. Ш-37 была неудачной пушкой.
Наконец то я могу с Тобой согласиться... ;DНу так работают только отстойные конструкторы, великие мыслители ждут за заточным станком когда на них посыпится золотой дождь.
Причем здесь танки? Речь идет об авиационных моторах.Рассчитывали. Одних танков было в полтора раза больше чем у немцев ... почти все сожжены в первые недели войны.
Речь идет об аппаратуре впрыска бензина в двигатели с очень высоким наддувом и давлением сгорания. Такая аппаратура впервые разрабатывалась для ОМ-127.А вообще система впрыска легкого топлива в отечественные самолеты берет начало с 1939 года, т.е. еще до войны.
Этого и не нужно. Почаще принимайте такое решение. С фальсификациями разберемся как-нибудь сами.Остальную фальсификацию не хочу коментировать.
А с самолетами на 22 июня была такая ситуация: у немцев - 4950, а в СССР - 28 000 штук.Причем здесь танки? Речь идет об авиационных моторах.Рассчитывали. Одних танков было в полтора раза больше чем у немцев ... почти все сожжены в первые недели войны.
.
Архив завода имени Чернышова. В то время назывался завод №500. Соответственно, там в 1946-1951 году работали два КБ ОКБ-1 и ОКБ-2. Одно занималось авиационными дизелями с КШМ, другое - двигателями С.С. Баландина. До 1951 года работы шли полным ходом и, как я писал, там же началось изготовление деталей и узлов 10000-ка. В 1951 году поршневую тематику резко закрыли и оба КБ вместе со всеми специалистами перевели на газотурбинные проекты.Как вы думаете, где можно искать архивные документы этого КБ?
Не с того конца начинаете. Когда прочитаете книгу С.С. Баландина и конструктив всей ветки, тогда возможно что-то с Вами можно будет серьезно обсуждать.Сначала спросим: а кто в правительстве? Физики с механиками? Отнюдь нет. Даже близко там ни одного, понимающего хоть чуть чуть технические вопросы и не наблюдалось.