один из недостатков двухтактных оппозитов
Что анахронизм предоставим судить заказчикам.
Можете оценить достаточно небольшое усилие ручного запуска без нажатия декомпрессоров по видео
http://www.youtube.com/watch?v=3ysEdineelg
При желании можно нажать рукой штатный декомпрессор, но в воздухе это неудобно. Хотят заказчики ещё более лёгкий запуск в воздухе - получат.
Слепить бесшатунник не сложнее чем коленвал двухцилиндрового, но представляется бессмысленным. Движок должен быть готов к немедленной часто неквалифицированнной эксплуатации, а не являться объектом исследований.
При 2-цилиндровой компоновке (а возможно и других) не вижу
ни одного осязаемого преимущества ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА по сравнению с боксёром:
-
вес точно меньше не получится
-
стоимость эксплуатации и ремонтопригодность. Всё, кроме коленвала и картера всегда можно купить по приемлимым ценам, не только у производителя. Коленвал и картер расчитаны на смену множества ЦПГ и др. Если заказчики попросят сделаю коленвал разборным, пока не нужно. К слову пресловутый шатун со всеми подшипниками стоит 300 рублей.
-
качество покупных запчастей Запчасти проверенные, в основном немецкие, сальники из фторкаучука, прокладки из качественных материалов.
-
конфигурации. Многое, типа принудительного охлаждения можно добавить потом самим заказчиком. Все компоненты и опции в наличии.
-
ресурс. Один мотор налетал более 370 часов. По крайней мере 10 отлетали более 200.
-
совместимость с другими. Заказчик может брать ремни, шкивы и пропеллеры, ручку управления от распространённого Симонини. Посадочные размеры моторамы достаточно общепринятые, но могут быть изменены для конкретного заказчика. Прикрутил и полетел.
-
вибрации достаточно малы - лежащие на стенде мелкие штучки при работе боксёра никуда не падают. БСМ ничего не даст.
-
документация. Есть подробная инструкция по сборке и регулировкам в домашних условиях.
Как то так
😉 ИМХО вариант от cloud неплох для повторения энтузиастами, серийный БСМ сомнителен.