RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не та высота, за сокращение которой, нужно бороться ценой установки БСМ, лучше боритесь за уменьшение высоты головки блока, она занимает до 40% высоты двигателя. Что касается так любимых вами сил инерции 2 "рядка", вес поршнегруппы " в нашем случае" автоматически снижается примерно на 35-40%. Это достигается только одной перекомпоновкой ЦПГ, без всякой экзотики материалов,типа углепластиков и другой хрени....Тронковая машина может убрать высоту тронка из размера по оси цилиндра, или силы инерции второго порядка?
...Поршень КШМа никогда не будет коротким, его в этом случает перекосит и задерет. Давление то на него никуда же не денется и поршневой палец тоже...А силы инерции второго порядка тоже ограничивают КШМ. И с ними тоже при исчезновении трения ничего не произойдет. Так что поршень или шток - всегда будет иметь значение...
Пускай в вашем случае всё так и остается 🙂.
Кризис только в головах людей. Больше нигде кризиса нет....Будет резонанс и волновой кризис...