Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... у меня сложилось впечатление, что... организация в Москве... уже не устраивала его.... Как у него дальше все сложилось не знаю. 
Вас, господин учёный чукча, ждет тот же финал.  Ибо у худого дела худ и конец.

С этим выводом трудно не согласится. 

Хоть в этом вопросе достигли консенсуса.
;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Представляю для знакомства малоизвестный у нас итальянский впрысковый двигатель Zanzottera 498Hs, который продается фирмой для БЛА. 44л.с, при весе 18,9 кг, поперечный габарит 47см. Характеристики на сайте компании http://www.zanzotteraengines.com/en/engines/498-hs.html
Частникам он не по карману - 18000 евро сам двигатель 3000 евро блок управления + аксесуары и это все без доставки и таможенных платежей. Поэтому они в основном даже у себя продают его организациям, строящими БЛА.
Характеристики очень хорошие. Двигатель отличает наличие стартер-генератора в одном агрегате, что экономит вес и упрощает конструкцию.
Однако он проигрывает аналогичному бесшатунному варианту. При тех же диаметре и ходе поршня и равных параметрах рабочего процесса бесшатунный вариант, как показывает конструктивная проработка и расчет параметров, будет иметь мощность 48 л.с., вес 13,4кг и поперечный габарит 34см.

На сайте приведены характеристики и других двигателей компании.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Возьмем бензин и посчитаем:(28л/час [ch215] 0,75кг/дм3) / 121.8лс = 0,172кг/лсч

Вообще то175 грамм на л.с. Прибавим на привода: маслонасоса, помпы, генератора, добавим противодавление в глушителе, и все 200-210 грамм гарантировано, а то и больше.

Всё равно молодцы ребята, работают, не шлангуют, как некоторые
.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Представляю для знакомства   
Вы уже знакомили с чужими работами, пора бы и с вашими познакомиться, которых никто и никогда не видел. 

Однако он проигрывает аналогичному бесшатунному варианту. При тех же диаметре и ходе поршня и равных параметрах рабочего процесса бесшатунный вариант, как показывает конструктивная проработка и расчет параметров, будет иметь мощность 48 л.с., вес 13,4кг и поперечный габарит 34см.
За время моего отсутствия г. воРАГУшин  так и не представил доказательства того, что БСМ не подчиняется правилу рычага. Кроме словесного поноса, в котором нет ни слова доказательств, одни оскорбления. Повторяю, где расчёты ??? а также по заявленному выше БСМ,  распиаренному кстати, совершенно бездоказательно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
молодцы ребята, работают, не шлангуют, как некоторые.
Ну так про них эксперт седунов не пишет, что у них есть питтинг и страшные кинематические связи... :)
У них еще все впереди! :eek:
пора бы и с вашими познакомиться, которых никто и никогда не видел. 
Ну почему, один експерт видел и без разрешения автора (он всегда так делает) выложил в инет. Кто бы это мог быть? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Повторяю, где расчёты ??? а также по заявленному выше БСМ,  распиаренному кстати, совершенно бездоказательно.
Есть уже не только расчеты и результаты испытаний, но и замеры датчиками:
http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
Что еще нужно? :(
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Вуль строил не двигатель, а себя в двигателе.
Так бывает почти у всех изобретателей и ученых. 
   Когда я с ним встретился в Москве и мы довольно долго беседовали, у меня сложилось впечатление, что он очень предан делу, которым занимался столько лет, но чувствовался большой груз накопленной усталости и несбывшихся надежд. Даже организация в Москве, куда его пригласили работать, уже не устраивала его. Жаловался, что ему все приходится там делать самому, вплоть до отрисовки элементарных чертежей.
К тому же до этого еще развелся с женой. В общем душевное состояние было тяжелым. Он искал приемлемый выход. Как у него дальше все сложилось не знаю. 
  
Как мне представляется: душевное состояние А.Вуля , помимо проблем в личной жизни, отражает морально-политическую ситуацию в стране и научно-техническую ситуацию в двигателестроении. Наверняка, он понимает, что "сделать" бесшатунный механизм с процессом внутреннего сгорания - это даже не полдела. При этом  на серьезный бесшатунный дизель на сегодня (судя по его недавнему видеоинтервью)  - НЕТ заказчиков! Более того, он, как радиофизик, понимает, что рабочий процесс внутреннего сгорания как бы совершенен ни был - далек от идеала!!! И виновник этого - Н.Тесла! Усилия участников настоящего форума (не смотря на безрезультативнные "распри" и личные "войны") в конечном итоге направлены на "отработку" бесшатунного преобразования движения, но...!? Но не для ДВС! С рабочими процессами внутреннего сгорания бесшатунные механизмы пройдут "жесткую" проверку выносливости. А "вечно" будут служить процессам с "мягким" подводом теплоты, причем не только от сгорания углеводородных смесей, но и тепловой энергии "высвобожденной из физического вакуума".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в конечном итоге направлены на "отработку" бесшатунного преобразования движения, но...!? Но не для ДВС! С рабочими процессами внутреннего сгорания бесшатунные механизмы пройдут "жесткую" проверку выносливости. А "вечно" будут служить процессам с "мягким" подводом теплоты, причем не только от сгорания углеводородных смесей, но и тепловой энергии "высвобожденной из физического вакуума".
У нас нет. Рабочий процесс у нас свой. Причем он принципиально отличается от традиционного.
Вечный двигатель требует больших денег и в общем никому не нужен.
Нужны - экология, экономичность, многотопливность, удельные характеристики и цена.
Даже шум, вибрации и тд. здесь не главное...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Более того, он, как радиофизик, понимает, что рабочий процесс внутреннего сгорания как бы совершенен ни был - далек от идеала!!! И виновник этого - Н.Тесла!
Очень странное утверждение... :-?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну так про них эксперт седунов не пишет, что у них есть питтинг и страшные кинематические связи...
   Андрей, паранойю излечить невозможно. Комментирует не в попад, истерики без причины, тявканье с переходом на гавканье и обратно. Типичный случай. А с БСМ седунов уже даже не в луже - он по уши в грязи. Рассуждает как школьник, которого за уши вытянули из детского сада. У него осталась одна радость мусорить и гадить везде, где открылось его истинное лицо.
 
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Очень странное утверждение... 
  Я тоже хотел бы узнать в чем вина Тесла.
  
Вина Н.Теслы видимо в том, что "засветив" ряд фантастических технологий и поняв, что "человечество к ним не готово"  - прикрыл все эти темы. "Ложечки нашлись, а осадок - остался"! Вот этот осадок и "бередит души" радиофизиков, радистов, электроэнергетиков и прочих "фанатов вечных двигателей". Пытливые умы, понимая, что решения могут быть найдены на стыке наук - и идут в неизведанную для них область науки и техники! Так двигателисты осваивают способы электронного управления зажиганием, впрыском, газораспределением. А вышепоименованные - идут дальше и ищут способы бестопливного питания  тепловых двигателей, заодно "внося лепту" в механику двигателей - в бесшатунные силовые механизмы двигателей, которые потом эти способы материлизуют. Потому, что классические двигателисты "ЗАЦИКЛИЛИСЬ" на процессах внутреннего сгорания и КШМ, или, говоря словами В.Шарапова и Г.Жеглова - "глаз у них замылило"!!!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Есть уже не только расчеты и результаты испытаний, но и замеры датчиками
Вы мне уже в третий раз даете ссылку на статью пустышку, в которой из вами заявленного ничего нет. Да, там студент, без вашего участия поработал для своего диплома. А вы то здесь при чем.  Ничего из того что заявлено, в натуре нет. Есть только вечно липовые предложения воРАГУшина о якобы достигнутых показателях БСМ, которые никто не видел.

А парни из Уфы конкретно работают, пускай и с ошибками, но зато развиваются.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  Андрей, паранойю излечить невозможно. Комментирует не в попад, истерики без причины, тявканье с переходом на гавканье и обратно. Типичный случай. А с БСМ седунов уже даже не в луже - он по уши в грязи. Рассуждает как школьник, которого за уши вытянули из детского сада. У него осталась одна радость мусорить и гадить везде, где открылось его истинное лицо.
   

   Я комментирую только бред, который заносится сюда, как вирусная инфекция, прожектёром и плагиатчиком ВОРогушиным, не более того. Был бы на его месте Петров или Сидоров, ответ был бы тем же. воРАГУшин  даже не знает, что с уменьшением длины "шатуна"давление на боковую стенку увеличивается ( сила N), а когда шатун с поршнем перерождается в крейцкопф, опорное плечо сокращается по длине в 7-9 раз, соответственно и нагрузка на крейцкопф во столько же раз возрастает (мы говорим только пока о силе реакции опоры - N).

Можно просто сказать, что перед нами м....к, но это не совсем прилично будет, заменим его на синоним - пустобрёх, рисующий на старости лет свои воздухоплавательные презервативы.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А "вечно" будут служить процессам с "мягким" подводом теплоты, причем не только от сгорания углеводородных смесей, но и тепловой энергии "высвобожденной из физического вакуума".
А почему не из плоской гравитационной волны?? Ведь уравнения Эйнштейна связывают метрику пространства-времени с тензором энергии-импульса...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
глаз у них замылило
Если энергия извлекается из "физического вакуума", а сия энергия имеет электромагнитную суть, на кой городить поршневую шнягу (любого типа), проще непосредственно получать электроэнергию. Американцы вовсю занимаются магистральными пассажирскими самолётами с электрическим приводом импеллеров, дальность полёта на одной зарядке 800 км при сотне пассажиров. К 2020 году обещают уже запустить в серию. Любая поршневая машина, по удельным показателям, не конкурент современному электродвигателю. Питерцы обещают выдать к концу этого года аккумулятор с очень высокими характеристиками. Осталось дело за малым, научиться извлекать энергию из вакуума.
Ну а вот заниматься реконструкцией техники прошедших эпох это тоже увлекательно и занимательно, так что удачи.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А "вечно" будут служить процессам с "мягким" подводом теплоты, причем не только от сгорания углеводородных смесей, но и тепловой энергии "высвобожденной из физического вакуума".
А почему не из плоской гравитационной волны?? Ведь уравнения Эйнштейна связывают метрику пространства-времени с тензором энергии-импульса...
 
Это не наш путь, мы за "выпуклые" формы ;)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
А "вечно" будут служить процессам с "мягким" подводом теплоты, причем не только от сгорания углеводородных смесей, но и тепловой энергии "высвобожденной из физического вакуума".
А почему не из плоской гравитационной волны?? Ведь уравнения Эйнштейна связывают метрику пространства-времени с тензором энергии-импульса...
 
Это не наш путь, мы за "выпуклые" формы ;)
В извлечении энергии запретов нет - кому какая "карта" идёт!!!
Ниже привожу ссылку на сайт компании "Нью Инфлоу" , где много чего необычно интересного понаписано, включая обобщенную теорию  устройства макро и микро МИРА и возможности гравитационных волн и физического вакуума.

http://newinflow.ru/index.html
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх