Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Для Брига: а думать?Для Миллера: чертить и расчитывать на компе намного быстрее и производительнее.Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для Брига: а думать?Для Миллера: чертить и расчитывать на компе намного быстрее и производительнее.Ракеты стали падать сразу после гибели Королёва.
Какая разница? Все остается в силе для вариантов рис.11 а, б, в.Если рассматривать КВ только с одним коленом, то конечно.
Да килограмма полтора веса на четверке так можно сэкономить.Но уже через 900 угла поворота БСМ обе части противовесов разойдутся в противофазе и взаимно уравновесятся.И так происходит в любом промежуточном положении угла поворота валов БСМ.
разница в "падала" и "разбилась" - это тонкости русского языка, вам не понятьЦитирую:
Я сильно переврал, да уж. Вместо "падать" написал "биться". Смысл цитаты изменился на 180 градусов.Ракеты стали падать ... зачастую вместе с космонавтами.
ну и как можно разбиться вместе с ракетой, но потом остаться в живых????!!!!
А упасть вместе с ракетой и остаться в живых, видимо, запросто.
авария была на взлёте, космонавты отстрелились,
их потом сутки в мороз вытаскивали по сложной пересечённой местности
Вы и тут ничего не знаете. Там вокруг стартовых площадок голая степь, а САС отвела спускаемый аппарат с космонавтами на 4 или 5 километров в сторону, я не помню точно.
Короче, если слышали звон - лучше не лезьте, для репутации неполезно.
Я имел ввиду наш вариант А. То есть симметричный коленчатый вал с соединительным валом. У Баландина такого варианта нет, а когда он стал делать многорядные кресты, то он пошел другим путем.Если рассматривать КВ только с одним коленом, то конечно.Какая разница? Все остается в силе для вариантов рис.11 а, б, в.
Нет, ну разбиться без падения невозможно даже в России! 🙁разница в "падала" и "разбилась
У Баландина выражается сомнения в хорошей работоспособности таких схем. Я разделяю его опасения... 🙂jbiplane сказал(а):более совершенный и ощутимо облегченный БСМ
А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче 🙂
Схема в посте #7008 работает без синхро вала и уравновешенна
Вначале создаем трудности, а потом героически их преодолеваем. Мы снова начинаем дискуссию, которая поднималась на ветке не один раз. Проблема ведь не в избыточной массе двигателя. Как "давнишний" бесшатуннутый, склонен считать, что не всегда и не везде выгоден БСМ. И в очередной раз повторюсь, что БСМ нужно применять только там, где очевидны его преимущества. К примеру, двигатель с БСМ никогда бы не стал примерять для параплана. Там прекрасно справляются двигатели с КШМ. Только явное преимущество по цене, весу, ресурсу и надежности может быть поводом для начала проектирования и изготовления двигателя.Таким образом, при вращении БСМ, когда один из поршней достигает ВМТ, обе части противовесов сходятся в противофазе, создавая полную требуемую величину уравновешивающей силы. Но уже через 900 угла поворота БСМ обе части противовесов разойдутся в противофазе и взаимно уравновесятся.
Там он лежит горизонтально, плоскостью цилиндров, имеется ввиду.Ставить крест вертикально под капот автомобиля я не хочу, это к Седунову..
Баландин выбрал наиболее самый оптимальный вариант. В симметричном КВ присутствует лишняя шейка и на неё надо что-то повесить.У Баландина такого варианта нет, а когда он стал делать многорядные кресты, то он пошел другим путем.
Одноцилиндровый мотор удобно компонуется, дешев в производстве и удобен в эксплуатации. ;DЯ рассматриваю полноценность БСМотора по удовству компоновки, производства и эксплуатации.
Для Брига: а думать? [/quote]Для Миллера: чертить и расчитывать на компе намного быстрее и производительнее.
Сейчас речь идет о разных вариантах исполнения БСМ, Владимир Илларионович. Применять или не применять БСМ, например, для параплана решает тот, кто задумался над этим выбором и что он считает для себя приоритетным в этом случае. Для нас сейчас важно сказать, что одноцилиндровый полностью уравновешенный бесшатунный ДВС тоже возможен. Многие были убеждены, что нет.К примеру, двигатель с БСМ никогда бы не стал примерять для параплана. Там прекрасно справляются двигатели с КШМ.
"Измена!, закричал Кибальчиш..." ;D ;D ;Dсклонен считать, что не всегда и не везде выгоден БСМ.
Я видел эти рисунки.Ставить крест вертикально под капот автомобиля я не хочу, это к Седунову..Там он лежит горизонтально, плоскостью цилиндров, имеется ввиду.
В автокаде, что бы провести линию надо задать координаты двух точек, выбрать тип линии и выполнить операцию.Зато не надо карандаши затачивать и ластиком протирать бумагу.
По такой схеме сделан двигатель Каспий-65 в 1988-90 годахjbiplane сказал(а):А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче 🙂
На М - образном КВ при компоновке "крест" можно повесить 8 цилиндров в оппозитном варианте (как на ДНБ - 4).В симметричном КВ присутствует лишняя шейка и на неё надо что-то повесить
А Нобель тут при чем? Да и Крупп (а какой из них?) правил производством чугуна и стали, ему моторы были глубоко пофигу....И никто никого не заставлял. Я то думал: Миллер - это Мюллер: всё знает...оказывается такой же склеротик, как и я. ;D Дизелем занимался г. Дизель и его последователи.Автомобили потребляли все больше бензина, а более тяжелые фракции приходилось буквально отдавать даром - лишбы взяли. Нобелям, Круппам и К срочно нужен был двигатель на тяжелом топливе. Вот и заставили инженеров доводить двигатель Дизеля
Да, вот он:По такой схеме сделан двигатель Каспий-65 в 1988-90 годахjbiplane сказал(а):А если поставить 2 оппозитника паралельно друг над другом может получится еще проще и легче 🙂
рядная четвёрка размерностью 76*88 мм 1600 кубиков
Небольшой по размеру, по ширине практически не больше ВАЗовского
Я свой лечу, а Вы нет....всё знает...оказывается такой же склеротик, как и я.
Все видят, как тяжело Вам дается этот процесс... 🙁Я то думал: