Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Ох уходит, ох уходит.... :~~)Уходит время ДВС, хоть полутактных, хоть десяти тактных. Так что, не рвите сердце.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ох уходит, ох уходит.... :~~)Уходит время ДВС, хоть полутактных, хоть десяти тактных. Так что, не рвите сердце.
Фундаментальные законы природы, в отличии от людей, не стареют. Нужно либо открывать новые или по новому использовать старые. Неважно сколько циклов, хоть 0, но Карно - это истина в конкретном месте и что бы ее обойти, надо создать что то другое...Цикл Карно, особенно его ипостась в виде дедушки Отто, давно пережил все разумные сроки.
Это рассказывайте ведущим разработчикам авиационных двигателей, особенно в гражданском секторе. А то они не знают что делают.Электричество же займёт свою нишу в малогабаритных аппаратах, но не выше.
О, да вы специалист в ядерной физике. Если вы создали ядерный двигатель то снимаю шапку.аннигилируется так сказать.
А я подумал что ваш двигатель на прямой реакции среды. Оказывается крутящий момент всё таки присутствует, просто не понял вас. А что у электромоторов крутящего момента нет?мне крутящий момент как то ближе к телу.
Уходит время ДВС, хоть полутактных, хоть десяти тактных.
Здравствуй Владимир Александрович!Тут так не считают
Под мудрым руководством Аркадия Ароновича они скоро и турбовинтовые двигатели будут изгонять из авиации.
Все три двигателя выполнены с КШМ. Я бы не стал иронизировать. Люди заняты реальной задачей, под которую выделены ресурсы. Слабые места постепенно будут расшиты. Это обычная практика доводки.Хотя допускаю, чтовсе оппозиты "ЦИАМ-Агат" имеют ничтожно малую виброактивность и абсолютно уравновешены путем использования БСМ-БШМ...
Авторов и даже участников работ по двигателям среди представителей стенда завода АГАТ не было вообще, а те, что были почти ничего не смогли рассказать про выставленные образцы. Про другую продукцию завода пожалуйста. Общение ограничилось выдачей проспектов и ответами на несколько несложных вопросов.назвали ль Вам авторы дизеля производителя одной из ключевых позиций - "ТА-комонрейл"
Да уж размеры от души 🙂Несколько озадачили поперечные габариты дизельного оппозитника. Бесшатунная схема в одном из последних исследованных вариантов позволяет сделать поперечный габарит в два раза меньше.
беспилотники с дизелем 320 лс в подавляющей массе предназначены явно не для гражданского заказчика. И с "ТА-комонрейл" дизельного двигателя, котораяНу а малоразмерными двигателями, в том числе поршневыми, ЦИАМ заниматься все-равно будет и результаты обязательно истребуются, т.к. беспилотники развиваются лавинообразно и вопрос о надежных СУ для них стоит у нас все более остро:
очевидны перспективы данной разработки......скорее всего импортная,
Естественно, дизельный в 300л/с предназначен не для беспилотника. Скорее всего его планируют под 4-5 местный легкий самолет с повышенной дальностью полета. Дизель выгоден на большой дальности. Да и заправка авиакеросином очень удобна. Во всех аэропортах он есть и имеет минимальную цену. В итоге получаем наиболее низкую себестоимость летного часа. Одна беда - с ресурсом у авиационного дизеля все еще плохо. Максимум 1500 часов до ремонта, а это очень мало для регулярной эксплуатации.беспилотники с дизелем 320 лсв подавляющей массе предназначены явно не для гражданского заказчика
предлагаю обосновать классику