Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
таких ,,достигателей,, в интернете полно 
Ну покажите каких двигателей полно! Будем понимать, что Вы называете двигателями!
Подозреваю, что Вы все еще в мультяшном возрасте! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Собственно прототипирование заключается в том, что вы быстро делаете опытный образец вашей продукции. Для этого совсем не обязательно её передирать у кого-то. Раньше при проектировании любого изделия моделисты изготавливали маленькие модели разрабатываемого аппарата, потому что на бумаге визуализировать задуманное довольно сложно. Сегодня на компьютере создаётся трёхмерная модель, которая также не даёт полного представления о продукте. Поэтому все фирмы делают прототипы своих изделий. Например, целиком печатается интерьер автомобиля, в него садится человек и смотрит - удобно или нет. Прототипирование изначально предназначено для того, чтобы нам не сказали: «Вы изготовили уродское изделие», когда оно уже выйдет на рынок. На специальном принтере делается опытный образец. При этом за рубежом оборудование прототипирования является одним из наиболее окупаемых в коммерции, потому что на рынке работает множество дизайн-бюро, которые конкурируют друг с другом. Но отдельной маленькой конструкторской фирме невыгодно покупать такое оборудование. Вернее, пока невыгодно - ведь цена на него постоянно снижается".
Валерий, ну вот видите, сами все понимаете. Что может потянуть "маленькая конструкторская фирма", а что нет.
А к Солиду еще оказывается нужен 3D - принтер, который "пока" стоит как вся наша программа по БСМоторам... ;D
Иначе "трезмерная модель так же полного представления о продукте не дает". :(
Нужно обязательно печатать. А до принтера в КБ Туполева весь самолет выполняли в дереве. Тоже получалось хорошо.
В общем ничего нового Вы не предлагаете. Вам повезло - государство дало дорогостоящее оборудование и надеется, что это даст возможность вытащить нашу промышленность из ямы.
Увы, к такому оборудованию нужны ИДЕИ,  МОЗГИ и НОВАТОРСТВО.
Повторять чужие идеи (идти китайским путем) пусть даже с компиляцией - у нас это путь в никуда.  :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Владимир Илларионович
Слова об отношению к "детищу" относятся к Миллеру. У Вас пока единственный достойный внимания в данном форуме БСМ. Что пишут журналисты не читаю, снимают постоянно. Государственное финансирование вообще неинтересно, слишком много потом отчитываться.

Проще заработать по другому, пример http://baren-boym.com/portfolio - 70% мои разработка. Это новейшие медицинские приборы, которые потом наши за огромные деньги покупают. И таких клиентов у меня всегда более 10

За сим откланяюсь, надеюсь надолго. В этой ветке появляюсь когда ктото стукнет в личку - опять гадость написали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
смотри опять гадость написали.
Валерий, гадость Вам никто не пишет. Лично я к Вам никаких "претензий" не имею и иметь права не имею. ;D
Мы разные и мы все это видим. На этом займемся делами.
Мне надо распредвал компоновать.... ;D
 
Будем понимать, что Вы называете двигателями
Правы , макеты двигателей ,не более того! Ну конешно действующие и тарахтящие !  ;D

Вообще то ,,сладкая,, парочка закусила ,,удила,, ,на сём и оставайтесь !    :D

  ,,Личина,,  Клоуда не вызывает никаких симпатий !  :(   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Есть весьма узкопрофильные специалисты! 
Широкопрофильный скоморох по всем темам форума.  ;D
А в чём ваши затруднения ,может сообща поможем??!
Боже избавь от таких "помощников". А за твою "работу" руки бы повыдергивал.  :mad:
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кто-нибудь знает подробности по этой информации?
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/372.html
31.03.2013 APZ пишет:
******************************
.......
2 Боев Дмитрий Александрович = по слухам, белорусы готовят к производству бесшатунный двигатель (возможно, для БПЛА). Мощность - 100 л.с., рабочий объем - 700 куб.см, вес - 30 кг, заданная наработка на отказ - 700 часов (подтверждено стендовыми). "На подходе" двигатель в 300 сил.



Можете прокомментировать?
 
Широкопрофильный скоморох по всем темам форума
Не шипи, правду тебе сказал, надо мужественно реалии принимать! :)    Умные мужики БШМ после рассмотрения отвергают...............тупой ты , и ещё тупее будешь при доработках своего макета!!!   ;D

  (лохотронщики не в счёт! )  ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Можете прокомментировать?
Владимир Александрович, в комментариях по этой информации мы с Андреем и Владимиром П-к участвовали. http://avia.mirtesen.ru/blog/43511461811/Tu-200---odin-iz-mifov-holodnoy-voynyi?page=2#comments
Сейчас посмотрел и обнаружил, что там хорошо подчищено. Информация о белорусском бесшатуннике  прошла от одного обалдуя по фамилии Левинсон, торговца залежалым военным барахлом. На мою просьбу показать их бесшатунник он показал фото разных БСМ двигателей, которые гуляют в сети. В том числе фото и моего мотора с некоторыми данными. На мой вопрос, зачем он так поступает, ответил невразумительно и по-хамски. Отправив тому обалдую краткую характеристику его личности, убыл оттуда. Но Андрей побыл там дольше, поэтому у него должно быть больше информации.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можете прокомментировать?Владимир Александрович, в комментариях по этой информации мы с Андреем и Владимиром П-к участвовали. http://avia.mirtesen.ru/blog/43511461811/Tu-200---odin-iz-mifov-holodnoy-voynyi?...
Да тема почищена, но понять что то можно. Я даже тогда распечатал габаритки, которые мне прислал В. Левинсон и показал их А.И. Костину.
По малому БСМ ничего не было, а 300 сильный представляет из себя двухцилиндровую оппозитку с цилиндрами двойного действия. На мой вопрос как они разобралиь с уплотнениями штока, Владимир ответил, что до 2008 года прроблема была, потом отработали.  :~)
Десять штук летом белорусские товарищи собирались отдать на ресурсные испытания в 21 НИИ АБТУ РФ в Бронницах (если не путаю).
Пожалуй и все. Габаритки я по моему сюда выкладывал.... :( :( :(?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Можете прокомментировать?
Владимир Александрович, а что тут коментировать?
Нас скоро догонят и перегонят. Тема валяется без хозяина, работы по ней в стране стоят.
Раздаются только "пьяные хрюки" типа:
Умные мужики БШМ после рассмотрения отвергают...............
И беснуются эксперты, которые даже книгу Баландина не читали толком!
Везде во главу угла ставится непременное и скороейшее наполнение карманов, для этого используется данное государством (то есть всеми нами!) оборудование.
Дмитрий Александрович Боев выпускал мою статью в "Двигателе" в 2004 году. Он как бы в теме. Поэтому его этот вопрос и заинтересовал.
Что касается белоруссов, то флаг им в руки. Видимо у них действительно дураков и чиновников меньше, чем у нас... :'(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, а что тут коментировать? 
     Я этой информации раньше не встречал, но уж коль Боев Д.А. ей заинтересовался, подумал, что речь идет о солидном проекте какой-то белорусской организации. Тогда почему в печати нет никаких сведений, если пройдено, как пишет Боев Д.А., 700 часов испытаний?
Кто конкретно занимается этим проектом в Белоруссии?
Как то видел без комментариев фото в интернете оппозитного двухцилиндрового бесшатунника воздушного охлаждения на базе ЦПГ АШ-62, но там односторонний рабочий процесс.
Тут же речь идет даже о возможном запуске в серию.
Неужели опять "пузырь".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут же речь идет даже о возможном запуске в серию.Неужели опять "пузырь". 
Все может быть. У меня есть адрес Владимира, последнее сообщение от него было 3 апреля. Они тогда отправляли 10 трехсоток на испытания. Больше мы с ним не общались, все собираюсь поинтересоваться как там дела... ;D
А.И. Костин посчитал габаритные чертежи рекламой.
Мне же просто схема не нравится - одно дела авиационный двигатель, другое для ВГМ.
Стойкость штокового уплотнения и его ремонтопригодность - еще те вопросы.
Я не писал, так как подумал, что мужики на этом попали. Но похоже, что раз инфа всплыла, то продвижение у них есть...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх