Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Конечно понимаю, что каждый второй критик БСМ-
...без ветра в голове - типа "каждый четвертый клинил"
А было ли "баландиных" больше, чем четыре, чтобы клинил "каждый четвертый"? Спрашиваю адептов не прикалываясь, уж больно мало упоминаний о С.Баландине, за исключением цитирования отечественными адептами его труда" Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания".
З.Ы. навскидку, видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.   
 

Kim

Заблокирован
Конечно понимаю, что каждый второй критик БСМ-
...без ветра в голове - типа "каждый четвертый клинил"
А было ли "баландиных" больше, чем четыре, чтобы клинил "каждый четвертый"? Спрашиваю адептов не прикалываясь, уж больно мало упоминаний о С.Баландине, за исключением цитирования отечественными адептами его труда" Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания".
З.Ы. навскидку, видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.   
А если подсчитать Баландина без С.С.Баландина...

1.,2. Владимир Илларионович - 2 варианта.
3. Каспий-65
4. ДНБ-4
5. 2Д200

итого 5 конструкций.
Да, ещё один вариант был сделан на Дагдизеле до общения с В.М.Кушулем. Но эта конструкция не была доведена до состояния полноценного двигателя.

Ни один из них не клинил.
Даже конструкция Дагдизеля, созданная именно для эксперимента по данному клину.

По другим конструкциям информация неполная, в том числе по клину/отсутствию оного.

Видимо, работали недостаточно информированные люди.
Они не имели информации о том, как сделать заклинивающуюся конструкцию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
было ли "баландиных" больше, чем четыре, чтобы клинил "каждый четвертый"? С
Этого уже никто не знает, но фраза "отца всех двигателей" дословно звучала так "клинил каждый четвертый двигатель, выходящий из КБ..."
Разбирать бред - неблагодарная задача, но приходится. Какие двигатели "выходят из КБ", куда они выходят? Покурить? :)
И почему их оттуда выпускают, ежили они клинят?
Сколько "шила" надо дать за это военпреду? :(
Но "отец..." сейчас в бегах, на фекалиях и спросить некого... :'( 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
видео уважаемого cloud-а имеет в разы больше англо-немецко-японских ссылок, чем упомянутый труд Баландина.
Необычные двигатели интересуют многих, но вот корпеть над книгой, да еще русской и старой никто не готов. Там вообще люди книг не читали никогда, сейчас и у нас не читают.
Приподнесите это все под "Памелу Андресен" и кворум обеспечен. Но мы это еще и сейчас не умеем делать.
 

Kim

Заблокирован
Они не имели информации о том, как сделать заклинивающуюся конструкцию.
Игорь Михайлович, если двигатель перегреть, то он заклинит.  :)
КШМ или БШМ не имеет значения.
Владимир Илларионович, вопрос не в том, как довести двигатель до клина,
а как сделать двигатель, который клинит изначально...

а это высокое искусство...
не каждому дано...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для страждущих по АПД:
Надо и здесь знать тему и историю.



Этот АПД в разрезанном виде работал на выставке в Москве в 1994 году.
И это был не лоховский Сандерс в картинках, а реальный металл.
Фирма спонсировалась венгерским (!) миллионером и имела финансового директора в образе прекрасной молодой дамы :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Этот АПД в разрезанном виде работал...
Фраза, конечно, аналогична "Этот заклинивший двигатель Баландина работал..." (шутка).
Если серьезно, то этот (или что-то из этого семейства, но точно из Обнинска) двухтактный ПДП-дизель (предполагалось, ЕМНИП, со слов, для малой авиации!!) в указанные Вами годы испытывался на стенде кафедры двигателей в МГАУ им. В. П. Горячкина (бывший МИМЭСХ). Тогда же, по просьбе коллег с кафедры, я сделал для него одноплунжерный ТНВД на базе  НД21 с всережимным р-ром на 3 тыс. оборотов кулачкового вала. Года четыре назад я его ещё видел в лаборатории означенной кафедры.... 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
То, что масса зависит от агрегатного состояния вещества- это нобелевка )))))
...рабочим телом тепловой машины является не идеальный газ, а реальный в виде пара, масса которого во время кругового термодинамического цикла периодически меняется в результате синхронно совершающихся при этом двойных агрегатных переходов: пар – жидкость – пар...
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
То, что масса зависит от агрегатного состояния вещества- это нобелевка )))))
Насколько я понял имеется ввиду, что меняется масса газообразной фазы, часть которой то конденсируется в жидкую (временно "исчезает") то испаряется (газ появляется какбэ из ниоткуда)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
меняется масса газообразной фазы, часть которой то конденсируется в жидкую (временно "исчезает") то испаряется (газ появляется какбэ из ниоткуда)
Виртуальная СУ...  :( 
Давно ждал ее появления. Любой котельщик разложит этому автору "очки по карманам" :) Но я тут не спец.
Использование энергии окружающей среды элементарно просто и без всяких наворотов.
Если следовать такой логике, то можно использовать перепады  атмосферных  Т и давления в баке огромной емкости, например.
Была даже реальная тележка, которая от мороза проезжала примерно 800 метров...
Только вот такой автомобиль не продать... :'(
 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Академик Б.С. Стечкин, "мотавший срок" при Сталине... как-то слабо верится, что в своих трудах времен Сталина-Хрущева он упомянул всуе имя Господа: «…Сам Бог велел что-
то делать с рабочим телом» (п. 6 в выводах автора). 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если следовать такой логике, то можно использовать перепады  атмосферных  Т и давления в баке огромной емкости, например.
Ненене, в статье написано, что ихнему девайсу "холодильник" не нужен(п.8 "Выводов"), т.е. вся термодинамика идёт лесом.  ;D ;D ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это случается каждый раз, когда ученые остаются без инженеров... 
    Авторы из МАДИ, где и готовят инженеров, в том числе мотористов. Тем более удивительно, что процесс рассматривается на примере обычного поршневого цилиндра с кольцами, который не является абсолютно герметичным объемом. Масло будет загрязнять ксенон. Мне кажется это одна из критических позиций.
     Сам по себе цикл очень похож на паровой. Там тоже используются два агрегатных состояния, только воды и при других перепадах температур. Просто у ксенона другие уровень перехода и его предлагается использовать для преобразованя в работу низкотемпературного тепла близкого к естественному температурному фону у поверхности земли.
     Другой момент. Идея претендует на прорывную, но эксперимента и его результатов нигде нет. Может засекречено? Чем еще объяснить отсутсвие экспериментальной подтверждающей информации от научных работников института, располагающего экспериментальной базой?
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ненене, в статье написано, что ихнему девайсу "холодильник" не нужен(п.8 "Выводов"), т.е. вся термодинамика идёт лесом.
     Зачем холодильник, если в процессе расширения рабочего тела его температура падает ниже температуры конденсации в жидкость. В этом то и изюминка идеи. Масса газообразной части рабочего тела резко уменьшается. Другое дело, нужно было привести реально снятую характеристику сжатия и расширения газа ксенона. Этих данных в литературе я нигде не встречал. Хотя бы привели показатель адиабаты сжатия и расширения для ксенона. Уже можно было бы раccчитать P-V диаграмму и сделать обоснованные выводы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх