Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все, что вы изобрели по ДВС, пока еще не вышло из стадии ОКР, так?
Господь С Вами, какие ОКР?
седунов  кроме напильника и авторучки (еще по клаве стучит) ничего в руках не держал.
Если не врет, то  напильником может работать, шабрить.. :D
В ДВС успеха достигают (если достигают) только люди с конструкторским мышлением. Которого, кстати почти было у В.М. Кушуля. Он был и Ученым и Изобретателем, но не конструктором. Но тут и обвинять грех...
Однако, это сыграло свою роль в его судьбе....
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Ничего этого не будет.
Сам-то, когда ни будь, проектировал, изготавливал, испытывал и эксплуатировал жидкостные и газовые горелки? Так, лишь бы чего ни будь ляпнуть, любимое занятие у Миллера. Я занимался горелочными устройствами и представляю что там происходит. Смещение поршня даже на миллиметры никак не повлияет на инжектирующую способность струи топлива. Ещё раз повторяю, для "особо одарённых", при СВСС процессе химия и физические процессы отличаются от таковых в классическом дизеле. В СВСС процессе происходит диффузионное (послойное) горение струи топлива как в обычной горелке. Скачков давления нет и высоких значений Рz также нет. Опять приходится использовать метод аналогий. Есть такое нитроминное соединение как октоген. В обычном виде это мощная взрывчатка, а в флегматезированном виде порох. Разный характер горения и разная физика внутрикамерных процессов. Курс дизелей, которые ты прошёл в ВУЗе, по объёму соответствует такому же курсу в автомеханических техникумах и не даёт требуемых знаний для понимания внутрицилиндровых процессов. Короче, раз подвязался заниматься двигателями, садись за учебники. Понимание особенностей штоков и ползунов конечно замечательно, но есть ещё такая дисциплина как "Теория рабочих процессов ДВС".
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
напильником может работать, шабрить
Шабер конечно можно сделать из напильников, плоского и 3-х гранного. Если человек умеет шабрить это говорит только о его высоком профессионализме. Твои глупые смайлики говорят о том что тебе поступила новая партия галлюциногенчиков, поздравляю.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Нет ли ничего по теме?
видимо нет, или это "чего" имеет весьма прискорбные значения...  Реклама СВСС на нескольких ветках с красивыми картинками ИД в СВСС и ТА, но ни gi ни  [ch951]i (собственно цель индицирования) никому неизвестны. (боюсь, что даже аффтару сей плодотворной "дебютной идеи"). Слово - плодотворной - употребил без юмора, поскольку она (идея) ИМХО, действительно, где то содержит рациональное зерно... ( "рациональный тепловой двигатель"... выразился по Дизелю, прости Господи...)
З.Ы. а то что "воры" украдут
они спят и видят, как что-нибуть украсть. 
(украл нищий пару сапог на одну ногу...)
-лет через 30-50 - может быть... а сейчас никому (я имею ввиду государство и инвесторов) Ваши идеи и даром не нужны... Чтоб "сколковы" миннауки и прочие минпромы дали деньги  на Ваши НИРы (не говорю уже о постановке на пр-во) будете еще свои приплачивать индустриальному партнеру, а так же ему и инвесторам соловьем рассказывать - письменно и устно - все свои (с чужими вместе) "патентованные радикальные идеи" со всеми Вашими секретами.  И глубоко не факт, что после всего этого получите финансирование... 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ничего этого не будет.

Сам-то, когда ни будь, проектировал, изготавливал, испытывал и эксплуатировал жидкостные и газовые горелки? 
Леша, не сравнивай унитазы с кораблями. Горелки это одно, процессы в поршневых двигателях - другое. В пушках - третье.
Я в Твои горелки не лезу, вот и делай их дальше... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Слово - плодотворной - употребил без юмора, поскольку она (идея) ИМХО, действительно, где то содержит рациональное зерно... ( "рациональный тепловой двигатель"... выразился по Дизелю, прости Господи...)
З.Ы. а то что "воры" украдут
Рост экономичности и литровой мощности при повышении степени сжатия - это что с чего начинается любой учебник по ДВС.  :)
Проблема этого роста достичь и ничего при этом не потерять.
Получается не у всех, а то что показывает "наследник Дизеля" не является даже серьезным повышением геометрической степени сжатия.
Будет время посчитаю объемы и выложу.
Как раз сейчас занимаюсь поршнем диаметром 105 мм.
Есть все размеры... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Двигатель 1975 года, токсичность по СО в 7-8 раз ниже, аналогов, окислы азота в 2 раза, хуже только СН. Общий показатель токсичности (комплексный) лучше в 2 раза.
Токсичность меряли на барабанах ЦНИТА, на машине.  Экономичность 190 грамм на лс. час.
Где ваши достижения с  Ворогушиным, не пойму, хоть одно покажите, чем чужими прикрываться, да еще и недоказанными 190 граммами расхода топлива, и в 7-8 раз меньшими расходами по токсичности. Это как в том фильме:"Здравствуйте, я ваша тётя" ... "а сколько у вас было детей", ответ, "я точно не помню, толи семь, толи восемь".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И глубоко не факт, что после всего этого получите финансирование... 
Он его уже получал, и сейчас получает. В этом то все и дело. "Битый не битого  везет". Денег нет, но сказочников финансируют... :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Это архиактуально для индивидуальной доводки БСМ , поскольку конструктивно у ползунов "...Трущиеся поверхности накладок также залиты свинцовистой бронзой, пришабрены по направляющим картера..." (с)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Где ваши достижения с  Ворогушиным,
седунов опять уводит в сторону....
В 1975 году, я как и вы еще в школу ходил. Хотя вы, по вашим словам уже знали Кушуля ;D
Так что могли консультировать Костина. Правда он об этом ничего не знает... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
шабрить.. 

Это архиактуально для индивидуальной доводки БСМ , поскольку конструктивно у ползунов "...Трущиеся поверхности накладок также залиты свинцовистой бронзой, пришабрены по направляющим картера..." (с)
Мы ничего никогда не шабрили. У Баландина проводилась совместная расточка направляющих и блока. Мы делаем по другому и все нормально.
Еще раз - БСМотор намного технологичнее КШМотора, особенно при малых и средних сериях выпуска!
ПРи крупной серии приобретается дорогое оборудование и разница нивелируется, но все равно технологичность выше...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...седунов опять уводит в сторону....
В 1975 году, я как и вы еще в школу ходил.

Мне в 1975 было 17 , я уже после техникума (и соответственно до института) работал, проходил практику на предприятиях отрасли, в частности, в тот момент, на "Электросиле", осваивал станочное производство.

Других сторон здесь нет, либо вы работаете, либо груши околачиваете. Ваш только второй номер. Я лично горжусь тем, что очень многое сам могу сделать, руки к вашему сведению есть продолжение головы. Без головы, руки сами, не работают. 

Непонятно ?

У тех, про кого говорят, что руки кривые, на самом деле, у них нейронная связь, "голова-руки" не работает, это дефектные и недоразвитые люди.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
поршнем диаметром 105 мм
а не пора ли взяться за Ваши, такскть, 110? Авиамотору, тем более с БСМ, нужен литраж... Мэтр его "наскребал по сусекам", имхо, от поисков литража появилось "двойное действие"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смещение поршня даже на миллиметры никак не повлияет на инжектирующую способность струи топлива. Ещё раз повторяю, для "особо одарённых", при СВСС процессе химия и физические процессы отличаются от таковых в классическом дизеле. 
Леша, "классический дизель" (один из его вариантов) как раз и начинался с СВСС. ПРи этом именно этот вариант чуть не убил своего создателя.. :)
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива, причем на разных режимах это происходит по разному.  И форсунки здесь совсем не причем...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
не сравнивай унитазы с кораблями.
Тут ты конечно специалист.
Горелки это одно, процессы в поршневых двигателях - другое. В пушках - третье.
Во всех, выше перечисленных, изделиях одно и то же. А именно, горение. А вот виды горения бывают разные, соответственно и физика процессов будет различаться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Баландина проводилась совместная расточка направляющих и блока. 
неверно, это цитата из опуса - "...пришабрены по направляющим картера..." (с) 
По моему там было "направляющие ползунов"....?
В разных двигателях Баландина было по разному. В МБ4/8 он делал торцевое крепление направляющей. Она очень ажурная - толщины 6-4 мм, при Д поршня 125 - 145 мм!.
Была оказывается очень тонкая пластинка, которая крепилась на ползун (видимо расходник).
Видимо сначала шабрили накладки ползунов, потом начали ставить пластинку и уже не шабрили.
Мы вообще ничего не делали.
Думали испытать направляющие из латуни или баббит, но не успели...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх