Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Момент силы нужен в механике в первую очередь для определения сил.
На рис.1 размещён груз масой m в т.А на штанге ВС. Нам известна сила Р, равная m*g, нужно найти силы R и R`. Находятся эти силы через равенство моментов:
М(Р)=М(R) или P*L=R`*L2, откуда R`=P*L/L2, а реакция вычисляется R=P-R`.
на штангу действует изгибающее усилие, характер изгиба показан штриховой линией.
Вопросы:1). Моменты от сил Р и R`отн.С существуют и взаимно уравновешивают друг друга? Да/нет
       2). на штангу ВС действует изгибающее усилие? Да/нет

На рис.2 показан частный случай рис. 1, когда L=L2. Для вычисления -Р нет необходимости вычислять моменты.
На штанге АС нет изгибающего усилия.
Вопросы: 1). Если моменты от Р и -Р не нужны для вычисления силы -Р, значит их нет? да/нет
         2).Моменты от сил Р и R`отн.С существуют и взаимно уравновешивают друг друга? Да/нет
      3).На штанге АС нет изгибающего усилия потому, что нет момента от силы Р? Да/нет
      4).На штанге АС нет изгибающего усилия потому, что изгиб от силы Р равен и противоположен изгубу от силы -Р? Да/нет

На рис.3 показано вращение штанги АС под действием силы Р. Для определения R нет необходимости вычислять момент, достаточно простого разложения силы Р на силы 1 и 2. Реакция  R=2.
На штанге АС нет изгибающего усилия.
Вопросы: 1). Если момент от Р не изгибает штангу АС, значит его нет? да/нет
       
Несколько выводов из показаного (возможно, неверных):
- Наличие изгиба не являентся необходимым признаком наличия момента.
- необходимомсть трёх точек приложения сил также не являентся необходимым признаком наличия момента
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На рис.1 показано разложение в КШМ. Так как силы N и Р приложены в одной точке, что является частным случаем, для нахождения сил N, -N и S нет нужды находить моменты M(-N) и М(Р) отн.т.С, но это не значит что их нет.
Отсутствие изгиба шатуна определяется равенством и противоположностью моментов M(-N) и М(Р) отн.т.С/

На рис.2 показано расположение сил в БШМ. Точки приложения сил Р1, Р2 не совпадают, поэтому он не подпадает под ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ КШМ, и расчёт ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ через СЛОЖЕНИЕ МОМЕНТОВ.
Момент М(Р1) складывается с М(Р2), и далее этот М(Р1/2) прикладывается (в зависимости от угла поворота ПКВ) в т.А и уравнивается М(-N1), или в т. В и уравнивается М(-N2), а при 45гр. этот момент было бы правильно поделить пополам между опорами А и В.
В случае схемы Ворогушина этот момент  с помощью серёг выводится на выходной вал, поэтому  -N1 и -N2 равны нулю.    
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Открывайте свою ветку это будет корректно у вас масса материала
Ветка о бесшатунных двигателях? Теме мои посты соответствуют? Не устраивают - не читайте, тем более по существу вам опровергнуть меня нечем.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Пока идет звездеж вокруг момента шатуна, $татники патентуют бесшатунный и переменную СС в одном флаконе. и, якобы, проведены испытания...
Сандерсон - Двигатель. Сообщается о ... three new patents by the U.S... 
Патенты охватывают инновационной сборный поршень, связанный с поршнями  соединения, и изменяемой степенью сжатия механизм. ...революционные технологии, которые позволяют прямое преобразование возвратно-поступательного и вращательного движения без использования обычного коленчатого вала...

Что скажут адепты БСМ (и СВСС)?
П.С. "Сосед" может не писАть, видимо он не писатель, а рисователь...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что скажут адепты БСМ (и СВСС)? 
Это к г. Фролову, чей двигатель отказал на 9000 об/ин на испытаниях в гараже седунова.
Схема его, хотя там тоже была своя история...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А у г. Фролова была возможность менять СС на ходу?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
К Ответу #11769, как это работает
http://demonstrations.wolfram.com/SandersonEngine/
    Это по сути один из вариантов ДВС с косой шайбой. В реальной конструкции механизм движения будет тяжелым, т.к. передача мощности идет через изгиб консольных балок значительной длины.

    На опорных поверхностях поршней боковые силы уменьшенные в два раза. Они также как и в БСМ могут быть устранены введением ползунов в средней части штоков.

    Работает принцип увеличения степени сжатия с одновременным увеличением рабочего хода, а с ним и рабочего объема двигателя. Выгоднее все же, чтобы степень сжатия росла с одновременным уменьшением рабочего объема. Идеальный вариант, когда с уменьшением режима работы ДВС остается постоянной степень сжатия, а рабочий объем пропорционально уменьшается. Тогда и дросселировать поток смеси не надо. ДВС был бы экономичен на всех режимах, используемых на практике. Последнее очень трудно реализовать технически. Пока не удалось никому.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А у г. Фролова была возможность менять СС на ходу? 
Это по сути один из вариантов ДВС с косой шайбой
Такой вариант был в НАМИ у ихнего АПД. По моему реального образца с изменяемой СС так и не сделали. Проект использовал гидроцилиндр для изменения СС.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
вариант был в НАМИ у ихнего АПД
и "ихний" АПД, типа, якобы даже работает на стенде...
https://www.youtube.com/watch?v=08RjHiwkcnI
[media]https://www.youtube.com/watch?v=08RjHiwkcnI[/media]
http://www.greencarcongress.com/2010/05/avec-20100505.html
а также БСМ-крест ...



  "Южный Крест", ткскть, поскольку из "Австралии", эти уже и лицензиями торгуют...
http://www.revetec.com/technology.htm
http://www.revetec.com/slideshow4.htm
 

Kim

Заблокирован
Косая шайба была продекларирована очень давно в качестве механизма преобразования.

Патентов по ней немеряно.
Однако нет ни одного работоспособного (в полной мере) образца.

Более того, во многих местах от косой шайбы по возможности отказываются.
Например, на Ситроене ВХ (до 1993-го года) был гидравлический насос с косой шайбой.
На следующей модели - уже эксцентриковый.


Поэтому все эти патенты - фигня полная.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Патентов по ней немеряно.
Однако нет ни одного работоспособного (в полной мере) образца.
все двигателя что в посте 11775- с синусоидальными кулачковыми механизмами преобразования движения... никаких косых шайб.
Более того, во многих местах от косой шайбы по возможности отказываются.
Например, на Ситроене ВХ (до 1993-го года) был гидравлический насос с косой шайбой.
Ситроен не указ сельхозмашиностроению. По крайней мере российскому. Агрегаты с косой шайбой - аксиально-поршневой гидронасос совместно с аксиально-поршневым  гидромотором широко применяются на зерноуборочных и других комбайнах, в гидроприводах их агрегатов.

Поэтому все эти патенты - фигня полная.
Не говорите это RVD. А вот китаёзы Вас поймут... кстати у "REVETEC" на сайте (насколько я понял со своим инглишем) есть то ли отдел писем - то ли форум - дак китайцы завалили ответами с предложениями о совместной деятельности.
 

Kim

Заблокирован
Более того, во многих местах от косой шайбы по возможности отказываются.
Например, на Ситроене ВХ (до 1993-го года) был гидравлический насос с косой шайбой.
Ситроен не указ сельхозмашиностроению. По крайней мере российскому. Агрегаты с косой шайбой - аксиально-поршневой гидронасос совместно с аксиально-поршневым  гидромотором широко применяются на зерноуборочных и других комбайнах, в гидроприводах их агрегатов.

Поэтому все эти патенты - фигня полная.
Не говорите это RVD. А вот китаёзы Вас поймут... кстати у "REVETEC" на сайте (насколько я понял со своим инглишем) есть то ли отдел писем - то ли форум - дак китайцы завалили ответами с предложениями о совместной деятельности.
французы, как ни странно, лучшие в дизелях.
И в автомобильных, и в судовых.
Остальные просто пиарасты получше.

Повторяю: ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
Это не значит, что всегда и везде.

Но косая шайба и иже с ней не имеют будущего в ДВИГАТЕЛЯХ.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
французы, как ни странно, лучшие в дизелях.
И в автомобильных, и в судовых.
это Ваше личное мнение?, шо ж, имеете на него право...
Но косая шайба и иже с ней не имеют будущего в ДВИГАТЕЛЯХ.
Двигатель - понятие широкое - ДВС, гидромотор, "двигатель революции"... Почему Вы решили , что приводя примеры, я пропагандирую БСМ вообще, и с "косой шайбой" в частности?
все двигателя что в посте 11775- с синусоидальными кулачковыми механизмами преобразования движения... никаких косых шайб.
 
Более того, во многих местах от косой шайбы по возможности отказываются.
Например, на Ситроене ВХ (до 1993-го года) был гидравлический насос с косой шайбой.
Ну вроде как в авиации топливные насосы с косой шайбой применяются повсеместно??!   :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Однако нет ни одного работоспособного (в полной мере) образца.
АПД НАМИ (конструктор Зленко) проходил испытания на автомобиле УАЗ в 1980 е годы.
Все работало, только вот особых преимуществ АПД не показал.
С изменяемой СС АПД по моему так и не сделали. А если бы и сделали, то там нужно было бы решать проблему с СУ механизма изменения СС. Мало того, что это геморойно,  это нужно делать под конкретный аппарат. А кто ж его даст?
Круг замкнулся в бублик и от последнего осталась только дырка...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Южный Крест", ткскть, поскольку из "Австралии", эти уже и лицензиями торгуют...http://www.revetec.com/technology.htmhttp://www.revetec.com/slideshow4.htm
РЕВИТЕК отработали на государственные гранты (австралийские) и теперь хотят отбить бабки - нормальные действия.
Кстати, обратите внимание на количество зубчатых колес, соединительных и уравновешивающих валов.
Очень полезно... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх