Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
И где же все это есть сейчас? Американцы все забрали себе?
Представьте себе - побрезговали. Когда мы пытались зарегистрироваться на ихнем "X-prase" они долго смеялись, потом заявили: "Что вы тупые русские можете сделать? Аппарат у нас есть свой(тот что нынче лежит в пустыне Невада), нам от вас только деньги нужны". Думаю было бы бессмысленно напоминать им что Сикорский и много других, наши соотечественники, сказали бы пропаганда. ;)
 

FlyCat

43 регион
Авиация и судостроение
В 1997-м году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на авиационный двигатель FV2400-2TC. Который был построен на основе двигателей серии UZ. Это был 360 сильный агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом. Он был разработан совместно с компанией Hamilton Standard, которая разработала электронный блок управления двигателем. Мотор FV2400-2TC предназначался для легкого четырехместного винтового самолета гражданской авиации.

В 1998-м году на основе серии UZ был разработан лодочный 4,0 литровый двигатель VT300i, мощностью 300 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 420 Н · м при 4200 оборотах в минуту. На нем использовался такой же блок, как на двигателе 1UZ-FE установленном на Lexus CS400, GS400 и LS400. Этот двигатель устанавливался на моторные лодки производства Тойота.
http://toyota-engine.ru/engines/seria-uz
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что вы тупые русские можете сделать? Аппарат у нас есть свой(тот что нынче лежит в пустыне Невада), нам от вас только деньги нужны".
Так что же сделали "советские деды"?
:(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Он был разработан совместно с компанией Hamilton Standard, которая разработала электронный блок управления двигателем. Мотор FV2400-2TC предназначался для легкого четырехместного винтового самолета гражданской авиации.
В 90 годы директор уфимского моторостроительного завода поехал в США и стал предлагать совместные проекты. Его вежливо выслушали (в Прат - Уитни) и сказали - у нас все есть и от ВАс ничего не нужно. Что Вы хотите купить у нас? ;D ;D ;D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Интересно.
http://generalmoroz.whotrades.com/blog/43589547322
Всё правильно написано.
А здесь то же всё ещё правильней https://www.youtube.com/watch?v=4iyfR9LBaXE
Парень поднял мой проект 20-летней давности(вышел из дому и полетел), только у него нет главного - двигателя, который сможет его мечты поднять в воздух, а у меня был такой. Кстати, он клянчит на уменьшенную копию 2 лимона с лишним, а я свой, в натуральную величину, всего за 700 тыс построил. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у него нет главного - двигателя,
Ну как нет? Как только русский человек приезжает в Германию, он сразу делает двигатель! ;D
Причем дизельный и с керосином!
он клянчит на уменьшенную копию 2 лимона с лишним, а я свой, в натуральную величину, всего за 700 тыс построил. 
2 лимона смотря на что. Единственное что я понял в своей жизни, что если ты что то новое создал и это работает, то твои расходы еще только начинаются.... :)
А вот доходы бывают не всегда... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
      Добрый вечер, всем участникам форума.
      Вчера весь день провел на МАКС-2015.
      В том числе посетил стенд Ярославского агрегатного завода АГАТ. В прошлом году я помещал информацию и фотографии со стендов о их совместной разработке с ЦИАМ оппозитного 4-х цилиндрового, 4-х тактного двигателя "АГАТ". Вчера их стенд приятно удивил. Стояло сразу три разных мотора: названный, такой же с турбонаддувом и третий 6-ти цилиндровый оппозитный дизель. Все три мотора в отличном товарном виде и проходят испытания с доводкой. Спросил почему в прессе о них нет никакой информации. Ответ - не хотим раньше времени поднимать шум. Посыпятся заказы, а мы еще не готовы к серийному производству.
      Помещаю проспекты по каждому двигателю.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Дизельная модель работает на керосине.
Почитал. Сразу виден "руководящий перст" Аркадия Ароновича. Узнал что глушители, оказывается, делают стальными сварными. Я то, по своей дремучести, считал что лепят из прастелина. Всё таки в дизеле главное, оказывается, выпускной коллектор, а не рабочий процесс. Я "спокоен" за российские двигатели для АОН, с такими научными руководителями они не скоро появятся в производстве.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сразу виден "руководящий перст" Аркадия Ароновича. У
"А муж у нас кто?" :(
А натурные образцы есть или только проспекты?
Все есть!
Все три мотора в отличном товарном виде и проходят испытания с доводкой
:~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На голом керосине или добавляют хоть немного дизтоплива? А натурные образцы есть или только проспекты? 
Я выложил проспекты. Другой информации нет.
Моторы на выставочном стенде сфотографированы. Надо уменьшить объемы фотографий, чтобы поместить их здесь. Думаю на днях будет возможность показать 6 кадров - по два на мотор.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
"А муж у нас кто?"
Да, Андрей, что-то ты совсем не знаешь россейских хероев. Сей муж есть ум, честь и совесть российского авиационного моторостроения для АОН. А восседает сей светлый муж во стольном граде да во Москве, в палатах белокаменных да во ЦИАМе. А фамилия сего славного мужа Финкельберг.
Ну а теперь "лирика". Особенно меня впечатлила в проспектах всяческие концепции охлаждения, питания и смазки. Я то думал что это системы, а оказывается нет, концепции. Доколе будем обезьянничать и уподобляться "пупу мира". Все эти выверты напоминают мне один анекдот, когда философ простые вещи переводил в наукоподобные изречения. Ну например.
"Проблемы логистики оксида водорода в цилиндрических сосудах, из композиционных материалов, имеющих перфорированное дно". Аркадий Аронович и здесь в своём репертуаре.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Думал что это Сусанин от двигателестроения, а это Моисей оказался. Но это он своих 40 лет водил бы за нос, а нас будет до второго пришествия водить с такими концепциями. Увы, нет будущего у русского двигателестроения. Как говорилось когда то ..."пока такие люди в стране советской есть". Помню в конце социализма ихнее племя все НИИ оккупировали, все здравые мысли на корню губили. Что не предложишь умное, всё в грязь втопчут, потом смотришь у буржуев всплыла твоя идейка, как говорят наши братья меньшие:"Ничого личного, тики кошти". Похоже история повторяется.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что-то ты совсем не знаешь россейских х#роев.
Да, Леша, знаю только питерских, да и то не всех. Правда достаточно знать только одного.... ;D
что это Сусанин от двигателестроения, а это Моисей оказался.
Вот одного Вениамина Моисеевича я знал хорошо и при всех "наворотах" уважаю до сих пор.  :)
Ну а теперь "лирика". Особенно меня впечатлила в проспектах всяческие концепции охлаждения, питания и смазки. Я то думал что это системы, а оказывается нет, концепции. 
Ну тут я думаю, что идут "конструкторские испытания" и поэтому указываются концепции, а не конкретные технические решения этих систем. Да, необычно..... :(
"Проблемы логистики оксида водорода в цилиндрических сосудах, из композиционных материалов, имеющих перфорированное дно". 
а что здесь что то не того? :(
Видно, что денег хотят...Общая картина маслом:
http://generalmoroz.whotrades.com/blog/43589547322
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
"Проблемы логистики оксида водорода в цилиндрических сосудах, из композиционных материалов, имеющих перфорированное дно". -носить воду в решете.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вот одного Вениамина Моисеевича я знал хорошо и при всех "наворотах" уважаю до сих пор.
Нет правил без исключений. Я тоже одного (правда пару тысяч лет назад родившегося) уважаю, и поболее, чем многих своих соотечественников. Но общей картины это не меняет.
Цикл Карно, особенно его ипостась в виде дедушки Отто, давно пережил все разумные сроки. Просить деньги на его реанимацию может либо жулик, либо невежда. Но увы пока гром не грянет видимо всё так и останется: бюджет, пила, и Ароновичи всех мастей.
Неужели мысль умерла конструкторская? Надо смотреть в сторону новых циклов. И думаю не важно будет это БШМ Миллера, либо мой однотактник (условное название), главное надо куда то идти, болото оно только затягивает и гниёт. ;)
Кстати, простая арифметика- однотактный двигатель теоретически должен быть в 4!!! раза эффективней 4х тактника. Ну это я так. Мысли вслух. Ложусь на операцию, не знаю чем дело закончится, может кому то будет подсказка куда рыть. Завещание так сказать. ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Надо смотреть в сторону новых циклов.
Да не нужно смотреть в сторону циклов. Потихоньку переедем на электротягу с генерацией электроэнергии на борту от генераторов новых типов. Уходит время ДВС, хоть полутактных, хоть десяти тактных. Так что, не рвите сердце.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Увы. На электроэнергию никто не перейдёт, когда появится двигатель весом 20 кг, мощностью 100лс и расходом 4кг в час. Всё потому что для того что бы произвести столько же электричества надо гораздо больше 4кг топлива. Плюс его надо передать, потеряв часть, зарядить носитель потеряв, разрядить его же, тоже не задаром, плюс преобразовать в движение, снова потеряв. В итоге выйдет намного хуже. А самое смешное, что такой двигатель на порядок меньше выбрасывает выхлопов, просто создаются условия при которых сгорает всё, аннигилируется так сказать. Электричество же займёт свою нишу в малогабаритных аппаратах, но не выше.  Так что будьте реалистом и не читайте рекламных электрических проспектов на голодный желудок, берегите себя. ;) А то так вы скоро поверите в супертанкер на электротяге. А мой прибор легко маштабируется. По моей теории при 40кг веса мощность будет больше 200лс. Хотя я не люблю абстрактные лс, мне крутящий момент как то ближе к телу.  ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх