Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Полный... :-[Улет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полный... :-[Улет...
Меня скорее удивляет ваша бесцеремонность. И моветон.в ваших словах сквозит личная обида. Кто же вас обидел - Sanderson?
Если что и есть "улётное" в этом проекте так это мех. потери. Я по молодости тоже изобретал подобное. Темой моего дипломного проекта был 2-х тактный ПДП 6-ти цилиндровый двигатель аксиальной схемы в 2-х вариантах механизма преобразования. Первый вариант с косой шайбой, а второй подобный этому патенту. В расчётной части я показал нерациональность выполнения двигателей по этим схемам из-за повышенных мех. потерь. Основной упор в дипломном проекте был сделан на золотниковую схему газораспределения. Комиссии понравилось и я получил рекомендацию в аспирантуру. Сейчас я уже пенсионер и желания заняться экзотикой у меня больше не возникало. Большая часть изобретателей занимаются тем что тешут своё самолюбие, в 90% случаев патенты просто бесполезны. Что мы наблюдаем и в данных случаях.Вариант со встречно-движущимися поршнями: 2-тактный дизель с прямоточной продувкой (вроде знаменитого Jumo, но без зловредной шестеренной передачи). Пусковая степень сжатия - 18, а при высоком давлении наддува уменьшается до 11-12. Улет...
Понятно, почему Вы так считаете. В данной ветке по 1000 просмотров в день, а "той" никого... ;D ;D ;Dсчитаю, что бесшатунные (!) аксиально-поршневые здесь вполне уместны. А вы?
Поэтому его и сделали "за 11 месяцев". Проект уже был. А за 11 месяцев вполне реально изготовить... 🙂Значит мотор создавался не в Казани, а в Уфе
Вот кто оказывается убил Sanderson а.... :'(В расчётной части я показал нерациональность выполнения двигателей по этим схемам из-за повышенных мех. потерь.
Нет, просто у него была склонность к суициду.Вот кто оказывается убилSandersonа....
Ну вот - сразу понятно зачем пришли и что будете делать.поклонники безнадежной конструкции С.Баландина.
Я не заметил у Вас ничего непрывычного и неординарного... :-/нелюбовь ко всему непривычному и неординарному.
Очень странная логика у VP - как можно нас (бесшатуннутых) обвинить в нелюбви к непривычному и неординарному? :-?Похоже, здесь сообщество носителей 3-й логики (по Афанасьеву): с трудом сдерживаемая нелюбовь ко всему непривычному и неординарному.
Еще немного про безнадежность. Вот видео, оно большое, но там в конце представители Куганмашзавода по перспективным разработкам берутся изготовить двигатели для вертолета Ка-26 и делают практические шаги к этому. https://www.youtube.com/watch?v=L_oRkLCeTQ0поклонники безнадежной конструкции С.Баландина.
Небольшая нестыковка в выступлении Зверева А. по поводу самостоятельного, без посторонней помощи, изготовления первого образца бесшатунного двигателя за 35 дней. В журнале ИР он рассказывал по-другому. На видео отметка времени 1:29:07. Не принципиально, но факт.берутся изготовить двигатели для вертолета Ка-26 и делают практические шаги к этому. https://www.youtube.com/watch?v=L_oRkLCeTQ0
Прежде чем изготовить, надо сначала еще спроектировать, хотя бы.представители Куганмашзавода по перспективным разработкам берутся изготовить двигатели для вертолета Ка-26 и делают практические шаги к этому.
Зачем так много, 2х300 уже достаточно.Для Ка 26 нужна пара двигателей по 600
Значит перепутал с Ми-34.... 🙁2х300 уже достаточно.
Ребята, на Ка-26 стоят звездообразные поршневые двигатели Аи-26В с мощностью взлетного режима 425л.с. каждый и с угловым редуктором передачи мощности на промежуточный вал с двумя упругими муфтами и далее в главный редуктор.Зачем так много, 2х300 уже достаточно.
Владимир Александрович, не спорю, просто необходимо внести ясность - тут неверная информация? http://www.airwar.ru/enc/uh/ka26.htmlна Ка-26 стоят звездообразные поршневые двигатели Аи-26В....
Авантюры бывают оч полезны, как и инициативы, а вот без оных тоска. Аванте камарады.Инициатива Зверева - это чистой воды авантюра.
Нет, Владимир Илларионович, там все правильно. В серийных машинах применялся двигатель двигатель М-14В26. Я по памяти написал об АИ-26В. Он тоже вертолетный с угловым редуктором. Где-то очень давно читал, что рассматривался для Ка-26, вот и врезалось в память. Так что это моя ошибка.Владимир Александрович, не спорю, просто необходимо внести ясность - тут неверная информация? http://www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html