Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А никто ведь стоимость серийного производства двигателей с БСМ ещё ведь и не считал.
Леша, серийный БСМотор надо еще создать, а потом посчитать, или обычно это делается одновременно.
Каспий 65 выходил намного дешевле аналогичного КШМотора... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Каспий 65 выходил намного дешевле аналогичного КШМотора.
Это как в мультфильме про Винни Пуха, "входит и выходит". Помнишь что там входило? В моторостроение сослагательные наклонения не применимы. Это как в сказке Пушкина: "Кабы я была царица". Дагдизель, с его программой выпуска конечно очень характерный пример. Не тешь себя иллюзиями. Теперь насчёт смайликов. Как свидетельствуют западные психологи, частое употребление смайликов свидетельствует о неуравновешенности и неуверенности в себе. Так что задумайся и займись графикой.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
серийный БСМотор надо еще создать, а потом посчитать
Понятно что ты был в числе "отличников" по организации и планированию машиностроительного производства. Типичный волюнтаризм, если это рыночные методы, тогда конечно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Кабы я была царица". Дагдизель, с его программой выпуска конечно очень характерный пример.
Леша, а у Тебя похоже вообще нет ничего характерного... ;D
Ни в шестернях, ни в заводах.....
БСМотор ничем "плохим" в технологичности  не отличается, отличается только хорошим. Твои стоны по поводу зубчатых колес просто смешны, тем более для конструктора.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
серийный БСМотор надо еще создать, а потом посчитатьПонятно что ты был в числе "отличников" по организации и планированию машиностроительного производства. Типичный волюнтаризм, если это рыночные методы, тогда конечно.
           
Леша, можно ближе к теме - БСМоторам?
Оставь меня в покое, займись техникой! :(
Не хочешь БСМ - есть РЛД! Там ОЧЕНЬ интересно! :eek:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Я по разным причинам не люблю головы цилиндров торчащие вниз. 
Это не аргумент и его нельзя отнести к недостаткам БСМ. Мне, например, не нравятся цилиндры торчащие в стороны. Еще больше мне не нравятся цилиндры двухтактных оппозитов, которые работают одновременно. Оппозитный двухтактный двигатель ББ-1 (Белошапкин и Буянов, если не изменяет склероз, начало семидесятых) и его клоны с цилиндрами от Иж-56 или Иж-Планета без декомпрессора запустить было очень сложно. Ваши двигатели с небольшим объемом еще позволяют запускаться без декомпрессора, но вы про них не хотите забывать, а значит есть на то причины. Согласитесь, но это дополнительный геморрой.
К сожалению кроме большого процента уникальных частей БСМ накладывает массу ограничений на компоновку двигателя.
Двигатель с БСМ для конкретного применения таковым быть должен по определению. Многое из того, что "настругано" для КШМ нам не подходит и это нормально. Мы ведь не складываем наши моторы из "кубиков". При проектировании БСМ под определенное изделие нет никаких ограничений, кроме как технологическими и финансовыми возможностями.
Простая иллюстрация. Шатунный Кениг - читаю на тематическом форуме истории о горьких мытарствах его владельцев:
Трех- и четырехцилиндровые Кёниги интересны, но их можно отнести к несбывшимся надеждам их автора.
 
 
Двигатель с БСМ для конкретного применения таковым быть должен по определению.
Двигатель для конкретного применения никому не интересен-поэтому он бесперспективен и никогда не будет доработан до уровня универсального двигателя.потом-у бшм должны же быть какие-то преимущества.например-баландин писал о высокой скорости поршней(почему-то для цикла это хорошо),но никто из разработчиков не обращает на это внимания и пытаются конкурировать с кшм на его поле
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Двигатель для конкретного применения никому не интересен-поэтому он бесперспективен и никогда не будет доработан до уровня универсального двигателя
Будьте так добры дать определение уровня универсального двигателя.  :-?
Про преимущества БСМ найдите у С.С. Баландина.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рассказы о том что можно использовать шестерни с 7..8 классами точности можно принять на веру после ресурсных испытаний двигателей, а их в полном объёме ещё никто не проводил.
Теперь берём шестерённый механизм синхронизации БСМ. Берём за веру требования Баландина к кинематической точности зубчатой пары механизма синхронизации, а это 5..6 класс кинематической точности.
Леша, я смотрю, Ты как и эксперт книгу Баландина не читал.
У Вас с ним общая болезнь глаза - тут вижу - тут не вижу.
Обратись к врачу - помогут! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Она молодая и умная (КТН) можно упустить
Завидуешь? Теперь понятно почему ты в основном на ветках зависаешь! Ну извини. Есть мудрая украинская пословица:"Бачилы очи шо купувалы, еште хочь повылазьте". Ты сам виноват в своём выборе жены и "объекта технического творчества". Живи с миром. Трогать тебя не буду.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ты как и эксперт книгу Баландина не читал.
Технические требования изложены в чертежах которые есть в сети. Нужно не научно-популярные книжки читать а в чертежи, от первоисточника, смотреть. Тебя похоже этому не учили. Извини, с тобой гораздо сложнее, тебя только могила исправит. Если бы вам был интересен ваш 2Д200, за 20 лет можно было договориться с теми же картингистами и испытать двигатель в реальных условиях. В сухом остатке ни испытаний, ни новых разработок хотя бы для той же малой авиации. Так, многогодовой трёп и надувание щёк от чувства собственной значимости.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тебя только могила исправит.
Извини Леша, Тебя не исправит даже это. Ты даже не понимаешь очередность НИОКР. Какие картингисты, Леша, если мы еще не смогли ТА на двигатель поставить?
Ты правда дурак, или прикидываешся?
За работу на стенде надо деньги платить, Ты мне их дашь? :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В сухом остатке ни испытаний, ни новых разработок хотя бы для той же малой авиации. Так, многогодовой трёп и надувание щёк от чувства собственной значимости.
           
А у слепого никогда ничего нет, кроме собственных щек.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ни новых разработок хотя бы для той же малой авиации
Леша, двигатель Крайслера - Орлина столетней давности с Твоей помощью спасет российскую малую авиацию!!! ;D ;D ;D
Главное найти на штатовских аукционах не сгнивший до конца образец (один из 170 000 штук выпущенных ранее) и выдать его на новую разработку! ;D ;D ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
мы еще не смогли ТА на двигатель поставить?
Ну судя по этому посту, дурак ты. Как в народе говорится: "Курочка ещё в гнезле, а яичко в клоаке". Чего свистеть и трендеть о выдающихся качествах двигателя когда ещё не удосужились отработать системы двигателя. Вынужден повториться, Андрюша ты дурак. Ты сам "гадишь себе в лапоть", упаси Господи от таких компаньонов и друзей. Я думал что ты всё таки умнее.
двигатель Крайслера - Орлина столетней давности с Твоей помощью спасет российскую малую
Началась обычная бабская истерика. Правы Британские психологи, ты лишний раз подтвердил это своими смайликами. Извини, но у тебя обычный банальный инфантилизм. Пора уже взрослеть. Займись лучше каким нибудь делом. "Манна небесная" в виде финансирования с неба не свалится если ничего не делать. Есть мудрая народная пословица:"Неоглядывайся назад, иди вперёд". У тебя правда другая цель.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Двигатель для конкретного применения никому не интересен-поэтому он бесперспективен 
Эпоху универсализма проходили в 30-х годах прошлого века, заплатили большой кровью. Попытайтесь представить в своём воображении "универсальную птицу",  эдакий франкенштейн из пингвина, страуса и сокола. Вот это будет "универсальная" птица. Или гибрид тракторного, судового и авиационного двигателя. Кому такое чудо нужно? Ответ, только дилетантам.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
 Это про ,,сладкую,, парочку -  Миллер:Клоуд !   
А вот и шут гороховый снова с нами, как тяжело без них! И снова веселый, щас буду огорчать.  :D Откуда твои ручонки выросли, ты нам продемонстрировал, балагур. А интеллектуальные возможности заметны сразу, достаточно взглянуть, не читая, на твои "комментарии". Как всегда немногословен и глуп. Но ты молодец! Скоморохи такими и должны быть, доставай гармошку, колпак не забудь! Повесели нас!  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх