Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Результат будет! Должон быть!!! Оплачено.
Так Вы различайте, за что и как заплачено. Если Вы заплатили за 1 бублик, то один раз чай и попьете... :)
Нам заплатили за опытный образец - он был и есть.
Заплатите за завод - будет серия и эксплуатация.
Тогда Вы меня и спрашивать ни о чем не будете, сами на своей буровой все и проверите.... :)
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вот область применения БСМ
Да ЯМЗ больше не делает движки для Камаз-мастер они взяли Либхер. Вернее Либхер им подогнали германцы изменив технический регламент - тупо снизили допустимый объём дв. и камазовцы вляпались в Либхер и комонрейл. Итог малоутешительный Ивеко на двух ступенях подиума.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Экономичность дизеля при мощности бензинки.Длина оппозитки при рядной четвёрке.Высота поменьше, зато долговечность побольше.Ну и технологичность, недостижимая в КШМ. 
Ну еще полная уравновешенность (не трясет) - весь Дагдизель удивлялся и экология.
Ну и закуска не доступная русским людям - полностью оригинальная отечественная техника и технология.
Даже в ЗИЛе 130 отечественного было меньше....
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
" Результат будет! Должон быть!!! Оплачено.Так "

Вы различайте, за что и как заплачено. Если Вы заплатили за 1 бублик, то один раз чай и попьете... Нам заплатили за опытный образец - он был и есть. Заплатите за завод - будет серия и эксплуатация. Тогда Вы меня и спрашивать ни о чем не будете, сами на своей буровой все и проверите....
   Блин!
   Ну, Уважаемые тов.-господа-робяты-братцы и кролики!  ;D

   Я ж там улыбок понаставил!!!
   Думал - понят буду сразу!?

   Шутка, этот пост, Был.
   Шютка!!! В поддержку темы про шуточные Буггати.  ;)

    :D :D :D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А ее нет, причем нет не только у нас. Вы думаете она у АГК есть? 
Чего есть, чего нет? Вообще о чём речь? Человек предлагает сделать, на его производственной базе, по чертежам двигатель БСМ схемы с мощностными параметрами Зил-130, а далее провести испытания в реальных условиях эксплуатации. Да, это не классические функциональные и ресурсные испытания, но тем не менее позволят показать сомневающимся, столь долго доказываемую на данной ветке, перспективность БСМ схемы рядного исполнения и с процессом Костина. А что мы видим, а видим одни отмазки. У сторонников данной схемы просто нет желания работать. Всё надеются на какое-то чудесное финансирование со стороны финансовых структур или государства. Всё это закончится как в той поговорке: "Уж климакс скоро, а Германа всё нет!". Но похоже я оптимист. Для некоторых, интеллектуальный климакс, отягчённый синдромом "Лодера-Сачковского" наступил уже лет 5 назад. Вот и занимаются они на этой, не ими открытой ветке "художественным свистом". Остаётся надеяться что они получат звание народных артистов в разговорном техническом жанре.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Человек предлагает сделать, на его производственной базе...
"Сделать" - понятие растяжимое... он не говорит , бесплатно или нет, а также кто  платит  за сырье, материалы, комплектующие .
Я делал свою разработку за свой счёт.
за свой счет и "железо" и его испытания? или как-то ещё?...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У сторонников данной схемы просто нет желания работать.
Леша, если бы не было желания работать - не было что обсуждать. А тут выложены двигатели в металле и в работе.
Работа всегда должна вести к какой то конкретной цели. Тебе все еще не ясно работает ли " БСМ схемы рядного исполнения и с процессом Костина" или нет. Ну так вот и Ты и сделай свой образец и убеждайся, если уж Ты своим глазам не веришь.
Для присутствующих здесь конструкторов БСМ вера не нужна - они это знают. :)
Что нужно конструкторам и какая им нужна работа - это всем понятно кроме Тебя и седунова со Славом - нужна программа серийного освоения такого двигателя.
Бизнесу это не надо, государство смущено Либхерами и Райхлинами с помощью ЦИАМов и НАМИов.
Что еще делать Леша?!!! :eek:
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Что еще делать Леша?!!!
Выбора два:
1. Ждать что кто-то снизойдёт до тебя такого хорошего. Правда может случиться как в той поговорке: "Уж климакс скоро, а Германа всё нет."
2. Взять двигатель 2Д200, заплыть с ним на лодке на середину Финского залива, повесить его на шею и кинуться в хладные воды Балтики.
Короче, нытик ты. Хотел бы, давно уже сделал чертежи на свой оппозит. У тебя только одно нытьё о плохом бизнесе, плохом государстве о зловредных АГК, Седунове, Славе и т.д.
Бизнесмены разговаривают только когда им показываешь комплект документации. Бизнесмены есть которые берутся за такие проекты как авиамоторы. Правда экзотика их не интересует. Вы сами выбрали данное направление, а кто вам обещал что будет легко. Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих. В общем, осваивай кадовскую программу и разрабатывай свой движок за свои средства.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Сделать" - понятие растяжимое... он не говорит , бесплатно или нет, а также ктоплатитза сырье, материалы, комплектующие . 
за свой счет и "железо" и его испытания? или как-то ещё?... 
А обсудить с ним через личку большая проблема? На данной ветке завсегдатаи в основном "мастера разговорного жанра". Так, чисто потрындеть. Как только доходит до дела так сразу "жидкие на расплату".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотел бы, давно уже сделал чертежи на свой оппозит.
Чертежи на оппозит есть. Только Ты точно знаешь какой именно может понадобиться? У меня их не один. :)
У нас есть не чертежи, а работающий образец. Может это лучше пачки бумаги, из которой еще неизвестно что выйдет?
Но и это получается не нужно. А Твоя пачка почему никому не нужна? Ты же весь в Солиде! :)
о плохом бизнесе, плохом государстве о зловредных АГК, Седунове, Славе и т.д. 
Никогда не ругал ни первое, ни второе. Просто первого  пока нет, а второе все сделать не может...
Бизнесмены разговаривают только когда им показываешь комплект документации. Бизнесмены есть которые берутся за такие проекты как авиамоторы. Правда экзотика их не интересует.
Странно, как им можно показать то, чего они еще не заказали? ;D
Или они ничего в моторах не понимают? Оппозиты есть вертолетные, для БПЛА, самолетов АОН, для военных и тд.
"И все одна?!!" (C) :)
Ты, Леша сказочник,  но затейливее седунова и Славы... :)
 

Kim

Заблокирован
Сделать" - понятие растяжимое... он не говорит , бесплатно или нет, а также ктоплатитза сырье, материалы, комплектующие . 
за свой счет и "железо" и его испытания? или как-то ещё?... 
А обсудить с ним через личку большая проблема? На данной ветке завсегдатаи в основном "мастера разговорного жанра". Так, чисто потрындеть. Как только доходит до дела так сразу "жидкие на расплату". 
В личке было сразу обсуждено.
Так что Вы раскизделись не по делу
 

Kim

Заблокирован
Выбора два:
1. Ждать что кто-то снизойдёт до тебя такого хорошего. Правда может случиться как в той поговорке: "Уж климакс скоро, а Германа всё нет."
2. Взять двигатель 2Д200, заплыть с ним на лодке на середину Финского залива, повесить его на шею и кинуться в хладные воды Балтики.
Короче, нытик ты. Хотел бы, давно уже сделал чертежи на свой оппозит. У тебя только одно нытьё о плохом бизнесе, плохом государстве о зловредных АГК, Седунове, Славе и т.д.
Бизнесмены разговаривают только когда им показываешь комплект документации. Бизнесмены есть которые берутся за такие проекты как авиамоторы. Правда экзотика их не интересует. Вы сами выбрали данное направление, а кто вам обещал что будет легко. Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих. В общем, осваивай кадовскую программу и разрабатывай свой движок за свои средства.
Какие-то советские нездоровые наклонности - всех перерезать, всем кровь пустить...

Давненько это было, но, кажется, устройство атомной бомбы изучали в 9-м классе.
Но почему-то не таскает в портфеле атомную бомбу каждый десятиклассник.

Америкосы покупают наши реактивные двигатели.
Хотя им передана ПОЛНАЯ документация по ним.
Пробовали купить у хохлов. Потеряли ракету.
А на украине был отработанный производственный процесс.
Но сначала работали русские, потом украинцы, потом хохлы, а сейчас еврохохлы... правда, еврохохлы никогда не работали и работать не будут. Поэтому всё потеряно.

Так что комплекта документации мало.
Нужно к нему ещё и мозги, то бишь человека-разработчика.

Сейчас в России запрет на производство.
Сначала хотели задавить налогами, но ведь работают, производят...
Поэтому сейчас ввели такое кредитование, при котором можно только торговать, и  только наркотиками.

Видимо, в правительстве работают такие же советчики - утопились бы все, им бы работать было легче.

Каждому правительству не везёт с народом.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Так что комплекта документации мало.Нужно к нему ещё и мозги, то бишь человека-разработчика.
Всё правильно. Сначала смотрят на что ты способен, затем следует разговор о том что нужно.
Сейчас в России запрет на производство.
То СССР русофобская зона, то Россия такая же. Может дела всё таки в вас? Есть какие-то причины из-за которых с вами не хотят разговаривать. Я даже знаю какие. Этот опыт вынесен из прошлой работы на Севере. Суть в том что жители двух наших столиц отличаются весьма развитым снобизмом, эдакие пупы вселенной. Будьте проще и к вам потянутся люди.
Странно, как им можно показать то, чего они еще не заказали?
А периодическую литературу по интересующей тематике ты видимо не читаешь? Да, привыкли вы к блюдечку с голубой каёмочкой. Андрюш, ты никогда не был "коренником" в проектной работе и похоже никогда им не будешь. Твой удел, исполнитель. Что тебе сказал ведущий конструктор то ты, в меру своих способностей, исполняешь. Самостоятельно вести проектные или НИРовские работы тебе не дано в силу твоей природной лени. Так что обижайся на себя. Мой знакомый конструктор освоил Компас за 2 месяца в полном объёме. Ты здесь борешься с "ветряными мельницами" уже лет 5. За это время уже смог бы чего ни будь изучить. Твои разработки не нужны еще по одной простой причине, люди уже перешли на ЧПУ им нужны 3D-модели, переводить твою "высоко художественную графику" в цифровой формат нет ни у кого желания и времени. Про это я тебе уже не первый год пишу. Заказчик должен получать от тебя чертежи и 3D-модели, желательно в следующих программах: Кати, Солид Воркс, Проинженер, на худой конец Компас. Извини, но люди занимаются моделированием литья, мех обработки и обработки давлением. Так что займись для начала борьбой со своей ленью и поменьше хнычь.
 

Kim

Заблокирован
Странно, как им можно показать то, чего они еще не заказали?
А периодическую литературу по интересующей тематике ты видимо не читаешь? Да, привыкли вы к блюдечку с голубой каёмочкой. Андрюш, ты никогда не был "коренником" в проектной работе и похоже никогда им не будешь. [highlight]Твой удел, исполнитель. Что тебе сказал ведущий конструктор то ты, в меру своих способностей, исполняешь. Самостоятельно вести проектные или НИРовские работы тебе не дано[/highlight] в силу твоей природной лени. Так что обижайся на себя. Мой знакомый конструктор освоил Компас за 2 месяца в полном объёме. Ты здесь борешься с "ветряными мельницами" уже лет 5. За это время уже смог бы чего ни будь изучить. Твои разработки не нужны еще по одной простой причине, люди уже перешли на ЧПУ им нужны 3D-модели, переводить твою "высоко художественную графику" в цифровой формат нет ни у кого желания и времени. Про это я тебе уже не первый год пишу. Заказчик должен получать от тебя чертежи и 3D-модели, желательно в следующих программах: Кати, Солид Воркс, Проинженер, на худой конец Компас. Извини, но люди занимаются моделированием литья, мех обработки и обработки давлением. Так что займись для начала борьбой со своей ленью и поменьше хнычь.
1. Исполнитель. С большой буквы. Таких нынче немного.
2. Знакомый - хорошая чертёжница. и не более.
3. "У каждого свои недостатки" (В джазе только девушки)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А периодическую литературу по интересующей тематике ты видимо не читаешь?
Как раз читаю, в отличии от Тебя. И как раз поэтому понимаю, что "одной пачкой чертежей" все случаи жизни не "закроешь"...
Ты просто никогда ничего нового не делал и понять Тебе такое трудно. Печалька...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх