Я вам рискну напомнить о своей просьбе.
О вашей просьбе помню... трактуется рисунок иначе. Во первых, нет никаких размеров, кроме одного, да в прочем, так "грязно рисовать для конструктора ... плюс нет законченой компоновки для анализа сил и моментов, что собственно и имел я в виду. А что там увидел Ворогушин, это его личная фантазия, а не Миллера, и мне тоже непонятно куда она его "увела", в какие дебри, ведь можно только гадать... нарисовано 2% двигателя, без цилиндров, крейцкопфов, компоновки, развала и прочего. Но прокоментирую, по сути, это таже схема со спаренными эксцентриками... Второе. Синхронизирующий вал априори предполагается, из-за наличия синхнонизирующих шестерен, дабы скомпенсировать "крутку" центального пальца. По большому счету, в этой схеме синхронизирующий вал можно не замыкать на вал отбора мощности, а мощность снимать с одного их концов коленвала, т.е в этом случае часть мощности пройдет через зубчатое зацепление, сначала на синхронизирующий вал, а затем с него обратно на колено. Налицо, желание добавить трение к силовому механизму тратясь на дополнительные передающиеся звенья. Никаких плюсов не вижу.
Но если нашим "детишкам" хочется оппозитку, при минимуме подшипников, то можно совершенно элементарно для них предложить "поиграть" со схемой, принципы которой основываются на моною же ранее "выведенных принципах". На рисунке: качалку можно заменить крейцкопфом, вал отбора мощности производит съем с центральной точки планетарного вала, как угодно, хоть шатуном, хоть той же шестерней, предварительно пропущенной через "гаситель крутильных колебаний". в общем, пространства для тверчества, хоть отбавляй ...
😉