Вот если бы не убрали, возможно бы и увидел. Вот и гадаю. На других фото даже намека нет на принудительную смазку.На ветке было всё рассказано. Где маслонасос, куда подаётся масло. Было исчерпывающее количество фото.
Фото убрано по моей вине..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот если бы не убрали, возможно бы и увидел. Вот и гадаю. На других фото даже намека нет на принудительную смазку.На ветке было всё рассказано. Где маслонасос, куда подаётся масло. Было исчерпывающее количество фото.
Фото убрано по моей вине..
Ну раз Бриг не может донести до общественности бессмысленность схемы двигателей Баландина, то для меня это не составит никакого труда...
... 10% (15% максим.) приходится на тот узел, который призван видоизменить бесшатунный силовой механизм Баландина. В общем тепловом балансе, от 100% введенной теплоты, на мехпотери в среднем приходится от 12-22%, в рамках не термического, а индикаторного КПД. Для тех кто не знает, обычно все пересчитывается на индикаторный КПД ([ch951]инд), отличный от эффективного КПД - который мы замеряем на выходном валу ([ch951]эф.), за минусом разницы - механических потерь, КПД ([ch951]мех.), т.е.:
[ch951]инд = [ch951]эф. х [ch951]мех.
Что из этого следует, убирая даже полностью трение тронка о зеркало цилиндра, якобы перенося его в зону, где трения нет (ОГО!!!) бесшатунисты говорят нам о том, что механический КПД двигателя возрастает с 88% (средняя величина) до 96%. Соответственно в первом случае, из индикаторной работы изымается на механические потери 12% теплоты, во втором случае 6% теплоты. ...
...Рад бы и продолжить, но нет больше времени.
ясно-бриг наш не читатель а писатель, а картинки посмотреть тоже в лом?
Вот если бы не убрали, возможно бы и увидел. Вот и гадаю. На других фото даже намека нет на принудительную смазку.На ветке было всё рассказано. Где маслонасос, куда подаётся масло. Было исчерпывающее количество фото.
Фото убрано по моей вине..
И становится понятно, пому Маринеско вообще разжаловали - это было недовольство народа
пусть сдохнет такой народ
будённый - прекрасный баянист, за что его очень любил сталин. Когда будённый запил, была провалена советско-польская война и более 120 тысяч человек уничтожено в польских концлагерях. и ничего...
сталин - грабитель инкассаторов по специальности
... Алексей Геннадьевич, что означает механический КПД 0,94 двигателя с БСМ? Это значит что потери от трения, переходящие в тепло, в несколько раз снижаются. Соответственно снижается и потребная активная площадь радиаторов. Загляните в книгу С.С.Баландина на стр.25.
И становится понятно, пому Маринеско вообще разжаловали - это было недовольство народа
пусть сдохнет такой народ
будённый - прекрасный баянист, за что его очень любил сталин. Когда будённый запил, была провалена советско-польская война и более 120 тысяч человек уничтожено в польских концлагерях. и ничего...
сталин - грабитель инкассаторов по специальности
Выпил - на форум не пиши!
Игорь Михайлович, хватит наверное портить себе и нам настроение.
Надо пить либо больше, либо меньше... ;DИгорь Михайлович, хватит наверное портить себе и нам настроение. Зарплаты и так едва хватает до получки 😉
Ну извини - это не я коленвалы выкладывал. Спрашивай у Автора картинок.Ну а когда идёт гадание, нужно хотя бы не путать коленвалы от разных двигателей.
Приходи к нам на стройку - у нас достойно и стабильно платят. Хватит и на жизнь и на автомобиль...возможно и на самолет! 😀а мне уже на двух работах задерживают зп...
Здравствуйте, Игорь Михайлович! Мне показалось, что вся наша команда очень рада Вас ощущать в полном здравии и прекрасном расположении духа. 😀Здравствуйте, господа офицеры, команда и прочая сволочь!
Да не корите Вы так себя! :🙂 Лучше напомните, любезный, про фотографии, что-то запамятовал я. :-?Фото убрано по моей вине.
Игорь Михайлович, покорнейше прошу простить, но мне показалось, что Вы любезный, перепутали себя со мною. Не очень хочется рыться в теме, мною рожденной и так долго живущей (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!), но это я лично не однократно заявлял о том, что мою конструкцию способен повторить любой подготовленный специалист. И даже лучше! При определенных условиях, конечно. В первую очередь он должен дружить с головой и быть с руками. А почему могут его повторить - ключевой момент! Да просто потому что он прост, и я об этом тоже говорил, как табуретка. Не так ли, любезный? ;DПообщался с Владимиром Илларионовичем, он меня не совсем правильно понял, обиделся, на что я ему заявил, что его двигатель можно повторить без его участия
Забыл спросить, что означает - "винт установленный в ноль".ваши испытания под нагрузкой, с установленным в "ноль" винтом,
Тепловые потоки цикла и тепловой баланс в целом в данном случае не привлекается к вопросу. Это лишь усложняет понимание ответов на озвученные претензии. Рассматривается только тепло, образуемое от потерь на трение. В двигателе с КШМ большая часть такого тепла идет в масло, меньшая в систему охлаждения цилиндров при трении поршня о гильзу цилиндра. В двигателе с БСМ поршень не прижимается к гильзе и доли тепла трения уходящей в систему охлаждения цилиндров здесь практически нет, что попутно обеспечило возможность увеличения степени сжатия на 1-1,5 единицы, а в целом у ОМ-127 с двухсторонним рабочим процессом позволило уменьшить площадь воздушных радиаторов в 1,5 раза.Механический КПД, да буть он хоть 100%, проблему тепловых потоков, определяемых термодинамической эффективностью теплового двигателя,которое практически, и теоретически, от механических потерь мало зависит, потому как на фоне всего теплового баланса они малы.
Странно, а у меня такого впечатления не складывается! 🙁у меня складывается впечетление что вы путаете ГТД и ПД, при том ПД не важно какой схемы