Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
В автокаде, что бы провести линию надо задать координаты двух точек, выбрать тип линии  и выполнить операцию.
На бумаге надо взять и провести линию... ;D
Где проще?
Приложив линейку и не дай Бог ошибиться. Придется тереть ластиком роняя сопли на бумагу.
Андрей тебе бы попробовать = понравиться: взял из библиотеки шестеренку и впихнул в чертеж, взял поршень из библиотеки, повернул как надо и засунул в цилиндр. Не надо особо и напрягаться. Про болты и гайки вообще молчу....они стандартные. Лежат в библиотеке и ждут повеления твоего мозга и руки.
Кроме АвтоКада(Компас) есть и более навороченный Солид, Где он тебе деталь в обьеме сам обрисует и покажет как она крутиться, пружина - сжимается и т. п. Более того: эту прогу впихни в оболочку и станок(ЧПУ) сам вырежет тебе деталь. Пьяный токарь уже не понадобиться.
Я работаю в более простой универсальной проге(шустрая и простая СпринтЛайоут). Мне достаточно один болтик нарисовать и далее просто копирую и впихиваю по местам, Выше я показывал рисунки, где всего лишь один цилиндр прорисовал, остальные просто копии.
Вспоминается один смешной техникум, где за меня писали работы Ленина, а я в отместку за 2 часа успевал накалякать по 5 чертежей. (не все могли чертить грамотно, я им помогал). Без линейки и циркуля, по быстрому.... ;D Преподаватель черчения имела привычку дать задание и уйти, а потом только приходила к концу второго часа собрать чертежи и просмотреть. Естественно, она их скрупулезно не обмеряла, а глянув, просто ставила оценку. Этим я и пользовался!  ;D
Циркулем эллипс надо долго пыхтеть, а от руки - одним росчерком! В чертежной программе - просто наклонить круг на заданное количество градусов!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сейчас речь идет о разных вариантах исполнения БСМ, Владимир Илларионович. 
Владимир Александрович, это мне понятно. Как и то, что говорить можно очень долго. Но двигатель от этого не появится.
Применять или не применять БСМ, например, для параплана решает тот, кто задумался над этим выбором и что он считает для себя приоритетным в этом случае.
Совершенно точно. Я тоже "сам себе режиссер"!
Для нас сейчас важно сказать, что одноцилиндровый полностью уравновешенный бесшатунный ДВС тоже возможен. Многие были убеждены, что нет.
Они ошибались, конечно же можно спроектировать и построить такой мотор. Вы же говорите не о членах нашей "команды"? Мало того, те многие вообще не верят в БШ-моторы. А может быть они правы? Ведь мы же наблюдаем, пока что, отдельные вспышки активности пришедших в нашу команду в разное время. Вспыхнули и потухли.  :( Ну еще можно тлеть, причем достаточно долго.
Да так вот доказать возможность существования уникального изделия, это одна сторона медали. А на другой стороне мы увидим - целесообразно ли создавать это изделие и массово производить?
Ответ угадывается и он пессимистичен. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Приложив линейку и не дай Бог ошибиться. Придется тереть ластиком роняя сопли на бумагу. Андрей тебе бы попробовать = понравиться: 
Есть люди - проводят от руки без линейки. Видел (и не в кино), как рисуют точные круги - тоже от руки.
Автокад пробовал - не понравилось. Технология занимает слишком много места - на собственно конструирование времени и сил уже не хватает.
Да и дисплеи были раеьше не очень. Автокад создан для внесения изменений в разработанную документацию сложных деталей и систем.
Для работы с 0 нужен кульман, хотя и автокад потом понадобится...
 
Зато не надо карандаши затачивать и ластиком протирать бумагу. 
В автокаде, что бы провести линию надо задать координаты двух точек, выбрать тип линии  и выполнить операцию.
На бумаге надо взять и провести линию... ;D
Где проще?
вы понятия не имеете как в автокаде,а вообще рисовать лучше в солиде,железки.у меня 2 месяца ушло на освоение,правда после 5 лет автокада,но зато сам,по мануалам.очень понизило мою самооценку в трехмерном мышлении.зато теперь ошибок меньше и объясннять на пальцах механизм не надо,показал мультик,и все понятно
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И в очередной раз повторюсь, что БСМ нужно применять только там, где очевидны его преимущества. К примеру, двигатель с БСМ никогда бы не стал примерять для параплана. Там прекрасно справляются двигатели с КШМ. 
Вы, кстати, совершенно зря так думаете. Одна из проблем парапланеристов - это одноцилиндровый отбойный молоток за спиной. Что только они не делают, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на спину. Двухцилиндровый обычный оппозит, которые делает ув. jbiplane - это уже большой шаг вперёд. А цена у тех же Хиртов нихрена себе вы жадные сволочи очень немалая. Ещё неизвестно, что будет дороже и легче - Hirth 33 или "крест" на 70-кубовых цилиндрах.

У БСМ минимум вибраций "из коробки" (даже у одноцилиндрового "инвалида"), потенциально более высокий ресурс. Парапланеристы должны такой мотор вырывать из рук :).
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Автокад пробовал - не понравилось. 
А не надо пробовать. Надо скачать себе набор уроков с торрентов, и "как завещал великий Ленин" - учиться, учиться и учиться.
Я так за три дня освоил Google SketchUp, правда у меня и задача попроще была - мебель себе проектировать.

А на другой стороне мы увидим - целесообразно ли создавать это изделие и массово производить?
Ну моторы с КШМ же производят. Вон тот же jbiplane, хоть и не массово, но производит парамоторы и моторы для беспилотников собственной конструкции. БСМ технически вряд ли сильно хуже. Смущает в основном новизна и отсутствие коллективного опыта.

Я вот тоже год назад думал, что бесшатунники - это такая техническая придурь, мотор, который работает только после тщательной подгонки деталей механизма, и работает недолго, до небольшого износа. А тут бац - увидел на просторах инета видео вашего мотора. И понеслась...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как и то, что говорить можно очень долго. Но двигатель от этого не появится.
       Согласен, но что же теперь закрывать тему?

Мало того, те многие вообще не верят в БШ-моторы. А может быть они правы? 
        Ну я понимаю, человек глубоко изучил это направление и у него не сформировалась вера. Так вполне может быть. А если сплошные шараханья и наскоки без знания предмета, как у Брига можно не стараться с разъяснениями. Тем более не хватает терпения более, менее въехать в тему.

А на другой стороне мы увидим - целесообразно ли создавать это изделие и массово производить?
      Этот вопрос уж как-нибудь решится, если появятся конкурентные доведенные образцы целевого назначения.
Например такая ситуация: В малой легкомоторной авиации для частного пользования тенденция определилась четко - в мощностном ряде 200-400л.с. звезда уступила место оппозитным двигателям, потому что для частного владельца эксплуатация самолета с такими моторами по комфорту приблизилась к автомобилю.
      Следовательно, конкурентный бесшатунный ДВС тоже должен закладываться и совершенствоваться по оппозитной схеме. Ресурс, полная уравновешенность и экономичность будут его сильными сторонами. Если такой двигатель выйдет на арену с хорошего производства даже малой серией и на практике докажет свою надежность и экономичность, то те фирмы, которые сегодня успешно выпускают авиационные оппозитные двигатели с КШМ будут вынуждены реагировать, иначе они просто исчезнут с рынка. Так постепенно бесшатунник может проложить себе дорогу в авиации.
      В автомобилестроении дорога намного сложнее - сформировались массовые производства с автоматическими линиями изготовления деталей и сборки. И, например, переделка конструкций авто моторов с продольной компоновки на поперечную тоже когда-то казалась несбыточной мечтой. Однако, постепенно заводы перестроились и она стала самой распространенной. Дополнительный стимул к тому - все более широкое применение перенастраиваемых роботизированных производств.
    
      
   
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я вот что ещё думаю (это на тему моторов и пессимизма). Очень многие вещи скдадываются исторически, а не логически. Вот, например, чинил я сегодня китайский шуруповёрт. Разобрал его, и внутри узрел планетарный (!) трёхступенчатый (!!!) редуктор. Ей-богу, не вру, чтоб мне провалиться.
На сервомоторах ЧПУ ("домашнего" класса, ценой по несколько сотен долларов) стоят планетарные редукторы, даже бывают двухствпенчатые.
А вот на современные авиационные поршневые двигатели ни одна падла фирма такие редукторы не ставит на движки ценой в пару десятков тысяч евро (например, ротакс). Везде обычные из двух шестерён. А зачем, если и так покупают? А незачем. Если бы кто-то сделал мотор с планетаркой, да распиарил это как "новое поколение" и т.д. - то глядишь, и остальные бы подтянулись.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Автокад пробовал - не понравилось.
Солидарен - мне тоже не понравился. Причина простая: я плохо соображаю в цифрах: в Автокаде надо задавать параметры каждой линии привязывая их к виртуальной реперной точке: например: а - 23,5; в - 54.... (это только начало линии, точно также надо отметить и конечную точку линии). От этих координат башка треснет! Я предпочитаю рисовать натурально. А рассчитывать уже потом, устаканивая все координаты. Поэтому и рисую в Спринте: раз = два и готово. Здесь и схемы электронные(вообще то я больше радиолюбитель, нежели механик) и элементы механики и архитектуру(сам себе два дома поставил по собственному проекту на дачном участке) и мультики(я Вам показывал) и даже животных.
Но всё одно: компьютерная графическая программа - огромное достижение в облегчении труда конструктора и чертежника. Здесь нет сомнений. Здесь же можно разглядеть модель в обьеме(3D) и даже заставить её "шевелиться" (в Солиде). Программа не позволит наделать ошибок, например: пропустить запятую или ошибку угла наклона. С программы можно сразу отдать в металлообработку(на ЧПУ станок). ЧПу не так уж и дорого стоит - 1000 баксов и Вы можете точить себе детальки почти любой формы.  Дома, на кухне....А чем ещё на пенсии развлекаться? Вырезайте на станке неврюры, шатуны и коленвалы и запускайте модельку в небо = пусть внук порадуется!
А лобзиком Вы много напилете?(роняя сопли). Не надо пытаться , как Клод сразу в натуральную величину мудохаться с мотором. Сделай маленькую модельку, покрути её, убедись = она того стоит и тогда можно замахнуться и на 1000 лошадей! Господа: я не рекламирую, я просто советую приобрести CNC станочек и реализовывать свои мечты в металле и дереве!
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
@ Бриг
я что-то не пойму. Вы что, начали на форум трезвым писать? Такая резкая перемена стиля в сторону вменяемости в последних сообщениях.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
На сервомоторах ЧПУ ("домашнего" класса, ценой по несколько сотен долларов) стоят планетарные редукторы, даже бывают двухствпенчатые.
Кобальт - на домашних ЧПУ используют шаговые двигатели. Не надо выдумывать! Сервомотор - слишком дорогое удовольствие, к тому же не всегда полезное(тяга слабая). В принтерах и плоттерах тоже чаще всего применяют шаговые двигатели. Они достаточно сильны и точны при малых габаритах.
 

Kim

Заблокирован
Я вот что ещё думаю (это на тему моторов и пессимизма). Очень многие вещи скдадываются исторически, а не логически. Вот, например, чинил я сегодня китайский шуруповёрт. Разобрал его, и внутри узрел планетарный (!) трёхступенчатый (!!!) редуктор. Ей-богу, не вру, чтоб мне провалиться.
На сервомоторах ЧПУ ("домашнего" класса, ценой по несколько сотен долларов) стоят планетарные редукторы, даже бывают двухствпенчатые.
А вот на современные авиационные поршневые двигатели ни одна падла фирма такие редукторы не ставит на движки ценой в пару десятков тысяч евро (например, ротакс). Везде обычные из двух шестерён. А зачем, если и так покупают? А незачем. Если бы кто-то сделал мотор с планетаркой, да распиарил это как "новое поколение" и т.д. - то глядишь, и остальные бы подтянулись. 
Эта тема тоже обсуждалась
Владимир Илларионович поставил редуктор, который затрещал.
поэтому ставят от силы пару шестерёнок.
Любой редуктор без проблем возможен лишь в вальном БШМ

Попробуйте сами объяснить, почему
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
@ Бриг
я что-то не пойму. Вы что, начали на форум трезвым писать? Такая резкая перемена стиля в сторону вменяемости в последних сообщениях.
Я Вас просто вначале запугал(я знаю как новичков гнобят старожилы - не первый день в Инете). Это уже печальный опыт: не "наедешь" = уничтожат всеми способами. Притерпелись? Лады ! Теперь = подружимся. А трезвый я всегда, даже если и выпил(седня внучка родилась и это я не пропустил мимо, пропустил вовнутрь!!!)
Здесь тоже(факт) сразу же начали наезжать, коряча из себя Академиков(а позже этот "Академик" начал Нобеля в механики записывать....я уссался!). Я - Кот. Меня голыми руками не возьмешь = я царапаюсь! Кстати: меня можно и на "ТЫ" Это на работе, как начальника "Выкают"....(подлизы, блин...).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович поставил редуктор, который затрещал.
Игорь Михайлович, если не секрет, откуда берете такую информацию? Кроме как от меня, больше её негде взять, но я не мог выдать такое.  :eek:
Вот он, мой первенец.  :'( С редуктором, кстати, с планетарным.
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
По поводу БШМ: он имеет право на жизнь, но чтобы его полюбили, его надо выпускать в жизнь, а не здесь втроем , впятером много лет перемывать косточки. Когда КГБэшник сел на "Ванкеля" он сразу "вьехал" = обалденный мотор и тут же всё КГБ стало на них носиться, но не долго...разочаровались = быстро из строя вылетают. А денег от Комитета не допросишься на новый мотор. Если от Баландина авиатор почуствует эффект = с руками оторвут. Так = делайте! Не получиться? Тогда увы...врал Баландин. Тогда будут покупать более дешевые и надежные классические моторы.
Вот если бы мне нужен был мотор, который сбивает с ног силою своего винта, то я бы дал Клоуду бабок, много бы дал = сделай, плиз и мне. Но я увидел = едва трава шевелилась....А что там внутри - мне, как покупателю глубоко побоку! Баландин там или ОТТО спрятался? Надеюсь...понимаете эту мысль?
Та же мысль(из моей темы про автомобильный мотор): если бы покупатель сел и спросил, как на этом ехать? А просто нажми педаль. О! А чё там электродвигатель? Да нет = бензин. Причем жрет так мало, что тебе 5 литров хватит полдня кататься! Купит? Нет сомнений!И всем хвалиться начнет и соберется огромная очередь желающих тоже себе купить! Покупателя надо удивить практически, а не своим трепом! Покупателю по фигу КПД и изохорный процесс, Ему подай динамику и скорость, удобство и надежность!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А вот на современные авиационные поршневые двигатели ни одна падла фирма такие редукторы не ставит на движки ценой в пару десятков тысяч евро (например, ротакс). Везде обычные из двух шестерён.
А вот с редукторами вы, похоже, еще не разобрались.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Одна из проблем парапланеристов - это одноцилиндровый отбойный молоток за спиной.
А кто мешает летать на трехцилиндровом SC430 или 4-х цилиндровом SC540? Уравновешены и с минимальным уровнем вибраций.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх