Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Пришлите книгу = почитаю....А ветку я уже просмотрел. (начальные страницы, а дальше пошел полный срач и раздор, это уже никому не интересно). 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На самом деле работы Баландина - непаханное поле для историка
    Совершенно верно. Если найдется такой человек, который возьмется за это дело и с позиций технического историка скурпулезно отфильтрует все материалы, составит полную историческую картину, поклонюсь перед ним до земли со словами искренней благодарности от всех соотечественников, кто знает цену этим свершениям.
     Такую работу мог бы сделать Владимир Ростиславович Котельников - историк создания авиационных поршневых моторов, но может его опередят другие. Я уверен, что на эту тему можно написать отдельную хорошую книгу. Раскупят мигом.
 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Речь идет об аппаратуре впрыска бензина в двигатели с очень высоким наддувом и давлением сгорания. Такая аппаратура впервые разрабатывалась для ОМ-127.

   
Я бы мог и начать со слова БРЕХНЯ, но воздержусь...
... Речь идет о том. что фальсификация начинается с ваших постов, а раз не разбираетесь в топливной аппаратуре, то нечего и писать отсебятину. Для справки, ей все равно для какого типа двигателя ее применят, с наддувом или нет. Давление впрыска бензина достигало в насосе выпуска 1939 года на уровне 400 кг/см.кв. Этого за глаза хватит не только бензинкам но и дизелям. А дизеля с двигателем М40Ф  с "номальными" ТНВД уже в первые дни войны на ТБ-7  8августа 1941 года бомбили Берлин.
 
Откуда
Владимир
для брига- книга есть в архиве
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624
скачиваете и вперед там и про силы и про трение и про уравновешивание все есть
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, Вы же грамотный инженер. Размеры радиаторов охлаждения прикиньте.
   Алексей Геннадьевич, что означает механический КПД 0,94 двигателя с БСМ? Это значит что потери от трения, переходящие в тепло, в несколько раз снижаются. Соответственно снижается и потребная активная площадь радиаторов. Загляните в книгу С.С.Баландина на стр.25. Там он приводит конкретные цифры: "Для бесшатунных двигателей требуются в 2,5-3 раза меньшие водо-масляные и примерно в 1,5 раза меньшие воздушные радиаторы, и соответственно уменьшается мощность, затрачиваемая на охлаждение двигателей".
   Косвенно с этим столкнулся и Владимир Илларионович. По его свидетельству, при доводочных работах после пробы своего мотора, ему приходилось сразу его разбирать для осмотра. Он обратил внимание, что масло внутри двигателя после гонки практически не нагрелось. Сейчас точно не помню, но кажется он назвал температуру 40-45 градусов (я думаю он уточнит). Вот Вам одно из реальных свидетельств низких потерь в БСМ. 
   Можно, конечно не только прикинуть, но и посчитать. Кто будет финансировать НИР?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну и где тут выигрыш?
А нету его! Лапша на уши. Для дурачков типа Миллера и остальных фанатиков! 
    "Никакого оптимизма, никакого импрессионизма..." "Если оне не хочут, об чем тогда говорить?..."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Речь идет об аппаратуре впрыска бензина в двигатели с очень высоким наддувом и давлением сгорания. Такая аппаратура впервые разрабатывалась для ОМ-127.Я бы мог и начать со слова БРЕХНЯ, но воздержусь...
Первая умная мысль за все страницы ветки!
Для справки, ей все равно для какого типа двигателя ее применят, с наддувом или нет. 
Почему же тогда топливный насос Бош сразу не подошел Патриоту?! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сейчас точно не помню, но кажется он назвал температуру 40-45 градусов (я думаю он уточнит). Вот Вам одно из реальных свидетельств низких потерь в БСМ.
У нас в 2Д200 было примерно тоже самое...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
раз не разбираетесь в топливной аппаратуре, то нечего и писать отсебятину.
    Никакой отсебятины здесь нет. Я передаю информацию от специалистов, не доверять которым у меня нет оснований.

Для справки, ей все равно для какого типа двигателя ее применят, с наддувом или нет.
  Тогда позвольте усомниться в вашей квалификации специалиста по топливной аппаратуре. Есть большая разница в конструкции этой аппаратуры, предназначенной для бензина и для дизельного топлива, как по насосу, так и по форсункам.
В бензиновом варианте проблем обеспечения длительной работоспособности топливной впрыскивающей аппаратуры гораздо больше и это было известно еще до войны.

А дизеля с двигателем М40Фс "номальными" ТНВД уже в первые дни войны на ТБ-78августа 1941 года бомбили Берлин. 
    Опять напомню - речь идет о бензиновой топливной аппаратуре высокого давления. На солярке и Т-34 ходил проворно и успешно.

    Я же предупреждал - воздерживаться для вас спасение.

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
для брига- книга есть в архиве
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624
скачиваете и вперед там и про силы и про трение и про уравновешивание все есть
Бесполезно, клиент безнадежен... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Алексей Геннадьевич, Вы представляете, а вместо крыльев ... радиаторы  ;D ;D ;D
А на радиаторах звезды, с пленочным смесеобразованием от харьковчан и содроганием коллег по доске! :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Никакой отсебятины здесь нет. Я передаю информацию от специалистов, не доверять которым у меня нет оснований.

   
По топливной аппаратуре здесь только "Я" специалист, и других не потерплю  ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Загляните в книгу С.С.Баландина на стр.25. Там он приводит конкретные цифры: "Для бесшатунных двигателей требуются в 2,5-3 раза меньшие водо-масляные и примерно в 1,5 раза меньшие воздушные радиаторы, и соответственно уменьшается мощность, затрачиваемая на охлаждение двигателей".
   
Фига себе!!! Это Баландин так сказал? Ну и врун! Никогда не видел системы охлаждения для кинематики. Всё! Читать его книгу = пропало желание. Если только ....вместо анекдотов? Посмеятся!
Ну а Вы, лохи, конечно свято верите....А я думал - Вы здравомысляшие...
Простите за язву, но Баландин просто нагло врал. Он просто рекламировал свой проект, а для рекламы = все средства хороши! Отсюда и обещания бешеной мощности, и простоты механизма(слова от многоуважаемого Миллера) и огромного механического КПД (с чего это вдруг?)- слова...слова....слова....и правильно, что проект закрыли, надо было с Баландина потребовать назад растраченные деньги за пустую работу. Кстати: с Миллера тоже - его 2Д200 никому и даром не понадобился!

В качестве отступления: я много видел всяких экзотических схем механики ДВС. Каких только не было, и всегда задавался простым вопросом: а зачем? Чем он лучше классического ДВС? Единственный мотор - Ванкель, имело смысл попробовать на практике, но и он оказался хуже по некоторым параметрам.  Зато по сложности изготовления = намного хуже. (дороже).
Какое преимущество дает бесшатунный? Ну скользил поршень по зеркалу цилиндра...теперь боковые силы упираются в ложе ползуна....какая разница? Да никакой в общем то, кроме...площади опоры. Кроме более сложной кинематики, а значит = лишних пар трения, лишних деталей, каждую надо балансировать и смазывать....Чем он лучше? Да ничем! Чем проще и дубовее кинематика = тем она надежнее и меньше потерь на трение. Такую простую мысль должен понимать любой грамотный конструктор.
Как уменьшить боковое давление поршня на цилиндр? Давно уже догадались: сместили немного центр вращения коленвала, относительно оси цилиндра. И за счет этого простейщего решения сразу подняли мощность. Просто и со вкусом!Можно, конечно напридумывать всяких эксцентриков, шестеренки понаставить, а зачем? Что измениться? Да ничего не измениться, станет намного ненадежнее и хуже и дороже. Мало ли что там Баландин трепал? Верьте, верьте, лохи...блин! А Вы проверьте! Сделайте мотор и проверьте. Только надо сравнивать именно с подобным, классическим, а не иллюзорным....
Желаю Клоуду снять характеристики(у него мотор уже есть) и вместо этой фигни от Баландина, поставить обычный коленвал с шатунами и опять промерить характеристики. Вот тогда и поговорим.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Тогда позвольте усомниться в вашей квалификации специалиста по топливной аппаратуре.    

А это сколько угодно.

... Принципиальной разницы по впрыску от насоса высокого давления по бензину и соляре нет, и там и там плунжерные пары. Другое дело, что бензин в насосе может вызвать задир плунжерной пары о втулку (он обезжиривает металлическую пару и та при определенных параметрах работы схватывается со втулкой). Поэтому в первых бензиновых моторах, в  ТНВД нижняя часть плунжера омывалась маслом, которое смазывало  одновременно и кулачки насоса, далее шла разделительная манжета и полость под бензин. Потом стало известно, что достаточно в бензин добавить 1% масла, и беззадирная плунжерная пара  получена, потом вообще в рядном насосе перестали масляную полость отделять от полости с бензином, потому что выяснили, что при хорошей герметичности плунжера (а она отменная), масло из полости смазывания нижней части плунжера не поднимается в ту часть насоса, где бензин. И все. Сегодня рядные насосы, у которых плунжер разгружен от бокового прижатия к втулке отстраивают под бензин без риска задира плунжера. На насосах распределительного типа можно в бензин добавлять масло 1%. Насосы "Барабанного" типа, что использовались на АШ82 давно канули в лету, как и распределительные насосы серии  VE спроектированный ЦНИТА НД-21/4 (его выпускал завод в Риге ... просто исчез с лица земли).
В ЦНИТА в 1968 году спроектировали и сделали механический  ТНВД на бензине для 21 Волги. Максимально развиваемое им давление было 450 кг.см.кв. .... Через 40 лет в институт "мимоходом" заехали англичане из института Рикардо, и поинтересовались, нет ли у наших чего нибуть по топливовпрыску для бензинок прямого впрыска, потому как это проблема мирового уровня. и они нигде не могут найти для их бензинок ТНВД на легком топливе. Какого же было их удивление, когда им притаранили и чертежи и промобразец от давно ушедшей эпохи. Благодаря этому обстоятельству,  был заключен контракт на приличную сумму и, и наше НИИ продержалось на рынке еще какое-то время, поставляя для англичан насосы.
 
Откуда
Владимир
ясно-бриг наш не читатель а писатель, а картинки посмотреть тоже в лом?
с глазками проблемки , а то там и фотки движочков есть а не только кинематика
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Для справки, ей все равно для какого типа двигателя ее применят, с наддувом или нет.
  Тогда позвольте усомниться в вашей квалификации специалиста по топливной аппаратуре. Есть большая разница в конструкции этой аппаратуры, предназначенной для бензина и для дизельного топлива, как по насосу, так и по форсункам.
В

   
Ай-я-яй, Владимир Александрович....Чужие посты надо внимательнее читать! Здесь никто не сравнивал качать солярку или бензин - это совершенно разные жидкости. Второе: впрыскивать в цилиндр или во впускной коллектор - тоже не надо сравнивать. Специалист Вы наш....свалили всё в одну кучу....А есть наддув ...нет наддува ....на конструкцию насоса как то не влияет!  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Бриг, насос на АШ82 был насосом, который впрыскивал топливо прямо в камеру сгорания, мало того, у него форсунки на первом этапе были открытого типа (без запорных игл), и когда нам говорят, что мол иностранная фирма, "такая-то" впервые в мире выпустила двигатель с прямым впрыском легкого топлива, а это было лет 10 назад, то это в чистом виде брехня, так как наши опередили их на полвека.
 

Kim

Заблокирован
Здравствуйте, господа офицеры, команда и прочая сволочь!
Ну и красно-коричневая отребье...

Заблокировали и забыли разблокировать.
Но ничего не потерял - толковых постов было от силы пяток...

Впечатление, что собралась толпа этого самого отребья и рассуждают: этого правильно расстреляли, этого поздно, этого зря не расстреляли...

Впечатление, что работали враги, а патриоты лишь расстреливали...
Правильное впечатление, если смотреть, кто враги - А.Н.Туполев, С.П.Королёв, Н.И.Вавилов...
Зато о двух выпускниках военных училищ никто плохого слова не сказал, даже выпустили книжку одного, правда, без разделов "Действия в лесу" и "Действия в горах".
Это гимлер и гудериан.
И становится понятно, пому Маринеско вообще разжаловали - это было недовольство народа

пусть сдохнет такой народ

будённый - прекрасный баянист, за что его очень любил сталин. Когда будённый запил, была провалена советско-польская война и более 120 тысяч человек уничтожено в польских концлагерях. и ничего...
сталин - грабитель инкассаторов по специальности

Бриг всё хнычет - расскажите то, расскажите это...
понятно - бригадирские мозги; я сижу ножки свесив с зп 700, а вы, инженеришки со 130 бегайте и объясняйте.
А послали читать ветку и книжку - это хамство.
На ветке было всё рассказано. Где маслонасос, куда подаётся масло. Было исчерпывающее количество фото.
Фото убрано по моей вине. Пообщался с Владимиром Илларионовичем, он меня не совсем правильно понял, обиделся, на что я ему заявил, что его двигатель можно повторить без его участия и выложил десяток ссылок на форум. Он их убрал, значит согласился

- доктор, а как применять свечи?
- засуньте их себе в ##пу
- ну вот, обиделся...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
ясно-бриг наш не читатель а писатель, а картинки посмотреть тоже в лом?
с глазками проблемки , а то там и фотки движочков есть а не только кинематика
Видел я всё и прекрасно понимаю, что к чему. Это Вы не понимаете нихрена!
Видел здесь и патенты многоуважаемых старожилов и зашедших похвалиться. Ничего интересного, всего лишь позабавиться. Вот уже и дисколет появился 5 килограммовый, поднимающий человека с толстым пузом....Я потому здесь и болтаюсь, есть над Кем поржать от души!
Ладно там, на других форумах над мечтателями посмеивался - там студенты, школьники, а тут вроде бы взрослые мужики, даже старики, а всё туда же...мечты, надежды и лень серьезно подумать и просчитать.  Боятся убедиться = фигня это всё! Никаких доводов не воспринимают, зляться....Я бы может и похвалил, да пока не за что. А подлизываться(чтобы стать хорошеньким) - не умею...да и не хочу. От этого всё одно никакого прока.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Бриг, насос на АШ82 был насосом, который впрыскивал топливо прямо в камеру сгорания, мало того, у него форсунки на первом этапе были открытого типа (без запорных игл), и когда нам говорят, что мол иностранная фирма, "такая-то" впервые в мире выпустила двигатель с прямым впрыском легкого топлива, а это было лет 10 назад, то это в чистом виде брехня, так как наши опередили их на полвека.
Спасибо за информацию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх