Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Очередной наезд "химиков" (АГК и др) на БСМни к чему не привел.
Андрюш, что у вас там в Питере происходит? Какая-то флуктуация разума. Где ты видел наезд? Ладно, kim "спалился", сексоты вычисляются на раз. Его поведение лучшее тому подтверждение. Теперь насчёт БСМ. У вас есть объект, 2Д200, он стоит на стенде в институте. Если вы такие ревнители дела БСМ, скиньтесь своей компанией и проведите хотя бы 100 часовые ресурсные испытания. Владимир Илларионович это делает за свои деньги, от вас только сплошное бла-бла-бла и навешивание всевозможных ярлыков на людей кто имеет несколько отличное от вас мнение. Все беды России всегда исходили из "северной столицы" и так это уже на протяжении почти 300 лет. Андрюша, я тебе неоднократно уже говорил, займись освоением какой ни будь конструкторской программы. Ваша "наскальная живопись" никому не нужна, люди уже давно перешли на компьютерное моделирование. Ты вместо того чтобы заняться делом "героически" борешься со "злодеем всех времён и народов" Седуновым. Мой тебе совет, изучи для начала хотя бы "Компас" и начни уж наконец проектировать твой столь долго анонсируемый БСМ оппозит. За меня не беспокойся, работаю.
 

Kim

Заблокирован
советский человек оказался жутким говном...
Игорь Михайлович, ну зачем так про себя?!
а шо делать, Владимир Илларионович... (см. Чехова)
про двигатели разговаривать, а не отвлекаться, я предлагал ещё пару страниц назад...
Припоздали, уважаемый...  :) Десять лет назад я приглашал сюда тех, кому интересны бесшатунные моторы. Но приходили разные... :(
Таки я же повторю: "Клинит каждый четвёртый"
вот они и поддерживают разговор.
Всякая хрень должна вызреть.
Только сейчас появилась техническая база для разработки двигателей без привлечения огромного конструкторского коллектива. Прошло 28 лет, но что делать...
Я не говорю про уровень "Техника молодёжи", этот уровень даёт лишь единичные экземпляры с необходимостью длительной дорогостоящей доводки.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если вы такие ревнители дела БСМ, скиньтесь своей компанией и проведите хотя бы 100 часовые ресурсные испытания
Леша, сколько можно скидываться? Все испытания на данном стенде и так проведены "за свой счет". Уверен, что если мы проведем ресурсные испытания - ничего не изменится.
Кроме того, людям никогда не создававшим новые моторы могу сказать, что ресурсные испытания проводятся ПОСЛЕ доводки двигателя. Что такое ДОВОДКА долго объяснять да и некому.
И она как раз самая дорогая. Пример доводочных работ сегментарно (очень выборочно) приведен в Баландине.
Это книгу никто не читал, поэтому и звучат такие глупые и неквалифицированные предложения...  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваша "наскальная живопись" никому не нужна, люди уже давно перешли на компьютерное моделирование. 
Леша, покажы пример успехов НЕ наскального моделирования.
Раскрой так сильно скрываемые успехи компьютерного моделирования!
Кстати, раб. процесс ВНИИ 3.101 считали в 1981 году на ЭВМ НАИРИ.
Корреляция результатов эксперимента и расчетов была удовлетворительной... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
ресурсные испытания проводятся ПОСЛЕ доводки двигателя
звучат такие глупые и неквалифицированные предложения
Этим всё сказано. Можно подумать что в вашем положении есть выбор. Вот и совмещайте функциональные и ресурсные испытания, а по ходу и доводку.
покажы пример успехов НЕ наскального моделирования. 
Боинг757, С-500, АК-12, "Армата", ПАКФА, "Искандер" и т.д. и т.п.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Этим всё сказано. Можно подумать что в вашем положении есть выбор. Вот и совмещайте функциональные и ресурсные испытания, а по ходу и доводку
Я рад, что Ты сам все признал....
Кстати, объем испытаний 2Д200 давно уже примерно 100 моточасов... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Только сейчас появилась техническая база для разработки двигателей без привлечения огромного конструкторского коллектива. Прошло 28 лет, но что делать...Я не говорю про уровень "Техника молодёжи", этот уровень даёт лишь единичные экземпляры с необходимостью длительной дорогостоящей доводки. 
Игорь Михайлович, Вы давно ничего не создавали. "База" всегда одинаковая. Сейчас  работают не быстрее, чем раньше. И даже медленнее. Если Вы имеете ввиду САПРы и др. оборудование, то их наличие упрощает оформление и некоторые расчеты (последние не зависят от того есть САПР или нет!), но усложняют организацию работ.
И кстати, значительно их удорожают.
У моих друзей в крупном КБ организовали "отдел серийного проектирования". Специализация. Теперь есть разработчики концепции и проектов разного уровня, но проектирует все окончательно, в чертежах, этот отдел. То есть там теперь могут сделать все - и цистерну для топлива и крыло самолета и корпус корабля. САПРу все равно что рисовать! :eek:
Соответственно, этот отдел  теперь самый важный и денежный...
Дальше все грядущие проблемы можно уже не рассказывать..
По поводу "единичных экземпляров с необходимостью длительной дорогостоящей доводки", а что на заводе или в КБ бывает иначе? Да там делают не один опытный образец а опытную серию. Но и у нас всегда было запланировано так же. И работали мы на заводах. Другое дело, что не всегда все получалось как надо.
Кстати, 2Д200 было сделано 3 штуки, 2 штуки у нас.
Так что "только сейчас" - это не так. Нужен спрос промышленности на разработки, а не на "отмывки денег"  типа лодки с ТВД и др. хрени, а на то что будет реально повышать технический уровень нашей промышленности.
 

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, Вы давно ничего не создавали.
По этому поводу я давно уже совершенно спокоен.
Что бы я ни делал, я делаю:
а) неправильно
б) не так, как нужно
в) не то, что нужно


Но это поначалу.
Позднее идёт фраза: "А никто и не говорит, что было плохо сделано."
Попытки отобрать и сделать по-своему заканчиваются возвращением работы мне со словами: "Делай."

Поэтому я при пунктах а), б), в) говорю чушь, но являюсь истиной в последней инстанции.

И я скромен.
Это свойство всех великих людей.
 

Kim

Заблокирован
И я скромен.
Это свойство всех великих людей.
  :-[ :-[ :-[
Игорь Михайлович, вы забыли смайлики  поставить.  :)
Смайлики - это подсказки.
Они делают сказанное более-менее однозначным.
А зачем?
Будем сохранять возможность людям думать самим.
Это мучительно, но иногда полезно.
 

Kim

Заблокирован
Всех с Новым годом!
Наверх      
Пусть победит разум! 
Разум - вещество холодное
Без души он разрушителен

разум придумал и мясокрутку, и её новое применение (Трудно быть Богом)

Разумно можно объяснить что угодно
США - самые разумные на земле
а вот каково от этого остальным?...

а во время войны был немецкий солдат, который отказался расстреливать и встал к расстреливаемым...
разве это разумно?

Давайте лучше в Новый год выпьем за то, чтобы каждый был самим собой!
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Разум - вещество холодное
Без души он разрушителен

разум придумал и мясокрутку, и её новое применение (Трудно быть Богом)

Разумно можно объяснить что угодно
США - самые разумные на земле
а вот каково от этого остальным?...

а во время войны был немецкий солдат, который отказался расстреливать и встал к расстреливаемым...
разве это разумно?
Игорь Михайлович, не пейте больше!  :-?

Давайте лучше в Новый год выпьем за то, чтобы каждый был самим собой!
А вот на Новый год можно!  :~)
 
Давайте лучше в Новый год выпьем за то, чтобы каждый был самим собой!
Поддерживаю ! [highlight]Всех с Наступающим[/highlight] !!! :) Ура !  :~) 

Миллера прошу не обижаться ! ;)  Как могу ,так и ,,подковыриваю,, - без этого скучновато......... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх