[
Самое странное состоит в том, что БСМотор проще или менее заумный, чем КШМ мотор.
Значится так: БСМ имеет на каждую пару цилиндров: 1 - 2 поршня,2 - 2 штока(аналог шатуна, но попроще и более хлипкий), 3 - ползун и его ложе(это уже деталь 4), 5 - эксцентрик, 6 - шестерня синхронизатора, либо(другая конструкция) - синхровал с двумя парами шестерен). 7 - наружная опорная шестерня. 8 - коленвал(одно колено)
КШМ: на каждые 2 цилиндра имеет: 2 поршня, 2 - 2 шатуна, 3 - коленвал (2 колена) или одно колено(моторы то разные бывают).
И этот недоделаный изобретатель (Миллер) нагло утверждает, что БСМ проще? А Бриг значит - кругдый дурак, коли считать не научился? Мол 8 деталей это меньше четырех???
Миллер, где твоя совесть? Гад! Извинись или я тебе харю начищу! Урод!
Второй(Кобольт) - туда же....Сам ни хрена ни в чем не понимает, а в зеркале видит "гения". Какой ты нахрен гений? Недоучка! Ну ладно, Клоуду прощается - он хотя бы что то попробывал собственными руками сделать(теперь наверняка кается, ибо это не мотор, а херня...просто тарахтит и всё). Клоуду прощается. Но Миллер..говорливый...лезет во все щели своими глупыми доводами! Сам , какую то херню вместе с Костиным сделал и теперь оставшиеся 50 лет не нахвалиться на этого двуцилиндрового уродца. А сколько народных денег при этом прожрал зря?
А вас не удивляет, горе изобретатели, что все моторостроительные фирмы, даже Индийские, глубоко наплевали на 2Д200 и на Баландина? Вот цена Вашему тупизму!
Продолжайте утверждать, что Вы самые умные(вумные!)!!!
Это Вам прощальный залп от дяди Толи! Кушайте! И не смейте RVD обижать, он действительно в этом стаде крыс нормальный умный товарищ. Только зря он тут портит свои нервы. Есть и другие сайты, где народ более спокоен и адекватен.