Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в 2д200 есть "наддувка"? откуда она там возьмется при симметричных фазах выпуска и продувки? поясните. возможно, что-то не понял...
Если поршень в 2Д200, который отвечает за сжатие воздуха для продувки сделать больше по диаметру, то количество продувочного воздуха, сжимаемого им,  увеличится.
Появляется возможность не только продуть, но и наддуть, даже с учетом "лишних" каналов. Можно продуть/наддуть и сразу два цилиндра.
В схеме с подпоршневым сжатием воздуха, диаметр поршня  как его ход увеличен быть не может.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Появляется возможность не только продуть, но и наддуть, даже с учетом "лишних" каналов. Можно продуть/наддуть и сразу два цилиндра. 
продуть-да, и, почти всегда (в лучшем-случае кроме очень узких диапазонов по оборотам), с потерей топливо-воздушной смеси в выхлоп(в 2д200-карб, не так ли?) и ge не менее 450г/кВтч.
Наддуть двухтактный-это к адептам ПДП, клапанно-щелевых и прочих Цоллеров...  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и ge не менее 450г/кВтч. 
Вопрос интересный, так как есть еще непосредственный впрыск с послойным смесеобразованием. Мы рассчитываем на 270
г/кВтч. ТО есть не хуже, чем у обычных четырехтактных бензинок...
с потерей топливо-воздушной смеси в выхлоп(в 2д200-карб, не так ли?)
НЕт, карбюратор стоит временно.....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.
Продувочный поршень (с цилиндром), клапан, ресивер, 90 градусов. Не много ли?  :)
Если поршень в 2Д200, который отвечает за сжатие воздуха
или просто - дополнительный компрессор...
сделать больше по диаметру, то количество продувочного воздуха, сжимаемого им,  увеличится.
Можно продуть/наддуть и сразу два цилиндра. 
А еще от продувочного поршня (компрессора) можно шины накачивать. Или краскопульт подсоединить... ;D
 

Kim

Заблокирован
в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.
Продувочный поршень (с цилиндром), клапан, ресивер, 90 градусов. Не много ли?  :)
Если поршень в 2Д200, который отвечает за сжатие воздуха
или просто - дополнительный компрессор...
сделать больше по диаметру, то количество продувочного воздуха, сжимаемого им,  увеличится.
Можно продуть/наддуть и сразу два цилиндра. 
А еще от продувочного поршня (компрессора) можно шины накачивать. Или краскопульт подсоединить... ;D
фильм "В джазе только девочки"
последняя фраза:
- У каждого свои недостатки.

За всё приходится платить. Либо масло в бензине и карб, либо масляная система стандартного четырёхтактника и кольца в шоколаде... пардон, в масле...

Дополнительный поршень висит на балансире и даже не добавляет веса, поскольку уравновешивание всё равно нужно. Цилиндр, конечно, добавляет, но... см. выше.

Сдвиг по фазе есть, клапан желателен, ресивер тоже.
Для двухсот кубиков эти навороты нужны как верблюду в зоопарке Воронежа, но и без них 2Д200 промахнулся мимо потребителей, поскольку был не для этого сделан, а по заказу ВНИИ. А это совсем другая задача...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Либо масло в бензине и карб, либо масляная система стандартного четырёхтактника
БШМ (уплотнения по штокам) + http://www.ski-doo.com/technologies/engine-technologies/2-strokes = бензин без масла и маслосистема четырехтактника.
Для двухсот кубиков эти навороты нужны
как зайцу - стопсигнал.
 

Kim

Заблокирован
Либо масло в бензине и карб, либо масляная система стандартного четырёхтактника
БШМ (уплотнения по штокам) + http://www.ski-doo.com/technologies/engine-technologies/2-strokes = бензин без масла и маслосистема четырехтактника.
Для двухсот кубиков эти навороты нужны
как зайцу - стопсигнал.
У С.С.Баландина при двойном действии тоже не было масла в бензине
он изощрялся с дозирующим кольцом...

есть ещё разного рода лубрикаторы...

хозяин-барин: что выбрал, по такому месту и получил
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
[highlight]в 2д200 есть [/highlight][highlight]"наддувка"?[/highlight] [highlight]откуда она там возьмется [/highlight]при симметричных фазах выпуска и продувки? поясните. возможно, что-то не понял...
Ответ #11665 - Ответ #11671: слов много, упомянуты даже
разного рода лубрикаторы  ;D
, однако об упомянутой  "наддувке..." 2д200 ни слова...
П.С. Судя по картинке с  ветки БШМ-2 Ответ #2262 - 10.11.11 :: 17:32:53, где видны окна в цилиндрах, фазы симметричны, выпускные окна открываются раньше, закрываются позже продувочных, и откуда здесь может появиться наддув?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.Продувочный поршень (с цилиндром), клапан, ресивер, 90 градусов. Не много ли?
Ну у Вас же клапан тоже есть? Правда у нас клапана цеелых два. По углу разницы никакой нет, я выше об этом писал. Всем командуют юбки поршней.
Рессивера как такового нет, немного длиннее каналы, они и выполняют роль рессивера.
А еще от продувочного поршня (компрессора) можно шины накачивать. Или краскопульт подсоединить... 
Ну тут раздолье для изобретателя и инженера! :~)
либо масляная система стандартного четырёхтактника и кольца в шоколаде... пардон, в масле...
У нас все как в четырехтактных моторах, но меньше и лучше.
2Д200 промахнулся мимо потребителей, поскольку был не для этого сделан, а по заказу ВНИИ. А это совсем другая задача... 
Нужно сразу сказать, кто попал. Только копии Ротаксов и другие дженерики.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
где видны окна в цилиндрах, фазы симметричны, выпускные окна открываются раньше, закрываются позже продувочных, и откуда здесь может появиться наддув? 
Продувку надо под наддув доводить. Пока под авиацию 2Д200 не делали. Однако, если мы увеличиваем количество продувочного воздуха, то в цилиндре при ПРУ его остается больше. Это и есть низкий наддув.
В вертолетных двигателях (М-14) наддув делается банальным вентилятором....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
БШМ (уплотнения по штокам) + http://www.ski-doo.com/technologies/engine-technologies/2-strokes = бензин без масла и маслосистема четырехтактника.
Так уплотнение штока - это опять масло в бензин или в продувочный воздух.
Причем здесь тогда сухой картер и прочие навороты для экологов?! :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
поясните, что это за абревиатура?
если мы увеличиваем количество продувочного воздуха, то в цилиндре при ПРУ его остается больше.
Как может быть больше в двухтактнике  2д200 с петлевой продувкой?? Все "увеличенное количество" немедленно, по закону сообщающихся сосудов, летит в выпускные окна.
Продувку надо под наддув доводить.
делать 2д200 по новой -  с пдп, или по Цоллеру (или, с любимыми Рикардо, гильзами). Дак это уже не доводка.

4 такта, однако.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Как может быть больше в двухтактнике  2д200 с петлевой продувкой?? Все "увеличенное количество" немедленно, по закону сообщающихся сосудов, летит в выпускные окна
Вы наверное страшно удивитесь, когда узнаете, что большинство двухтактных корабельных дизелей так продуваются, причём очень давно и счастливо. Видимо не всё выдувается, пару атмосфер всё же остаётся.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ПРУ...поясните, что это за абревиатура?
ПРУ - прочие равные условия  :)
большинство двухтактных корабельных дизелей так продуваются, причём очень давно и счастливо.
Кроме того в книге Бекмана, Гоночные мотоциклы вся эта схема продувки разобрана для КШМоторов.
До ВМВ мотодвигатели с такой продувкой производились серийно в Германии (г. Золинген)....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Продувку надо под наддув доводить. делать 2д200 по новой -с пдп, или по Цоллеру (или, с любимыми Рикардо, гильзами). Дак это уже не доводка. 
Ни в коем случае. Речь идет только о фазах продувки под авиаприменение и наддув...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Да, хорошая книга, особенно практические изыскания там уникальные.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если мы увеличиваем количество продувочного воздуха, то в цилиндре при ПРУ его остается больше. Как может быть больше в двухтактнике2д200 с петлевой продувкой?? Все "увеличенное количество" немедленно, по закону сообщающихся сосудов, летит в выпускные окна
НЕ летит. "Время-сечение" окна имеет конкретное значение.
Да, что то будет уходить, но что то и останется. Есть еще волновые процессы, там вообще все бывает очень интересно...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
К чему бы это?Увы мне! Пошёл плакать. Да, Андрюша, на досуге почитай последний номер ТМ, так для общего развития.
Леша, так может выложишь его здесь?
А то что то у меня он не читается и не скачивается! :'(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх