Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Я еще и не начинал! 🙁где на один поршень идет два шатуна, одна траверса и немерянное количество пальцев и подшипников
Не трогайтесукстул , сами на котором сидите! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я еще и не начинал! 🙁где на один поршень идет два шатуна, одна траверса и немерянное количество пальцев и подшипников
Не трогайтесукстул , сами на котором сидите! 😉
Андрюш, ты лишний раз подтвердил уровень своей квалификации. Спорить с тобой не собираюсь. Продолжай и дальше "тусоваться" на ветке, это ведь более лёгкое и не к чему не обязывающее занятие, по сравнению с разработкой КД. А насчёт ТЭО, и тут ты сел в лужу, отказались от планирования только либерастня в России из-за чего мы находимся в глубокой ж... Все фирмы, всех стран мира считали, считают и будут считать и это основа бизнеса. Это только ларёчники работают на авось.Что шестерни для ГРМ не надо изготавливать?
Тогда зачем устанавливать декомпрессор?Можете оценить достаточно небольшое усилие ручного запуска без нажатия декомпрессоров по видео
Так грубовато звучат амбиции, порожденные эмоциями. "Слепить" бесшатунник не сложно. Такой вывод можно делать, рассматривая готовые конструкции, множество патентов, описания исследовательских работ, которые появились на свет божий в результате серьезных усилий их авторов. Легко быть умным, извините, как "моя жена потом".Слепить бесшатунник не сложнее чем коленвал двухцилиндрового, но представляется бессмысленным.
Валерий, так ведь я же сказал, что мы занимаемся решением разных задач. У вас чисто коммерческий подход с элементами творчества, а у нас чисто исследовательская работа. По вашим моторам до вас все уже сделано, имеется ввиду исследовательская работа. Вами перечисленное наверняка заслуживает уважения и благодарности от клиентов в виде спроса на ваши изделия.Движок должен быть готов к немедленной часто неквалифицированнной эксплуатации, а не являться объектом исследований.
Двухцилиндровая компоновка для БСМ это большая глупость. Вы, наверное, не читали мною написанное про то, что бесшатунник нужно применять там, где очевидны его преимущества. Для легких летательных аппаратов, и не только, в диапазоне мощностей 50-150 л.с. двух- и четырехтактные в нескольких компоновках.При 2-цилиндровой компоновке (а возможно и других) не вижу ни одного осязаемого преимущества ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА по сравнению с боксёром
Вы не разобрались с кинематикой БСМ. Двигатель с БСМ прекрасно уравновешен и в этом смысле мне не нужно на кого-то ссылаться.вибрации достаточно малы - лежащие на стенде мелкие штучки при работе боксёра никуда не падают. [highlight]БСМ ничего не даст. [/highlight]
Двухтактный бесшатунный двигатель спроектированный и изготовленный его автором (Якущенко Владимир Илларионович) представляет собою простую конструкцию, доступную для повторения - повторял многократно. Единственное, прошу не забывать о предварительно проделанной работе прежде, чем моя конструкция стала такой простой.Как то так ИМХО вариант от cloud неплох для повторения энтузиастами, серийный БСМ сомнителен.
Балагур, ты что-то сильно разнервничался. Я тебя не узнаю :-? Не нужно так. Был всегда веселый, а тут на тебе - пена у рта. 😀 Успокойся, прими валерьяночку, посчитай до ста.Ты теперь только это и можеш ! Нового ничего нет ,только бла-бла бесконечное !
Болен ты , манией величия!!!
Ну что так расписываешься за то, что знаю я или нет. Чем ты владеешь, уже увидели. ;DТы просто не владеешь этой темой,лучше пустомель про своё чудо!
Не напрягайся больше в мой адрес, толку мало, а себе только во вред
Двигатель с БСМ прекрасно уравновешен и в этом смысле мне не нужно на кого-то ссылаться
Балагур, а ты до сих пор не знаешь? 😱А как с неравномерностью крутящего момента??
Мой четырехцилиндровый двигатель БШМ-700 самый спокойный, ты себе и представить не можешь, весельчак форумный! ;DТвой 4-х цилиндровый макет трясёт!
в моем незабвенном моторе осуществляется через 90 град поворота коленчатого
... И Вы - против!
Седунов, про Ваши "позор на позоре" все и так помнят - не усугубляйте ситуацию..... ;D ;D ;Dони утверждали, что очевидное невероятно, напомним им, чтобы они постоянно помнили о своей позорной миссии.
Это уже все давно поняли! ;DЛично я вообще ничего не считал,
Вы "просто" сказали, что Баландин применял "такую" схему, как Вы и Паут. Все открыли книгу и увидели, что Баландин эту схему "оттолкнул" и рассказал почему.
А "двоечники" книгу полностью оказываются не читают!
Мы всегда принимали все позитивное - заказы, инвестиции и программы. И кстати всегда все выполняли в срок с обещанными результатами.Я не против, и было бы очень позитивно, если бы вы что-то делали, а не проподади здесь месяцами, выпуская на ни в чем не повинных людей свою желчь, я бы даже был бы готов вам помочь, но вы вряд ли способны что принять.
Леша, Ты как всегда делаешь вид, что ничего не понял. Планирование есть везде. ТОлько понимают его по разному. В СССР план - это то, что ДОЛЖНЫ КУПИТЬ. Везде в мире план - это то, что МОГУТ КУПИТЬ.А насчёт ТЭО
Очередная ложь Седунов. Считали не только до трех, но и до четырех. Посмотрите свой пост №9357 стр.312Лично я вообще ничего не считал, я предложил только найти два «отличия между двумя схемами
А чтобы не падать так лицом в грязь, надо всего лишь не забывать о разнице между опорными шейками и штоковыми шейками. Опорные шейки - это как раз та точка С, о ликвидации который вы оповестили мир в "Новом поколении БСМ" переведя механизм из работоспособного состояния в гарантированно клинообразующее. Судьба сыграла с вами злую шутку. Клин классических схем БСМ, о котором вы так усердно распространялись, прочно засел в вашу разработку и сделал ее непригодной к реализации. Можно было бы принять упрямство автора за настойчивость в защите своей идеи, если бы он проделал серьезную расчетно-графическую работу и получил обнадеживающие результаты, хотя бы после того как на этот изъян ему было прямо указано. Но оказалось, что он до сих пор даже не осознал, что клиновый "троян" забрался в его схему прочно и навсегда.вы только что утверждали, что у Баландина НИКОГДА не было более трех шеек между опорами, а тем не менее оказывается были, и даже не только три, но и четыре.
Владимир Илларионович, бесполезно соревноваться с полным сил пенсионером... ;DТвой 4-х цилиндровый макет трясёт! Мой четырехцилиндровый двигатель БШМ-700 самый спокойный,
Ну почему, Валерий, очень даже востребовано. В той же пропорции сделайте 35-сильный ДВС на 7 кг. Я под него спроектирую и сделаю складной ранцевый автожир. Все вместе получится по очень конкурентной цене. Рыночная ниша совершенно свободна. Сертификация пока не требуется. Перспектива очень хорошая - новый продукт, большие возможности применения. Спрос уже десятки лет томится в ожидании. Результат зримый и осязаемый, поэтому инвестиции для расширения производства найти легче и быстрее.К примеру могу легко уменьшить массу своего 25-сильного движка с 8 до 5кг при сохранении мощности и ресурса, но это удвоит цену, значит и не будет востребованно.
Ну шнурка я там не заметил, а вот штаны, которые треплет поток воздуха, там мелькают. И поток там будь здоров. Смотрите внимательно. Можно одеть очки.... ;DА рядом с твоим на видео еле шнурок колеблется
Если детали двигателя может изготовить квалифицированный токарь - фрезеровщик, то такой мотор можно будет недорого отремонтировать и через 100 лет.Уверен в возможности ремонта своих движков через 20 лет без моего участия. Уникальность должна быть оправдана.
По части увёрток тебе конечно нет равных. Сморозишь глупость, а потом выкручиваешься с дурацкими смайликами впридачу, к месту и не к месту.ПОчувствуй разницу
;D ;D ;D - такие пойдут?По частиу вёрток тебе конечно нет равных. Сморозишь глупость, а потом выкручиваешься с дурацкими смайликами впридачу, к месту и не к месту.ПОчувствуй разницу