Попробую. Вот отрывок из нашего технического предложения, но по 2 хтактному авиадвигателю мощностью порядка 100 лс:
Варианты конструктивного исполнения
В настоящий момент, в нашей стране на ОАО «Русская механика» началось производство гаммы двухцилиндровых двухтактных двигателей по лицензии фирмы Ротакс.
Есть варианты с жидкостным охлаждением и термостатом, настроенная система впуска с обратными пластинчатыми клапанами и ресивером, используется пятиканальная продувка цилиндров. Двигатели снабжены микропроцессорной системой зажигания с возможностью программирования и тд.
Технические данные моделей РМЗ – 501 РМЗ – 551
Число тактов/цилиндров 2/2 2/2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72/61 76/61
Рабочий объем, см куб. 497 553
Степень сжатия, 10.8 11.5
Максимальная мощность, кВт (л.с. ) при 6500 об/мин 41,1(60) 47,9(65)
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 310 310
Система смазки раздельная
Система пуска (электростартер) есть
Система охлаждения жидкостная
Система питания 2 карбюратора (Mikuni VM34-621)
Топливо АИ-92 АИ- 95
Масса, кг 60 65
Таким образом, появляется возможность использования деталей традиционных бензиновых двигателей данной размерности и их комплектующих для создания и серийного производства авиационного двигателя, работающего по новому рабочему процессу, на авиационном керосине (низкооктановом топливе) и с бесшатунным силовым механизмом (БСМ).
Проектные технические данные нового двигателя
Число тактов/цилиндров 2/4 2/4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72 /61 76/61
Рабочий объем, см куб. 994 1106
Степень сжатия, 12 12
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при 6500 об/мин 92.28(120) 98,2 (133,5)
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 200 200
Система смазки раздельная
Система пуска (электростартер) есть
Система охлаждения жидкостная
Система питания инжекторный или непосредственный впрыск
Топливо АИ-92, ТС – 1 (авиационный керосин)
Масса, кг. 65 72