Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
потому как крутка вала может только снизить до нуля масляный зазор в смежном подшипнике скольжения. Т.е. деформация одного конца вала относительно другого не может превысить величину в 0.02 - 0.03 мм. Такого низкого уровня "крутки" нет и не может быть ни в одном коленчатом вале. И это без какого либо механизма синхронизации. Вал сам себя поддерживает и направляет в планетарном обращении. 
Ну вот и у Вас более длинный и нагруженный вал и "снизит зазор до нуля". ;D ;D ;D
На самом деле, Седунов даже не понимает, что зазор в подшипниках КВ зависит не только от жесткости самого КВ и что идеально жесткого ничего в природе не бывает... ;D
Печалька.... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Покажите мне БСМ (Костина-Баландина) без синхронизирующего вала,
Таких БСМов может быть полно, на моем рисунке из Вашего поста 8101 можно стереть зубчатый венец и вот вам искомое Вами. Например.
Просто сделать БСМотор без соединительного вала никогда не была нашей задачей, как и  Баландин мы понимаем, что на двигателях с "автомобильной" размерностью и больше, схема с КВ и соединительным валом лучше.
Исключение могла бы составить схема на 8101 ....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А откуда вы можете знать, рабочая схема или нет, вы ее сами то проверяли ? НЕТ, считали, тоже нет, тогда сказанное вами, лишь голословное заявление, не больше.
      Как раз говорю об этом, потому что просчитал и убедился. Автор сознательно запроектировал свой собственный клин, о неизбежности которого в БСМ говорил многие годы.

у меня из оргстекла на станках сделали, все крутилось в лучшем виде.
    Исходя из предположения, что механизм может начать вращаться из любого положения, - под нагрузкой неизбежны резкие рывки через каждые 90[sup]0[/sup] (для двухтактного ДВС схемы "крест") с последующим внутренним разрушением.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
надоели вы мне до смерти
     Еще бы! Один "пшик" за другим и полное банкротство заявленных претензий. Тут и усталость навалится и в сон затянет.
    А как вы думаете, с вами возится не надоело?   "Ох нелегкая это работа - из болота тащить бегемота"
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
...
Мои схемы могут работать автономно без дополнительных систем синхронизации, а ваши нет, а уж Баландина и Костина тем более. И кстати свой последний патент, он оформил, после общения со мной, а не наоборот.  ... .
Извините что отвлекаю от основной темы. Разрешите вопрос?
Последнее предложение в такой формулировке впервые встречаю и потому хотелось бы уточнить.
Что именно подразумевается под "а не наоборот"? То, что патент оформил ПОСЛЕ общения, а не наоборот, т.е. До общения? Или же: после общения со мной, а не наоборот - после моего общения с ним?
В общем, правильно ли понимаю ситуацию: он (Костин?) побеседовал с Вами, проникся, так сказать, Вашими мыслями/идеями и свою конструкцию создал на основании (или с учётом, или ...) этих Ваших мыслей/идей/подсказок?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[
Самое странное состоит в том, что БСМотор проще или менее заумный, чем КШМ мотор.
Значится так: БСМ имеет на каждую пару цилиндров: 1 -  2 поршня,2 - 2 штока(аналог шатуна, но попроще и более хлипкий), 3 - ползун и его ложе(это уже деталь 4), 5 - эксцентрик, 6 - шестерня синхронизатора, либо(другая конструкция) - синхровал с двумя парами шестерен). 7 - наружная опорная шестерня. 8 - коленвал(одно колено)
   КШМ: на каждые 2 цилиндра имеет: 2 поршня, 2 - 2 шатуна, 3 - коленвал (2 колена) или одно колено(моторы то разные бывают).
И этот недоделаный изобретатель (Миллер) нагло утверждает, что БСМ проще? А Бриг значит - кругдый дурак, коли считать не научился? Мол 8 деталей это меньше четырех???
Миллер, где твоя совесть? Гад! Извинись или я тебе харю начищу! Урод!
Второй(Кобольт) - туда же....Сам ни хрена ни в чем не понимает, а в зеркале видит "гения". Какой ты нахрен гений? Недоучка! Ну ладно, Клоуду прощается - он хотя бы что то попробывал собственными руками сделать(теперь наверняка кается, ибо это не мотор, а херня...просто тарахтит и всё). Клоуду прощается. Но Миллер..говорливый...лезет во все щели своими глупыми доводами! Сам , какую то херню вместе с Костиным сделал и теперь оставшиеся 50 лет не нахвалиться на этого двуцилиндрового уродца. А сколько народных денег при этом прожрал зря?
А вас не удивляет, горе изобретатели, что все моторостроительные фирмы, даже Индийские, глубоко наплевали на 2Д200 и на Баландина? Вот цена Вашему тупизму!
Продолжайте утверждать, что Вы самые умные(вумные!)!!!
Это Вам прощальный залп от дяди Толи! Кушайте! И не смейте RVD обижать, он действительно в этом стаде крыс нормальный умный товарищ. Только зря он тут портит свои нервы. Есть и другие сайты, где народ более спокоен и адекватен.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Значится так: БСМ имеет на каждую пару цилиндров:
Поскольку Бриг попрощался,но вопрос он поднял интересный, попробуем разобраться. Итак: полный крест БШМ - 4 поршня против 4-хцилиндрового КШМ. Одной деталью будем считать тело, которое движется целиком (крепёж, вкладыши не считаем) -  в фантастичеком идеале изготовленое из одного цельного куска металла.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КШМ: на каждые 2 цилиндра имеет: 2 поршня, 2 - 2 шатуна, 3 - коленвал (2 колена) или одно колено(моторы то разные бывают).И этот недоделаный изобретатель (Миллер) нагло утверждает, что БСМ проще? А Бриг значит - кругдый дурак, коли считать не научился? Мол 8 деталей это меньше четырех??? 
Как урод уроду могу сообщить следующее:
1. Наберите в Инете - способы уравновешивания одноцилиндровых двигателей или рядных двухцилиндровых четырехтактных двигателей (что с точки зрения уравновешивания почти одно и тоже) и посмотрите например метод Ланчестера.
2. Посчитайте там количество шестерен и валов. Подшипники можете не считать - это для ВАс сложно  ;D
3. Посмотрите наш патент выложенный здесь Седуновым (любой). Почитайте количество шестерен,  валов и других деталей.
4. Сравните их количество.
Результат можете огласить здесь....
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Бриг, ты что-то разошёлся совсем не на шутку. Тельняшку на пузе рвёшь прям до самой полундры. Выпей успокоительного, побереги здоровье, а то кондратий хватит прямо за компом.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Бриг, ты что-то разошёлся совсем не на шутку. 
     Да все ребята, Бриг попрощался с нами в стиле Седунова - скандально. Хотя народная мудрость говорит о том, что уходить надо с добром - красиво, достойно и вежливо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак: полный крест БШМ - 4 поршня против 4-хцилиндрового КШМ. 1 деталью будем считать тело, которое движется целиком (крепёж, вкладыши не считаем) -в фантастичеком иеале изготовлено из одного цельного куска металла.
           
Такое сравнение есть в книге Баландина, может каждый прочесть. М - 11 сравнивается с ОМБ. Единственное неудобство что у М - 11 - 5 цилиндров, ОМБ - четыре.
Сравнивать надо двигатели одинаковой компоновки, числа цилиндров и степени уравновешенности. Тогда будет справедливо.
Есть два двигателя 2Д200 и ВАЗ 1111 (Ока).
Так как один двухтактный, второй четырех, то будем считать только детали силового механизма.
Итак - 2Д200 - 2 поршня, два штока с крышками, один КВ, два кривошипа, соединительный вал, 4 шестерни.  Итого 11 деталей.
Двигатель уравновешен полностью по силам и моментам инерции.
ВАЗ 1111 - 2 поршня, 2 шатуна с крышками, 2 поршневых пальца, 1 кВ, два уравновешивающих вала, три шестерни.
Итого 12 деталей.
Двигатель  уравновешен только по силам инерции первого порядка, второй порядок не уравновешен.
И по поводу КВ ВАЗ 1111, если его положить рядом с КВ и кривошипами 2Д200, то получится, что по сложности, размерам и весу это примерно одно и тоже.
Бриг приводи свою рожу - набью.... :mad:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Итак: полный крест БШМ - 4 поршня против 4-хцилиндрового КШМ. 1 деталью будем считать тело, которое движется целиком (крепёж, вкладыши не считаем) -  в фантастичеком идеале изготовлено из одного цельного куска металла.
Отдаю на съедение свой 2Т четырехцилиндровый бесшатунный для сравнения с таким же двухтактным четырехцилиндровым КШМ Кёниг.   :(
Сосед, кстати, неудобно как-то Вас называть Соседом, как нормального толкового собеседника. Профиль забыли заполнить?  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Достал свои старые сводки.
Сравним еще два двигателя, на этот раз оба четырехтактные четырехцилиндровые.
ВАЗ 2108 -  1 КВ, 4 шатуна с крышками, 4 поршня, 4 пальца. Итого - 13 деталей.
Двигатель уравновешен по силам и моментам инерции 1 порядка, второй порядок неуравновешен.
ДНБ - 4 - 1 КВ, 2 кривошипа, 4 поршня, 4 штока, 2 цапфы с крышками, 4 зубчатых колеса, 1 соединительный вал, 1 балансир с крышкой. Итого - 19 деталей.
Двигатель уравновешен по силам и моментам инерции полностью.
Обращаю внимание на следующее - Большое количество штоков и две цапфы с крышками в ДНБ - 4 - вынужденное решение для упрощения технологии производства опытного двигателя. Штоки и цапфы можно (а в серии и нужно) было сделать единой деталью в виде вильчатого штока с крышками.
В этом случае количество деталей ДНБ - 4 будет иметь следующий вид:
ДНБ - 4 - 1 КВ, 2 кривошипа, 4 поршня, 2 штока с крышками, 4 зубчатых колеса, 1 соединительный вал, 1 балансир с крышкой. Итого - 15 деталей.
Как и в случае с КВ 2Д200 - ВАЗ 1111, тоже самое можно сказать и здесь : КВал ДНБ - 4 с кривошипами тоже самое, что и КВ ВАЗ 2108.
Если уравновесить на ВАЗ 2108 силы инерции второго порядка, то к его деталям силового механизма надо будет добавить 3 шестерни и 2 уравновешивающих вала.
Тогда количество деталей ВАЗ 2108 станет равным 16 ти.... ;D
Ау Бриг, где Ты? ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ау Бриг, где Ты? ;D
Да здесь, читаю твои жалкие оправдания(как первокласник, который боиться сознаться, что сморозил глупость).
Особенно мне понравилось: "Если двигатель ВАЗ уравновесить (?) то надо бы ещё и шестеренок навесить...." ;D  Ну разве не бред? Мюллер, у тебя крыша как? Не едет? А ты бы ещё и болтики подсчитал у шатунов: мол у моего мотора нет таких болтиков....а там ещё и вкладыши приплюсовать, а это уже + 18 деталей = сильный однако аргумент... ;D
До тебя хоть доходит, что в Вашем уродце(2Д200) всего 1 рабочий обьем имеет вдвое с копейками больше деталей, нежели обычный классический. (я 2 цилиндра рассматриваю как один обьем, в котором проходят все 4 цикла).Да и габариты и вес вдвое увеличился.  Ну а мощность соответствует одно цилиндровому...Ну и нахрена там столько железяк лишних? Что выгадали? Да ничего! Это Кушуль всё ж умнее сделал - что то по мелочи выгадал, а у тебя нихрена не получилось, ибо плохой ты конструктор, зато языком = мастер!

А за то, что на Вас наорал = правильно сделал. Вы и гроша ломаного не стоите, зато гонору на 1000 баксов! Ведите себя цивилизовано - никто Вас не обидит. Понятно?
 

Kim

Заблокирован
Ну что вы все набросились на Бриг'а?
на эту истеричку, у которой даже пиллерс не стоит ни в каком состоянии...

тут же абсолютно бесполезно рассказывать про антифрикционные покрытия поршня, про количество установов, при которых обрабатывается блок цилиндров...
Уравновешивание ваще не для ея слабоумного состояния...
Если рассказать про сечение поршня на уровне поршневого пальца, то это значительно выше ея понимания...

деталь детали рознь.

Тут некоторые пытались говорить, что глупо не уметь пользоваться автокадами и солидами...

гораздо более глупо ни разу не читать Орлова, не знать  ФСА, даже не слышать ни разу про статистический контроль качества.

а отвечать  Бриг'у можно только для поднимания ветки вверх
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сравним еще два двигателя, на этот раз оба четырехтактные четырехцилиндровые.
ВАЗ 2108 -  1 КВ, 4 шатуна с крышками, 4 поршня, 4 пальца. Итого - 13 деталей.
ДНБ - 4 - 1 КВ, 2 кривошипа, 4 поршня, 4 штока, 2 цапфы с крышками, 4 зубчатых колеса, 1 соединительный вал, 1 балансир с крышкой. Итого - 19 деталей. 
Андрей, не получается сравнивать. Я опять за старое - один двигатель действительно четырехцилиндровый, а для сравнения берется двигатель с двумя парами цилиндров.  :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх