в 2д200 есть "наддувка"? откуда она там возьмется при симметричных фазах выпуска и продувки? поясните. возможно, что-то не понял...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в 2д200 есть "наддувка"? откуда она там возьмется при симметричных фазах выпуска и продувки? поясните. возможно, что-то не понял...
Если поршень в 2Д200, который отвечает за сжатие воздуха для продувки сделать больше по диаметру, то количество продувочного воздуха, сжимаемого им, увеличится.в 2д200 есть "наддувка"? откуда она там возьмется при симметричных фазах выпуска и продувки? поясните. возможно, что-то не понял...
продуть-да, и, почти всегда (в лучшем-случае кроме очень узких диапазонов по оборотам), с потерей топливо-воздушной смеси в выхлоп(в 2д200-карб, не так ли?) и ge не менее 450г/кВтч.Появляется возможность не только продуть, но и наддуть, даже с учетом "лишних" каналов. Можно продуть/наддуть и сразу два цилиндра.
Вопрос интересный, так как есть еще непосредственный впрыск с послойным смесеобразованием. Мы рассчитываем на 270и ge не менее 450г/кВтч.
НЕт, карбюратор стоит временно.....с потерей топливо-воздушной смеси в выхлоп(в 2д200-карб, не так ли?)
Продувочный поршень (с цилиндром), клапан, ресивер, 90 градусов. Не много ли? 🙂в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.
или просто - дополнительный компрессор...Если поршень в 2Д200, который отвечает за сжатие воздуха
сделать больше по диаметру, то количество продувочного воздуха, сжимаемого им, увеличится.
А еще от продувочного поршня (компрессора) можно шины накачивать. Или краскопульт подсоединить... ;DМожно продуть/наддуть и сразу два цилиндра.
Продувочный поршень (с цилиндром), клапан, ресивер, 90 градусов. Не много ли? 🙂в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.
или просто - дополнительный компрессор...Если поршень в 2Д200, который отвечает за сжатие воздуха
сделать больше по диаметру, то количество продувочного воздуха, сжимаемого им, увеличится.А еще от продувочного поршня (компрессора) можно шины накачивать. Или краскопульт подсоединить... ;DМожно продуть/наддуть и сразу два цилиндра.
БШМ (уплотнения по штокам) + http://www.ski-doo.com/technologies/engine-technologies/2-strokes = бензин без масла и маслосистема четырехтактника.Либо масло в бензине и карб, либо масляная система стандартного четырёхтактника
как зайцу - стопсигнал.Для двухсот кубиков эти навороты нужны
У С.С.Баландина при двойном действии тоже не было масла в бензинеБШМ (уплотнения по штокам) + http://www.ski-doo.com/technologies/engine-technologies/2-strokes = бензин без масла и маслосистема четырехтактника.Либо масло в бензине и карб, либо масляная система стандартного четырёхтактника
как зайцу - стопсигнал.Для двухсот кубиков эти навороты нужны
Ответ #11665 - Ответ #11671: слов много, упомянуты даже[highlight]в 2д200 есть [/highlight][highlight]"наддувка"?[/highlight] [highlight]откуда она там возьмется [/highlight]при симметричных фазах выпуска и продувки? поясните. возможно, что-то не понял...
, однако об упомянутой "наддувке..." 2д200 ни слова...разного рода лубрикаторы ;D
Ну у Вас же клапан тоже есть? Правда у нас клапана цеелых два. По углу разницы никакой нет, я выше об этом писал. Всем командуют юбки поршней.в ВМТ продувочного поршня один клапан закрывается и сжатый воздух в ресивере через менее 90 градусов поступает в продувочные окна.Продувочный поршень (с цилиндром), клапан, ресивер, 90 градусов. Не много ли?
Ну тут раздолье для изобретателя и инженера! :~)А еще от продувочного поршня (компрессора) можно шины накачивать. Или краскопульт подсоединить...
У нас все как в четырехтактных моторах, но меньше и лучше.либо масляная система стандартного четырёхтактника и кольца в шоколаде... пардон, в масле...
Нужно сразу сказать, кто попал. Только копии Ротаксов и другие дженерики.... 🙂2Д200 промахнулся мимо потребителей, поскольку был не для этого сделан, а по заказу ВНИИ. А это совсем другая задача...
Продувку надо под наддув доводить. Пока под авиацию 2Д200 не делали. Однако, если мы увеличиваем количество продувочного воздуха, то в цилиндре при ПРУ его остается больше. Это и есть низкий наддув.где видны окна в цилиндрах, фазы симметричны, выпускные окна открываются раньше, закрываются позже продувочных, и откуда здесь может появиться наддув?
Так уплотнение штока - это опять масло в бензин или в продувочный воздух.БШМ (уплотнения по штокам) + http://www.ski-doo.com/technologies/engine-technologies/2-strokes = бензин без масла и маслосистема четырехтактника.
поясните, что это за абревиатура?...ПРУ...
Как может быть больше в двухтактнике 2д200 с петлевой продувкой?? Все "увеличенное количество" немедленно, по закону сообщающихся сосудов, летит в выпускные окна.если мы увеличиваем количество продувочного воздуха, то в цилиндре при ПРУ его остается больше.
делать 2д200 по новой - с пдп, или по Цоллеру (или, с любимыми Рикардо, гильзами). Дак это уже не доводка.Продувку надо под наддув доводить.
4 такта, однако.(М-14) наддув
Вы наверное страшно удивитесь, когда узнаете, что большинство двухтактных корабельных дизелей так продуваются, причём очень давно и счастливо. Видимо не всё выдувается, пару атмосфер всё же остаётся.Как может быть больше в двухтактнике 2д200 с петлевой продувкой?? Все "увеличенное количество" немедленно, по закону сообщающихся сосудов, летит в выпускные окна
ПРУ - прочие равные условия 🙂ПРУ...поясните, что это за абревиатура?
Кроме того в книге Бекмана, Гоночные мотоциклы вся эта схема продувки разобрана для КШМоторов.большинство двухтактных корабельных дизелей так продуваются, причём очень давно и счастливо.
Так это еще тяжелее.... :-[(М-14) наддув 4 такта, однако.
Ни в коем случае. Речь идет только о фазах продувки под авиаприменение и наддув...Продувку надо под наддув доводить. делать 2д200 по новой -с пдп, или по Цоллеру (или, с любимыми Рикардо, гильзами). Дак это уже не доводка.
НЕ летит. "Время-сечение" окна имеет конкретное значение.если мы увеличиваем количество продувочного воздуха, то в цилиндре при ПРУ его остается больше. Как может быть больше в двухтактнике2д200 с петлевой продувкой?? Все "увеличенное количество" немедленно, по закону сообщающихся сосудов, летит в выпускные окна
Леша, так может выложишь его здесь?К чему бы это?Увы мне! Пошёл плакать. Да, Андрюша, на досуге почитай последний номер ТМ, так для общего развития.