Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/06/02.html
Бальзам для поклонников сера Рикардо:
Обширные исследования бензинового двухтактного двигателя с НВ с гильзовым газораспределением провел Г.Р. Риккардо:
" Работа заняла более шести лет, продолжалась с 1932 по 1938 годы и закончилась успешно. На одноцилиндровой установке жидкостного охлаждения с диаметром цилиндра 122 мм и ходом поршня 140 мм была получена мощность 267 л. с. при 3500 об/мин на бензине с октановым числом 92,5 ,что соответствует литровой мощности 163,8 л.с., мощность поддерживалась в течение 10 минут. Удельный расход топлива составил 0,190 кГс /л.с. x ч. Двигатель был оснащен отдельным продувочным насосом, обеспечивающим давление на впуске 2,45 кГс/см2, циркуляционной системой смазки и масляным охлаждением поршней. По результатам работ Риккардо английская фирма Bristol выпустила серию мощных авиамоторов воздушного охлаждения "Персей", "Геркулес Аквилла".
Так был ли мальчик? 🙁
Бальзам для поклонников сера Рикардо:
Обширные исследования бензинового двухтактного двигателя с НВ с гильзовым газораспределением провел Г.Р. Риккардо:
" Работа заняла более шести лет, продолжалась с 1932 по 1938 годы и закончилась успешно. На одноцилиндровой установке жидкостного охлаждения с диаметром цилиндра 122 мм и ходом поршня 140 мм была получена мощность 267 л. с. при 3500 об/мин на бензине с октановым числом 92,5 ,что соответствует литровой мощности 163,8 л.с., мощность поддерживалась в течение 10 минут. Удельный расход топлива составил 0,190 кГс /л.с. x ч. Двигатель был оснащен отдельным продувочным насосом, обеспечивающим давление на впуске 2,45 кГс/см2, циркуляционной системой смазки и масляным охлаждением поршней. По результатам работ Риккардо английская фирма Bristol выпустила серию мощных авиамоторов воздушного охлаждения "Персей", "Геркулес Аквилла".
Так был ли мальчик? 🙁