Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На рис.9б из книги Баландина ясно видно, что Баландин раскладывает силу Р не по правилам КШМ, а через момент на  ПКВ (промежуточный коленчатый вал). Для сх.а рис.11 действуют ДВЕ силы (в т.А и в т.В), и их суммарный момент прикладывается в ДВУХ точках - А и В.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот этот рис.7 - ПРАВИЛЬНЫЙ. Как только в схеме появляется второй ползун, разложение "по КШМ" становится НЕПРАВИЛЬНЫМ.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
При внимательнейшем прочтении Баландина видно, что автор верно шёл в начале рассуждений, но сработало "правило отличного студента" - ведь в книгах везде написано, как раскладывается КШМ, и всё тут явно как в книге.  Если раскладывать по КШМ, то рисунок будет таким:
То есть Баландин не ДОДУМАЛ разложение, сработало как бы "знание" курса КШМ - ведь везде написано, как правильно раскладывается КШМ,  ну не увидел, что [highlight]БШМ не является частным случаем КШМ[/highlight], хотя и указал и момент, и силу N в т.В.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но двигателя то нет есть макет силового механизма без систем охлаждения, смазки,  питания, газораспределения и тд и тп
У японцев пока нет, у нас уже давно двигатель был. ;D
С системой смазки и охлаждения и проведены его испытания.
Именно это я и хочу сказать. Японцев торкнуло либо от наших патентов/публикаций, либо додумались сами.
У нас в стране кроме нас никого не торкает, даже Лешу... :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При внимательнейшем прочтении Баландина видно,
ВЫ не внимательны :~~)
Если "боковая сила перешла на ползун В, то почему она у Вас действует на ползуне А,?!!!
"Не ищи Джавдета у Сухого ручья, его нет там!"....(С)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Если "боковая сила перешла на ползун В, то почему она у Вас действует на ползуне А,?!!!
Боковая сила действует на ползуне А [highlight]СОГЛАСНО[/highlight] разложению КШМ.
Если разложение сил [highlight]КАК в КШМ[/highlight], то каким образом в КШМ она может ПЕРЕЙТИ на т.В? Этот переход означает, что сила Р раскладывается уже не по правилам КШМ. Оденьте очки, уважаемый.
Заметьте, как ловко Баландин ушёл от правила КШМ после 45гр..
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У нас в стране кроме нас никого не торкает, даже Лешу
Понимаешь Андрюша, лимит по лицам страдающим "дон-кихотством" в стране давно перевыполнен. Для нашего государства достаточно одного тебя, вот и получается, как у Владимира Семёновича Высоцкого:"Настоящих буйных мало".
Теперь о "продвинутом" японце. Ему тоже не мешало бы почитать учебники и разобраться с мех. потерями в ЦПГ и со средними скоростями соответствующих деталей. А там и газодинамика с теплопередачей подтянется. Японцы уже квакали на весь Мир со своим керамическим двигателем, и где сие чудо техники. Развалилось оно через 50 моточасов (а может и меньше, точно уже не помню), а там и такое "интересное" явление как пиролиз топлива нарисовалось. Андрюша, на заборах много чего пишут, но там этого нет! Так что ложись поспи и всё пройдёт.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ему тоже не мешало бы почитать учебники и разобраться с мех. потерями в ЦПГ и со средними скоростями соответствующих деталей
Кому ему, Леша?
Ты не веришь своим глазам? ;D
Люди сделали макет и он показал то, что нужно для перспективного мотора. Скорость поршня этого макета на соответствующих оборотах вала в разы больше, чем у КШМ.
Здесь ход 125 мм!
Леша, читать учебники надо Тебе!
А все остальное - ерунда... ;D 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот что значит низкая степень сжатия в дизеле Мазды":
Что касается Mazda однако, страхи клиентов полностью неправильно. Дизельные двигатели, используемые Mazda и VW заметно отличаются в структуры, что означает, что Mazda имеет мало стимулов для обмануть тесты выбросов. Проще говоря, Mazda Двигатели предназначены для излучают меньше загрязнителей в выхлопных газах.

Дизельные двигатели превосходят бензиновых двигателей с точки зрения потребления топлива и ускорение, но как правило выбрасывают загрязнителей воздуха, такие, как оксиды азота (NOx) и твердых частиц.

VW признал использование нелицензионного программного обеспечения, которое активирует выхлопных газов лечения оборудование только в момент испытаний выбросов. Расход топлива и путешествия производительности, что улучшить, когда путевки оборудование выключается.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
лимит по лицам страдающим "дон-кихотством" в стране давно перевыполнен.
Леша, тогда было бы много "прекрасных и счастливых дам", коим якобы служили  помянутые Тобою кихоты!
Но их нет! :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Андрей, Вы лучше меня ориентируетесь в БСМ моторах и компетенции их авторов. Скажите - автор -"рационализатор" Зверев из
http://bmpd.livejournal.com/1524936.html
Вот и внедрение!
и Зверев на видео-
[media]https://youtu.be/29GCbgJ7O-g[/media]
одно и то же лицо?
Видео взято из http://trezvayatyumen.ru/s-tehno/ka-26-s-bdb.html (можно обратить внимание-сайт общества трезвости... )
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
одно и то же лицо?
Про лицо ничего не скажу (мы не знакомы), но об этом человеке долго ничего не было слышно. Сейчас говорят и пишут, что показываемый им мотор был сделан еще в середине 70 х годов.
То что испытаний не было никаких это и так понятно. Схема взята прямо из книги Баландина и с уплотнениями штока работает по двухтактному циклу. По нашему мнению - косяк и попадалово.
То есть Зверев - конкурент уважаемому Владимиру Илларионовичу, хотя у него этих моторов два и они эксцентриковые и самое главное работают на ХХ на 7000 об/мин. Что здесь (какой тип механизма) - честно не разбирался.
Звереву нужно заново переосмысливать новые данные по БСМ, полученные ушедшими вперед конструкторами.
Делать то, что он показывает теперь как прототип, я бы не стал. Но я - не Зверев. Желаю ему удачи... :)
Лишь бы делал.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сейчас говорят и пишут, что показываемый им мотор был сделан еще в середине 70 х годов. 
Андрей, насколько мне известно, у А. Зверева были только макеты.
То есть Зверев - конкурент уважаемому Владимиру Илларионовичу
При всем уважении к А. Звереву, мы не конкуренты - у меня действующие моторы. Но могли бы быть партнерами.
этих моторов два и они эксцентриковые и самое главное работают на ХХ на 7000 об/мин
Не совсем правильно - у моих моторов n[sub]хх[/sub]=500-600об/мин
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Схема взята прямо из книги Баландина и с уплотнениями штока работает по двухтактному циклу.
Ну и что? Такая схема без уплотнений по штокам по двухтакному циклу работать не будет, что само собой разумеется.
По нашему мнению - косяк и попадалово.
А в чем, по-Вашему мнению, есть косяк и попадалово?  :-?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх