Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А это совсем свежее...
Действительно, не знал, что седунов торгует поршнями.
Думал, что только  совестью.
А тут оказывается такие торгашеские знания - "взаимозачет поршнегруппы" и даже его "способ"! ;D ;D ;D
Спой светик не стыдись! Чую мы еще многого про тебя не знаем!
Какие еще "взаимозачеты" проводите? ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Какие еще "взаимозачеты" проводите?
Взгляд спецагент Миллер на вашу проблему глазами Уильяма Блейка:
"Хотя и дурак, и умный смотрят на одно и то же дерево, дураку оно кажется совсем иным, чем умному."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Вся ваша исследовательская работа заключается в том, чтобы прочитать две книги, которые раньше никто не читал, и написать третью, которую никто читать не будет.   ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак у меня появилось время ЕЩЕ РАЗ рассказать "кто есть кто".
В 1990 году на ПО "Дагдизель" прошел испытания первый в мире БСМотор с симметричным КВ. Публикую ТЗ на его создание.
Прошу обратить внимание на даты.


 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чертежи публиковать не буду, но уже выкладывал статью В.М. Кушуля в "Катерах и яхтах" от 1993 (!) года. Еще раз выкладываю:

Как можно заметить, в отличии от "творений наследника Дизеля и Ванкеля (и отца вообще всех двигателей)" в пойнте, здесь выложен разрез чертежа технического проекта нового тогда БСМотора - БК - 93.
На разработку такого проекта уходит несколько месяцев как минимум.
БК-93 являлся автомобильным вариантом предидущего шлюпочного двигателя Каспий 65. У него был ГРМ с непосредственным приводом клапанов от РВ, штампованный поддон, привод ГРМ ремнем, маслонасос от ВАЗ 2108 и др.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Патент на Каспий 65.



Оба двигателя - БК - 93 и Каспий 65 - четверки.
Но на разрезе (пост 11387) видно  только два цилиндра.
ТО есть оба эти двигателя имели два механизма, каждый из которых  обслуживал два цилиндра. То есть состояли как бы из двух двухцилиндровых двигателей.
Это хорошо видно на схеме из патента 1991 года.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    Ну с этими двигателями всё понятно, их давно пора выкинуть в мусорную корзину, а тот что в составе стенда в Политехе, сдать в "металлодом", а на вырученные деньги купить лыжи... и инвентарь. А здесь свои правила:

 -  В спортивном магазине, куда Вы зашли узнать о новинках лыжной экипировки, из разговоров с консультантами и продавцами становится совершенно ясно, что Ваши лыжи годятся только для насмешек над их хозяином.
  -  Палки, которые Вам настойчиво рекомендует приобрести за 100$ эксперт лыжного магазина, выглядят точно так же, как Ваши обыкновенные палки.
   - Тот инвентарь, который Вам просто необходим, невозможно найти ни в одном из магазинов, зато можно заказать по почте.
   - К тому времени, когда по почте приходит Ваш заказ, надобность в нём полностью исчезает.
   - Какие бы крепления не были установлены на Ваших лыжах, к ним не подходят понравившиеся Вам на распродаже великолепные (и к тому же неправдоподобно дешёвые) лыжные ботинки.
   - Когда во время лыжной прогулки Вы ломаете что-либо из инвентаря, это оказывается именно то, что Вы одолжили у знакомых.
   - Как только Вы, по совету эксперта лыжного магазина, за бесценок продаёте свои палки как безнадёжно устаревшие, они немедленно становятся последним писком лыжной моды.
   - Цена лыж находится в прямой зависимости с яркостью их раскраски - чем более яркими являются лыжи, тем они дороже.
   - Чем более яркие цвета у Ваших лыж, тем сильнее меняется лыжный дизайн в следующем сезоне (что делает Ваши лыжи визуально ещё более устаревшими).
   - Что из лыжной экипировки Вы бы не сломали, к тому времени, когда Вы решаетесь на обновление инвентаря, цена на него обязательно поднимается.
   - Любая часть Вашей лыжной экипировки оказывается не подходящей для Вас на лыжне (например, палки слишком короткими, лыжи чересчур длинными или коньковыми вместо классических, куртка слишком тёплой и т.д.).
   - Когда Вы собираетесь с друзьями на лыжную прогулку на машине, в неё помещается на одну пару лыж меньше, чем необходимо.
   - Как бы Вы не подготовили лыжи, Вы всё равно "не попадаете в мазь".
   - Если Вы всё же взяли с собой "правильную" по погоде мазь, Вы роняете баночку с ней в сугроб и как минимум 20 минут проводите в её поисках.
   - Если какая-либо часть лыжной экипировки продаётся парами, Вы обязательно теряете что-либо одно из пары: например одну перчатку.
   - Если на всём 50-километровом лыжном круге есть единственный камень, Вы наезжаете лыжей на него ("Закон лыжной судьбы").
  -  Вы ломаете крепление или лыжу, находясь в дальней точке 50-километрового круга, и именно тогда, когда остальные лыжники уже отправились домой.


   Дружно скажем нет "нашим" мракоборцам по БСМ, в попытке продать свой просроченный товар     ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель БК-93 разрабатывался по теме, финансируемой Минобрнауки и сделан не был.
Что касается Каспия 65, то проведя его испытания, В.П. Копцев на "Дагдизеле" стал делать оппозитку, тоже по симметричной схеме. Не будем задавать себе вопрос - зачем он стал это делать, если "ползуны БСМ не выдерживают высокую степень сжатия",  ;D послушаем "отца всех двигателей":
и тут подвернулся Седунов, который разжевал Костину новую концепцию компоновки БСМ... через два месяца, а то и меньше, Костин подал заявку на патент, идею которого ему принесли на блюдечке. В подтверждение сказанного Миллер сам ранее признался, что проекту до момента встречи было уже 4 года. Отсюда вопрос, почему 4 года то ждали, не патентовались, а стали это делать только после нашей встречи. Вывод прост, быстро сляпали заявку на конструкцию ( а не на рабочий процесс, который уже был во ВНИИМОТОпроме), и подали ее на регистрацию в ФИПС. А я тем временем, еще несколько месяцев ждал очереди, на  публикацию своего материала в отраслевом журнале. Очередь на печать в реферативных изданиях в те годы была жуткая. А эта жидовня (по другому не скажешь) из Политеха, не растерялся, и подал на регистрацию. Суки одним словом, другого не скажешь. 
Итак какие патенты "подал Костин" в 1996 году?
1. Патент на двигатель 2Д200:



2. Патент на двигатель ДНБ - 4:


На всякий случай выкладываю фото обоих двигателей, причем в разобранном виде:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
 

    Что же мы видим в сухом остатке, а видим мы следующее, под видом суперрлюкс, спецагент Миллер-юнген  продаёт вот это;
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Но мы еще не закончили и про лыжи, тема требующая своего продолжения, как развитие предыдущей темы, по теме... о теме, о насущном короче:


  ...для лыжного туризма

   - Вы несколько лет мечтали о неделе, проведённой на знаменитом лыжном курорте. Наконец, когда Ваша мечта сбылась, служащие гостиницы рассказывают, насколько прекрасной была погода предыдущие десять дней.
   - В день, когда Вы покидаете лыжный курорт, небо становится пронзительно голубым, яркое солнце освещает сияющие белые шапки елей и ретрак отправляется утюжить свежевыпавшие горы снега.

   ... и вот наконец соревнования

   - Во время любой соревновательной гонки погодные условия оказываются худшими за последние несколько лет.
   - Вам никогда не удаётся угадать со смазкой, какой бы не была погода в день гонки.
   - В тот момент, когда Вы показываете лучшее время на трассе гонки, падает указательный знак и Вы поворачиваете в неправильную сторону.
   - Если Вы лидируете на протяжении всей гонки с раздельным стартом, происходят неполадки в хронометражной системе и Ваше время остаётся неизвестным.
   - В случае, когда Вы проходите гонку с наихудшим временем за всю свою карьеру, секундометристы работают безошибочно, а результаты гонки на следующий день публикуются в местной газете.
  - Если осуществляется телевизионная съёмка гонки, Вы падаете именно в том месте, где установлена телекамера.
   - При поломке Вами во время гонки лыжного инвентаря, стоимость поломанной экипировки находится в прямой зависимости от величины проигранного Вами трофея.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ДНБ - 4 выложу потом, ролик в Ютубе с испытаниями 2Д200 выкладывать не буду - он и так всем известен. :)
Хорошо видно (по номерам), что патенты подавались парой и 16.07.96 года первый был уже получен. седунов утверждает, что приходил к Костину в 1996 году (видимо сразу после НГ с бодуна!)  ;D
Двигатели по обоим патентам 1996 года были сделаны и испытаны.
То есть получается, что, А.И. Костин получив "ценнейшие" сведения от седунова успел за "2 месяца" запатентовать 2 разных двигателя, а потом еще вынуть из кармана 300 000 долларов, нанять группу конструкторов, (в том числе СКБ ЗИД),  разработать, изготовить на 3 х заводах опытные образцы и испытать их.  ;D
"Одно мое слово спасло Францию!"   ;D
Но давайте посмотрим на сами схемы.
Хорошо видно, (пост 11390), что оба эти патента являются вариантами патента Каспия 65 (пост 11388).
2Д200 - половинка Каспия 65 с добавленным поршнем продувки (известное всем техническое решение).
ДНБ - 4 - схема та же, но на одну шейку поставлено 2 штока с поршнями.
ВСЕ эти технические решения были подробно проработаны еще в 1990-93 годах. Деньги в 1996 году под не проработанные и не  запатентованые схемы никто бы не дал. :)
Таким образом "консультации седунова" мягко говоря не требовались совсем ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну и наконец два слова о лыжной моде

   - Как бы Вы не одевались, на лыжне выясняется, что Вы экипированы не по погоде.- Чем более дорогой является Ваша лыжная одежда, тем хуже она сохраняет тепло.
    - Когда Вы получаете в подарок что-либо из лыжной одежды, её цвет абсолютно не гармонирует с уже имеющейся у Вас экипировкой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
седунов долго и нудно "жевал компоновку" Костину - человеку у которого уже все было и так.  ;D
Ну к "компоновкам седунова" мы еще вернемся и я докажу, что "держи вора" кричит сам вор....
Заодно увидим чем можно пользоваться у "отца всех двигателей". ;D
Мне то не жалко, пускай пользуются, но делают это по человечески. Тот же Ворогушин, как мы не ругались, а напечатавшись, и то указал предыдущих исследователей в разделе литературные источники. Видимо моя критика до него всё таки дошла. Или взять того же Булата Айметдинова, тоже поступил как человек... Ведь никто их заслуг не отнимает. И я всегда пишу и ссылаюсь на первоисточник, потому что это правильно, нет разрыва связи времен, а есть преемственность поколений, идей. Но это к Миллеру с Костиным не относится, именно поэтому они сегодня по уши в своем дерьме.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
То есть получается, что, А.И. Костин получив "ценнейшие" сведения от седунова успел за "2 месяца" запатентовать 2 разных двигателя,
  Я бы за два месяца не только запатентовал бы два таких двигателя, у которых крейцкопфы выполнены из подошв от старых ботинок Миллера, но и построил бы их и испытал, доказав их полную несостоятельность, тогда как эти два грешника современного "сюярилизма" под видом строительства двигателя потратили 300 тысяч долларов на строительство пентхаузов в Тосненском районе, и до сих пор судятся со со сбежавшими бракоделами строителями. Вот куда денюшки то убежали ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак в 1998 (!) году появляется статья седунова.
Помните незабвенное?
"А я тем временем, еще несколько месяцев ждал очереди, на  публикацию своего материала в отраслевом журнале. Очередь на печать в реферативных изданиях в те годы была жуткая"
Несколько месяцев и 2 года?! ;D
Сама статья тоже интересная:




 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Статья интересна не только дарственной надписью "великого двигателиста" (ранее он утверждал, что никогда со мной не встречался), но в основном тем, ЧТО НИКАКИХ СХЕМ С СИММЕТРИЧНЫМ КВ ТАМ НЕТ!
Ну казалось бы "жиды из Политеха" на хвосте, так публикуй скорее! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Нет ничего даже похожего на наши патенты! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В статье есть схема на рис.3.
Любителям БСМоторов есть смысл ее посмотреть. ;D
Итак в 2000 году седунов публикует схему с симметричным КВ, то есть через 11 лет после утверждения ТЗ на БСМотор Каспий 65 именно такой схемы.
седунов работал в ЦНИДИ, а этот институт получал отчеты Копцева о работах по Каспию и его оппозитке. Не зря же седунов в 1996 году пришел в ЛИАП именно к Костину. Он знал куда нужно идти! :)
Мне могут сказать - но у седунова поршни стоят по другому и есть поводки.
Но любой инженер знает - схема - более общее понятие, чем конструкция! А схема здесь именно от Каспия!
Кстати и такой вариант нами раньше рассматривался, но он абсолютно не конструктивен.

И наконец это:
Тот же Ворогушин, как мы не ругались, а напечатавшись, и то указал предыдущих исследователей в разделе литературные источники. Видимо моя критика до него всё таки дошла. Или взять того же Булата Айметдинова, тоже поступил как человек... Ведь никто их заслуг не отнимает. И я всегда пишу и ссылаюсь на первоисточник, потому что это правильно, нет разрыва связи времен, а есть преемственность поколений, идей. 
Прошу всех посмотреть на список литературы обеих статей седунова.
Там есть ссылки на наши патенты, публикации и др.?
Нет! ;D
Что характерно, у седунова НЕТ ни одного патента именно по БСМ!
А это потому, что ФИПС просто заставил бы его ссылаться на наши патенты. А он уже прокукарекал, что у него все украли. :)
Я уже говорил, что до 2010 года я не принимал участия в обсуждении на ветке БСМ-1, где седунов оскорблял А.И. Костина и нагло лгал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх