Согласен, только этот оппозит будет с КШМ. Не будем забывать лайкоминги, которые никого не вытесняли, а просто заняли свое место. В России (Украине) вытеснять нечем, нет ни звезд, ни оппозитов, ни рядных, ни... Для состоятельных авиаторов есть все, что они захотят (из-за бугра). Для тех, кто победнее есть австрийские Ротаксы и прочие немецкие, итальянские...Следовательно, конкурентный бесшатунный ДВС тоже должен закладываться и совершенствоваться по оппозитной схеме.
Владимир Александрович, зачем убаюкиваете себя такими сладкими мечтаниями? 🙂 Ау, олигархи, почитайте и прослезитесь. Где ваш патриотизм, дайте немного денежек и мы весь мир на уши поставим! 😡Следовательно, конкурентный бесшатунный ДВС тоже должен закладываться и совершенствоваться по оппозитной схеме. Ресурс, полная уравновешенность и экономичность будут его сильными сторонами. Если такой двигатель выйдет на арену с хорошего производства даже малой серией и на практике докажет свою надежность и экономичность, то те фирмы, которые сегодня успешно выпускают авиационные оппозитные двигатели с КШМ будут вынуждены реагировать, иначе они просто исчезнут с рынка. Так постепенно бесшатунник может проложить себе дорогу в авиации.
Извините, Владимир Александрович, за сарказм, но от реалий жизни никуда не деться.