Ведь чем выше Pc и Pz, тем выше мощность мехпотерь от трения колец. Решить эту проблему невозможно.
Почему не возможно. Я совсем недавно, например, читал информацию о применении стальных неразрезных поршневых колец V-образного сечения. Уплотняющие свойства обеспечиваются упругим прижатием кольца к зеркалу гильзы за счет его обжатия газами по высоте. При этом внешний диаметр кольца несколько увеличивается. В качестве первого такое кольцо эффективно держит высокие давления в КС. Последующие кольца имеют обычную конструкцию. Кроме того стальные кольца обладают существенно более высоким ресурсом, что очень даже к стати.
Есть еще вариант неразрезного кольца Г-образного сечения с большой высотой цилиндрической части, которая упруго отгибается к зеркалу под действием высокого давления в КС. Этот вариант был применен еще на двухтактных дизелях ЮМО с противоположно движущимися поршнями.
Хорошенько подумав можно предложить и другие варианты конструктивных решений.
Совершенству нет предела.