Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
А это тоже было в поезде, в купе, за рюмкой чая? 🙁Туполев сказал, что "чудо двигатель" никогда на его самолётах стоять не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это тоже было в поезде, в купе, за рюмкой чая? 🙁Туполев сказал, что "чудо двигатель" никогда на его самолётах стоять не будет.
Когда задерживают зарплату на двух работах еще не может приключится... 🙂но мне показалось, что Вы любезный, перепутали себя со мною.
... Забыл спросить, что означает - "винт установленный в ноль".
....Андрей Николаевич Туполев сказал, что "чудо двигатель" никогда на его самолётах стоять не будет.
... Тепловые потоки цикла и тепловой баланс в целом в данном случае не привлекается к вопросу.
От него и начнем. ;DНу и на "посошок
Извините, что влезаю со своими 5 копейками.и так далее, но не будем углубляться. 30% - индикаторный КПД, потому что степень сжатия авиационных моторных топлив находилась на уровне 5 - 5.5 единиц !!!
Даже если используется турбонаддув и турбокомпаунд?40% теплоты по тепловому балансу уносится с выхлопными газами (до сих пор так, ничего не изменилось)
Это у него проект двухтактного дизеля на 14000 л.с. Я тоже считаю, что именно этот двигатель - чистое прожектёрство, витание в облаках.Ну и на "посошок". В сверхмощных двигателя Баландина заложено дисковое газораспределение, что само по себе ПОЛНАЯ ЛАЖА. Такого рода газораспределение имеет очень плохие показатели по трению, кроме этого, конструкции с таким газораспределением имеют малую жесткость и низкие параметры "время-сечение".
Тут вы правы, существуют такие термины.... нулевая, статическая и отрицательная тяга.
И тут согласен, возможно такое. Если мельком заглянуть в теорию воздушных винтов, то можно выхватить еще чего-нибудь. Единственное, что не украшает вас как теоретика, применять "аргументы", которые совершенно не относятся к предмету разговора. А это довольно часто можно можно встретить в ваших постах... но можно и так: лопасти несущего винта переводены в положение, близкое к нулевому шагу, при котором их хорды параллельны...
Устанете влезать. Эксперт "гибок в теле" настолько, что можно только диву даватся следя за полетом его мысли... ;DИзвините, что влезаю со своими 5 копейками.
От него и начнем. ;DНу и на "посошок
Уважаемый эксперт, в том то и дело, что ОМБ сравнивался с М-11 на одном и том же стенде и имел ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ, ЧТО И М - 11.
Когда Вы наконец это поймете! И кольца и их количество были теже! Причем и эпоха была та же и разумеется - мерзопакостная. ;D И даже воздух - был тем же! :IMHO
Я уже не говорю про СС, масло и бензин - это не обсуждается вообще.
Точность изготовления в СССР 30 х годов так же была одинаковой - моторные заводы и мастерские можно было пересчитать по пальцам одной руки...
Поэтому и зазоры в вкладышах были аналогичными.
В общем, Седунов, из Вас "агент влияния", как из меня балерина, ничего доказать не можете, квалификация эксперта - ниже плинтуса. Зарубить направление грамотно не можете! 😱
Да и самое главное (вдруг кто то не понял!) - при полном равенстве качества деталей, сопрягаемых поверхностей и материолов было показано преимущество ОМБ над М - 11 в мехпотерях, виброактивности, экономичности и ресурсу.Просто дурак.
И это были Баландиновские двигатели?испытывались атомные "чудо"-двигатели...
Андрюш, а у тебя и так ничего не складывается.Странно, а у меня такого впечатления не складывается!
...Если мельком заглянуть в теорию воздушных винтов, то можно выхватить еще чего-нибудь.
Вот и я про тоже. Доведи он до ума четвёрку и 2-х рядную восьмёрку, а ещё в дизельном варианте, глядишь досих пор летали Як-12 и Ан-14 и экономично перевозили грузы и пассажиров. А так хлопца просто "понесло". Забыл русскую пословицу, не шагай слишком широко, мотню порвать можно.Я тоже считаю, что именно этот двигатель - чистое прожектёрство, витание в облаках.
Как Ты прав, Леша. :'(Андрюш, а у тебя и так ничего не складывается.
Хлопцев тогда несло туда, куда им приказывали или разрешали...А так хлопца просто "понесло".
... Извините, что влезаю со своими 5 копейками.
У АШ-62ИР степень сжатия - 6,4 единицы
А до этого, Вы все "свое" видели в нашей компоновке! 🙁видел "свою" компоновку,
Само собой. Тем более что в Харькове и вообще в Украине родственников хватает. А вот тебе ничего не дам, потому как жадный я. Ещё раз прошу, береги себя, не рви так сердце. Лучше расслабься и порисуй свой оппозитник. Нервы успокоятся и жизнь покажется краше.Главное, с харковчанами размер отката сразу согласуй
А у нас АШ-82ФН, М-71, М-88. Вот доводкой их и нужно было заниматься, а не эфемерными проектами.а у нас что?