Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
   Следовательно, конкурентный бесшатунный ДВС тоже должен закладываться и совершенствоваться по оппозитной схеме. 
Согласен, только этот оппозит будет с КШМ. Не будем забывать лайкоминги, которые никого не вытесняли, а просто заняли свое место. В России (Украине) вытеснять нечем, нет ни звезд, ни оппозитов, ни рядных, ни... Для состоятельных авиаторов есть все, что они захотят (из-за бугра). Для тех, кто победнее есть австрийские Ротаксы и прочие немецкие, итальянские...
Следовательно, конкурентный бесшатунный ДВС тоже должен закладываться и совершенствоваться по оппозитной схеме. Ресурс, полная уравновешенность и экономичность будут его сильными сторонами. Если такой двигатель выйдет на арену с хорошего производства даже малой серией и на практике докажет свою надежность и экономичность, то те фирмы, которые сегодня успешно выпускают авиационные оппозитные двигатели с КШМ будут вынуждены реагировать, иначе они просто исчезнут с рынка. Так постепенно бесшатунник может проложить себе дорогу в авиации.
Владимир Александрович, зачем убаюкиваете себя такими сладкими мечтаниями? 🙂 Ау, олигархи, почитайте и прослезитесь. Где ваш патриотизм, дайте немного денежек и мы весь мир на уши поставим!  😡
Извините, Владимир Александрович, за сарказм, но от реалий жизни никуда не деться.
 
Владимир Илларионович поставил редуктор, который затрещал.
Игорь Михайлович, если не секрет, откуда берете такую информацию? Кроме как от меня, больше её негде взять, но я не мог выдать такое.  😱
Вот он, мой первенец.  :'( С редуктором, кстати, с планетарным. 
конечно же, от Вас, Владимир Илларионович
Когда пришёл на ветку, то перед первым сообщением прочёл всю её (ея, ея...), но тогда было страниц 50-70 первого, кстати, куда он делся?
сейчас на смогу (только в качестве супермазохизма) найти ссылку, но близко к тексту: "Был сделан вариант с редуктором, но он не очень понравился в работе, поэтому вернулся к безредукторному варианту"

почему вальный вариант для редуктора лучше, писал ранее, но со мною никто не согласился.
посмотрю на нынешнее обсуждение - да и будет ли оно?
 
Согласен, но что же теперь закрывать тему?
Зачем? Это ж я от отчаяния и бессилия!
Ну я понимаю, человек глубоко изучил это направление и у него не сформировалась вера. Так вполне может быть.
Ну зачем так обо мне. Понятие "вера" пусть будет ближе тем, кто верует. То есть не сомневайся, не анализируй, не проверяй - просто верь! Но это не мой выбор.
 
"Был сделан вариант с редуктором, но он не очень понравился в работе, поэтому вернулся к безредукторному варианту"
Игорь Михайлович, один из нас бредит. В варианте первого мотора я никуда не уходил и никуда не возвращался. Двигатель был выполнен так, что в течении дня я мог несколько раз переходить от редукторного варианта к безредукторному.
Вы меня явно с кем-то перепутали.
 
Ну зачем так обо мне. Понятие "вера" пусть будет ближе тем, кто верует. То есть не сомневайся, не анализируй, не проверяй - просто верь!
         Владимир Илларионович, я совсем Вас не имел ввиду. Смысл слова "вера" для меня шире. В технике тоже "вера" нужна. Если ты сомневался, проанализировал, проверил, просчитал, в конце концов даже сделал - тут и возникает убежденность, т.е. вера в правильность направления и главной технической идеи. Без этого "хребта" нет технического развития.
 
А вот на современные авиационные поршневые двигатели ни одна падла фирма такие редукторы не ставит
Насчёт падел, ДН-640.
Владимир Илларионович, извиняюсь это не ваше выражение.
 

Вложения

Насчёт падел, ДН-640.
Владимир Илларионович, извиняюсь это не ваше выражение.
Это моё выражение, но оно у меня в оригинале вычеркнуто. Вычёркивание при цитировании не передаётся, надо вручную вставлять, что не все делают.

Насчёт ДН-640 - это какой-то экспериментальный двигатель. Редуктор впечатляет, ничего не скажешь 🙂 Однако это всё единичные экземпляры.

Я, собственно, к чему. Планетарные редукторы на 1000 лошадей - нормально получались. Даже на 4000 лошадей нормально получались и работали (Wasp Major). А на 100 лошадей не могут сделать. И мне кажется, это из-за того, что просто лень. Зачём дёргаться, если и так покупают
 
показал мультик,и все понятно
           
Таких мультиков полно в Инете. Действительно, интересно. Но это не гарантирует работоспособность и даже техническую целесообразность схемы. Наоборот реклама есть реклама - чем она красивее, тем как правило дальше от реальной жизни. 🙁
 
Вспоминается один смешной техникум, где за меня писали работы Ленина, а я в отместку за 2 часа успевал накалякать по 5 чертежей. (не все могли чертить грамотно, я им помогал). Без линейки и циркуля, по быстрому....
Бедные выпускники, бедный техникум, страна, техника, ракеты.... :'( :'( :'(
 
Двигатель был выполнен так, что в течении дня я мог несколько раз переходить от редукторного варианта к безредукторному. Вы меня явно с кем-то перепутали.
           
Я помню что то еще про шестренки от Ту - 154. Я еще тогда интересовался что еще у Вас осталось от этого самолета... ;D
 
Я хочу напомнить (ранее в ветке это разъяснялось) - 2-цилиндровый оппозит бесшатунника может быть без "паразитного" балансира. Это хорошая перспективная схема, полностью уравновешенная, пригодная и для автомобиля, и для мотоцикла, и для легкой авиации (включая парапланы).
Владимир Александрович, Ваша схема уравновешивания позволяет сделать такой двигатель?
Как можно сделать такой двигатель без балансира?
 

Не похож на готовый движок. Много странностей, ошибок и несуразностей.
http://www.nionod.ru
степень сжатия ............................ 5,8
при этом мощность 76 при 640 кубиках

золотниковое газораспределение на впуске
при этом 2 карбюратора, да ещё сверху.

Странные технические решения
- головка цилиндра на резьбе
- уплотнения КВ – бесконтактные, лабиринтные, с торцевым и радиальным поясами
- такое частое оребрение на таком малом радиусе не продувается винтом, только крыльчаткой с направляющим кожухом.

КВ имеет разборную конструкцию, крепление осуществляется на торцевых зубьях. Если бы я не умел делать коленвалы так было бы проще 🙂

А что это за колбасня сзади? Работал ли он и не макет ли это?

>Планетарные редукторы на 1000 лошадей
При желании берёте коробку автомат маломощного авто и кастрируете её до планетарного редуктора 🙂
 

Вложения

  • sol3.jpg
    sol3.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 87
jbiplane сказал(а):
более совершенный и ощутимо облегченный БСМА если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче 
Можно сделать и так:
http://savephoto.ru/f/11mfze2txwqys3
Одна шейка КВ может нести два/четыре (в оппозитном варианте) поршня.
Остается правда, "незанятый полезной нагрузкой" балансир, но у Райкина уже была интермедия, в которой он предлагал артисткам работать ткачихами, а к ноге писателя привязывать рычаг насоса.... ;D
 
Ау, олигархи, почитайте и прослезитесь. Где ваш патриотизм
Владимир Илларионович, в Волгограде уже прослезились. При СССР в Волгограде была создана лаборатория по отработке рабочих процессов дизелей, это была единственная лаборатория на всю страну обладающая полным комплектом исследовательского и испытательного оборудования. В Западной Европе подобными возможности имеет только всего несколько фирм (AVL, Ricardo, Daimler-Benz). У нас производилась отработка и доводка рабочих процессов других заводов. К власти пришли "хозяева", "эффективные менеджеры". Летом этого года, по приказу такого деятеля тупо порезали резаками всё исследовательское оборудование. Кроме того, уже оплаченные японские станки, из законсервированной мобилизационной линии повыпуску двигателей УТД-20, были также порезаны ночью резаками. Спрашивать неского, сплошные бизнесмены и депутаты Гос. думы. Проще обращаться к телеграфным столбам, они быстрее откликнутся.
 
"Был сделан вариант с редуктором, но он не очень понравился в работе, поэтому вернулся к безредукторному варианту"
Игорь Михайлович, один из нас бредит. В варианте первого мотора я никуда не уходил и никуда не возвращался. Двигатель был выполнен так, что в течении дня я мог несколько раз переходить от редукторного варианта к безредукторному.
Вы меня явно с кем-то перепутали. 
 

Вложения

  • getImage_055.jpg
    getImage_055.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 94
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх