Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
... у импортных тачек, уже давно, не ниже 96%. 
Чего только по пьяни не бывает... : 

Опечатку давно исправил. Но вам до этой то цифры все равно не добраться, а вот у тронкового двигателя, 95-96% скоро будет нормой. Так что я разве немного забежал "вперед".
 
салфетке реальную геометрическую степень сжатия седуновского чуда. Сильно удивитесь... 
см. соседнюю ветку, г-н Митрофанов прикидывал, с учетом индикаторного канала и датчика, у меня нет оснований ему не доверять...
НО там на поршне не было "соплей седунова"! А их 5 (пять) штук!
 
      Посещаемость перевалила за 1 500 000.
      Но похоже последние сотни набраны за счет взаимной перепалки самими участниками.
      Надо бы задуматься и понять, что все мы очень разные, с разным жизненным опытом. Одно должно быть близким или даже одинаковым - соблюдение принципов порядочности и вежливости в общении.
      Особенно нелегко достигнуть этого при разной профессиональной подготовке и при факте владения разными специальностями.
      Есть непреложная жизненная истина - не проявляя уважение и сдержанность к окружающими, вы прежде всего не уважаете самого себя и неизменно получаете в ответ презрение в той же упаковке.
 
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива
Да братец, до вас туго доходит. Ещё раз объясняю. Смесеобразование в классическом дизеле отличается от такового в СВСС. В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, 
И что в этом хорошего?
 
И что в этом хорошего
Для этого требуется проведение НИиОКР. Разный характер горения топлива говорит о том что он разный и требует разных подходов к проектированию. Одним из преимуществ СВСС процесса является возможность работы на разных сортах жидкого и газообразного топлив. Снижение пиковых давлений в цилиндре также позволит облегчить конструкцию двигателя. Нужно проводить исследования. Совсем забыл, топливная аппаратура для СВСС процесса попроще чем насос-форсунки и аккумуляторные системы, соответственно и дешевле.
 
Уважаемые форумчане, обсуждающие на этой ветке "Бесшатунные двигатели-2" рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания!!! Здесь хотелось бы видеть обсуждение бесшатунных механизмов, применительно к различным тепловым двигателям. Рабочие процессы, как бы, обсуждаются на соседней ветке, хотя само по себе обсуждение рабочих процессов весьма интересно, и в качестве примера предлагаю познакомиться с Патентом РФ:  RU  2 168 031   

"СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ПРИБЛИЖЕННОГО К ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ", выдержку из которого привожу: "... Теоретические основы классической термодинамики, анализ тенденций и путей оптимизации теплового цикла давно дали ответ на вопрос "что?" надо делать, чтобы коренным образом повысить эффективность теоретического цикла.

Эти тенденции сводятся к необходимости минимизации степени необратимости цикла и работы сжатия рабочего тела, манипуляциям физическими свойствами рабочего тела и к расширению располагаемого температурного интервала, т.е. "наращивание" его вверх и, наконец, рациональная организация процессов регенеративного теплообмена внутри цикла.

Однако на вопрос "как?" технически, комплексно реализовать эти теоретические рекомендации в практике двигателестроения, ответа пока не найдено.

И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".

ПЕРВОИСТОЧНИК:  http://www1.fips.ru
                             http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/

Более 10 лет на форуме существует тема "Бесшатунные двигатели". Будучи новичком на форуме и начав изучать материалы с первых страниц, по рекомендации Владимира Александровича и зачинателя Владимира Илларионовича  (спасибо им огромное), отметил для себя - как уважительно относились к точке зрения и мнению оппонентов. И в какую склоку превратились последние страницы! А ведь цель форума, наверняка, - взаимно наполнять друг друга энергией для поиска значимых, прорывных технических решений, дабы вывести, наконец, двигателестроение на рельсы бесшатунности, поскольку сама ветка организована для тех, кому интересны бесшатунные двигатели!!! 
 
Уважаемые форумчане, обсуждающие на этой ветке "Бесшатунные двигатели-2" рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания!!! Здесь хотелось бы видеть обсуждение бесшатунных механизмов, применительно к различным тепловым двигателям. Рабочие процессы, как бы, обсуждаются на соседней ветке
+100500!! Сам хотел отписать, что пора бы уважаемым и заинтересованным в создании и исследованиях новых РП форумчанам  "отвалиться" от "кинематической ветки" на соседнюю, более соответствующую теме дискуса последних страниц...
 
У Баландина проводилась совместная расточка направляющих и блока. 
неверно, это цитата из опуса - "...пришабрены по направляющим картера..." (с) 
Есть цитата, а есть чертежи:

На чертеже подписи 1946 года 🙂
 
И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".
Так пишут все изобретатели, что бы подчеркнуть важность своего открытия : До меня никто не додумался, все у всех было плохо, а вот Я..... :~)
Это естественно, и если автор не врет по поводу достижений своих конкурентов, то это понятно...
ДВС как двигатели - самые эффективные в истории, особенно по критерию - стоимость/эффективность.
Ну а завывания по поводу теряющихся 50 - 60% тепла, то это научно подтвержденная и неизбежная вещь - энтропия и тд.
Ее можно и нужно уменьшать, низкопотенциальное тепло необходимо использовать, но не более того.... :IMHO
 
И что в этом хорошего

Для этого требуется проведение НИиОКР. Разный характер горения топлива говорит о том 
Никто не знает какой характер сгорания в СВСС. Разный или нет. Тем более этого не знает Леша Костенко. Я предлагал предъявить исследования, которые подтверждают этот тезис. Все как всегда - ничего нет.
Я например считаю, что и опытного образца с СВСС ни у кого нет, а исследования, которые где то были (сомнений в этом нет) нам здесь недоступны.
Делим шкуру не убитого медведя...
 
А у нас не с чем сравнивать, ибо новую тему делаешь на базе отечественной, бракованной продукции.
Опять отсутствие мозга и знаний.
Делается все "просто" - доводите до ума двигатель - донор, снимаете параметры,  потом ставите свои детали и снимаете еще раз.
У меня серьезные сомнения в том, что вы пишете. Ну с ЗМЗ все понятно. Ну можно взять новый Янмар или Куботу, снимите хар-ки и сделайте сравнительные испытания с СВСС. Какие у вас проблемы, у вас много лет ВСЕ ЕСТЬ!
Но до сих пор все я...ца мешают!
 
И что в этом хорошего
Снижение пиковых давлений в цилиндре также позволит облегчить конструкцию двигателя. .
Снижение пиковых давлений при СВСС повлечет необходимость создания чрезвычайно тихоходного ДВС с большим значение S/D, и как двигателя с малой литровой мощностью.
Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно.
Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
Совсем забыл, топливная аппаратура для СВСС процесса попроще чем насос-форсунки и аккумуляторные системы, соответственно и дешевле
Да вы что?
Что может быть проще топливного аккумулятора в связке с форсункой?  ;D
 
И действительно, можно с уверенностью свидетельствовать, что процесс совершенствования циклов тепловых двигателей за последние 100 лет не содержит координальных решений и состоит из множества частных технических мероприятий и усовершенствований...".
Так пишут все изобретатели, что бы подчеркнуть важность своего открытия : До меня никто не додумался, все у всех было плохо, а вот Я..... :~)
Это естественно, и если автор не врет по поводу достижений своих конкурентов, то это понятно...
ДВС как двигатели - самые эффективные в истории, особенно по критерию - стоимость/эффективность.
Ну а завывания по поводу теряющихся 50 - 60% тепла, то это научно подтвержденная и неизбежная вещь - энтропия и тд.
Ее можно и нужно уменьшать, низкопотенциальное тепло необходимо использовать, но не более того.... :IMHO

     Самыми эффективными представляются бестопливные двигатели! Представляете - бестопливный тепловой рабочий процесс изобретут, а вечного бесшатунного механизЬма для него нет?!! И чего???
      Общеизвестно утверждение, что мериканцы давно изобрели вечный двигатель, но скрывают это, дабы "отбить бабки", вложенные в развитие ДВС (двигателей внутреннего сгорания). А когда на планете нечем будет дышать - выкатят свой мериканский ВД, но значительно дороже!
      Конечно же ДВС хорош, когда для него есть идеальное (безвредное для экологии и  недорогое) топливо, а также способ регулирования момента воспламенения топлива в камере сгорания и способы управления скоростью горения и "чистотой" горения (без сажи и кокса). Возможно, для такого ДВС и понадобится бесшатунный механизм с поршнями двойного действия!
 
бестопливные двигатели
без сажи и кокса
безвредное для экологии
бесшатунный механизм 
бездвигательный транспорт... баба Яга с Хотабычем нервно курят кальян...
 
Все, что я читаю про СВСС в описании Седунова мне сильно напоминает описание первого патента Р. Дизеля когда он мечтал о воплощении в металле идеальной машины Карно.
Но воплотить ее так и не удалось, да и смысла в этом никакого не было.
Сто раз об этом говорили!
Книга 1927 года, инженера Зейлингера, у седунова такая есть.
Видимо оттуда и драл.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх