Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в бесшатунную гонку вступают японцы:Очередное напоминание про "неуловимого Джо". 
Леша, Твой юмор непонятен. Я не имею связей в Японии и моя фамилия другая. Так что организовать "напоминания" в японском инете не могу.
Просто мы наблюдаем либо плагиат, либо параллельность мыслей.
Лично Тебе хочу заметить, что с Тобой никто в параллель пока не становиться.
К чему бы это? :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Увы мне! Пошёл плакать. Да, Андрюша, на досуге почитай последний номер ТМ, так для общего развития. Ну а насчёт японцев, людей с "нетрадиционными взглядами" везде хватает и это говорит только об одном, такие люди в Японии точно есть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и это говорит только об одном, такие люди в Японии точно есть.
И это все что Ты увидел? :'(
Итак, мощность аккумуляторной дрели не больше 100-120 ватт!
Смазки под давлением в механизме нет (это макет), рядом стоит флакон с маслом и это вся смазка.
Эксцентриковый БСМ отлично уравновешен и работает на либо 300-400 (1 скорость шурика) либо на 800 - 900 обротов (следующая).
Вибрации нет, мощность мехпотерь на этих оборотах меньше мощности шурика! Пусть даже это не Макита, а Панасоник! Красота!
Леша, а вот Твои встречные поршни подъемным краном не провернешь...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а вот Твои встречные поршни подъемным краном не провернешь... 
Ой, расскажи пожалуйста, а где у меня есть встречные поршни? С утра ищу и не нахожу. Да и применение подъёмного крана в ДВС это что-то новенькое, свеженькое. Чувствуется профессиональный подход профессионала изобретателя. Ну и поскриптум:"Блаженны верующие ибо их есть царствие божие".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а где у меня есть встречные поршни?
Я думаю, что у Тебя вообще никаких нет.
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
                 Ответ #11590 - Сегодня :: 08:57:40
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать

           
           
           
                 А гидроцилиндры в бесшатунниках уже применяли?? 
Партия прикажет - сделаем! :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
смешные яппи... буддисты... Библию не читали(судя по материалам и комментам)... "крутящий момент шатуна" не определили... 
Вся надежда на "доморощенные" ошибки и островное мышление... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вся надежда на "доморощенные" ошибки и островное мышление..
напрашивается историческая аналогия - постановка на конвейер гильзовых "бристолей" - как результат островного мышления... и "рыкса" из того же ряда...
Андрей, мож и Вам перебраться на острова - на Васильевский али Крестовский?...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
напрашивается историческая аналогия - постановка на конвейер гильзовых "бристолей" - как результат островного мышления... 
Есть и "речные аналогии" - постановка форкамерно-факельного двигателя в серию на берегах Волги.... ;D
Так что уж останусь я на берегах Невы... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
спец " в использовании языка". 
Цокай Леша языком. Своих не ценим, скоро будем покупать японское...

http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx?ref=IE8Activity&a=http%3A%2F%2Fwww.gizmag.com%2Fnamikoshi-4-in-1-piston-engine%2F34330%2F
 
Откуда
Владимир
Своих не ценим, скоро будем покупать японское...
Андрей странный вы человек здесь рассказывается о человеке который сделал макет из пластмассы, умелец такой рукастый вроде некоторых здесь присутствующих, никто же не то что в серию это ставить но даже реальный движок в металле делать не собирается , чего покупать то,
так что совсем это не аргумент а рассказ о местных японских умельцах для развлечения публики
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а рассказ о местных японских умельцах для развлечения публ
Видимо Вас надо учить читать...
Итак, что дает гуглоперевод текста ссылки- японской фирмой создавался двигатель для электрогенератора. Потом фирма решила, что этот двигатель подойдет и в качестве  автомотора.
При соотношении Д и хода = 2 (!) на макете нет ни вибраций ни значительных мехпотерь. Компактность и вес лучше, чем у ряного мотора и количеству трущихся поверхностей меньше.
То есть все что я 3 года назад писал в этой ветке!
Кстати, где Вы там увидели пластмассу?
Могу сказать, что я думаю по этому поводу еще.
В 2016 году кончается наш патент на ДНБ - 4 (пост 11582) и уже сразу появляются конструкции на эту тему. Разумеется, они немного другие (нам просто оппозитку никто не заказывал).
Я это наблюдаю уже не первый раз. В.М. Кушуль ушел из жизни в 1999 году. В 2001 году "родился" двигатель Скудери...
"Россия, обычная история - всем все по барабану...".  (С)
 
Откуда
Владимир
но двигателя то нет есть макет силового механизма без систем охлаждения, смазки,  питания, газораспределения и тд и тп
пластмассой как раз и обозначается все это кроме того что непосредственно к механизму относится

на видео то двигателя не видно и создавался не значит был создан
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот так выглядит разложение в случае передачи момента с шатуна МА на цилиндр МО. Обращаю внимание, что здесь появляется сила N, которая связана с моментом на шатуне, но не связана с силой Р. Если посмотреть предыдущие рисунки, то совершенно ясно, что сила N может быть разложена "как в учебнике" только в одном случае: если момент на шатуне создаёт только одна и только сила Р и если точки приложения сил Р(рис 2) и F1 (рис.3)совпадают.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх