Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Развязать три, четыре абзаца приведенного текста и камня на камне не останется от его умозрительных утверждений. Только вот объяснять ... ничего не хочется
Мне объясните! Я в утверждениях RVD в посте 14389, кроме некоторых натяжек, логических изъянов не нахожу. Меня коробит такой стиль общения, как на данной ветке у Игоря Петровича, но по технической сути то он написал верно! Кстати, Вы и сами достаточно часто такой же стиль общения имеете!
Меня очаровывают необычные технические решения, но их применение должно быть чем то оправдано. Т.к. возрастание сложности изготовления БСМ не оправдывается взрывным ростом эффективности, то чем? Очень высокой литровой мощностью? Ресурсом?
Если да, то где эти данные можно увидеть (не в журнальных статьях)?
Ну, и остальным, думаю будет интересно увидеть  :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... логических изъянов не нахожу.
И не найдёте, чем логичнее аргументация, тем больше ненависти. Задача оппонентов, убрать конкурентов на любом этапе. Да, есть некоторые шероховатости, от написания в скоростном режиме. Но это уже не важно "оппонент" исчерпал всё научные аргументы, типа "сам дурак", и перешел к открытым оскорблениям, что не может не радовать. Непонятно правда, в каком политехническом словаре он нашел словосочетание - "помойное рыло", для меня это пока загадка ;D:

... Развязать три, четыре абзаца приведенного текста и камня на камне не останется от его умозрительных утверждений. Только вот объяснять этому тупому помойному рылу ничего не хочется. Настолько велико презрение к доморщенному сморчку. Другим при удобном случае необходимые пояснения дам попозже.   
Есть такой термин,он называется "Научная банда", и что по этому поводу пишут некоторые ученые, воспроизведу свою старую запись с другого форума:

НАУЧНАЯ БАНДА с ограниченной ответственностью ищет инвесторов.

 
Цитата: "... В тоталитарном обществе с его отсуствием морали, научной объективности, вседозволенностью методов, это стало приводить к возникновению научных банд, главную роль в которых играли не научные критерии, а личные интересы и амбиции, стремление любыми путями отхватить себе место под солнцем. Ведущую роль в таких бандах стали играть не подлинные специалисты, а люди нахватавшиеся верхушек знаний и готовые работать только локтями, любыми аморальными путями устранять со своего пути настоящих ученых, шагать по трупам своих коллег. Особенно это сказывалось в общественных науках, но было и остается немало таких банд и в технических отраслях."

Д.т.н. Александр Болонкин
Профессор Института Технологии в Ньюарк,
Стaрший нaучный сотрудник НАСА, США


"Если допустить, что принадлежность к группе - главный источник эмоционального удовлетворения, получаемого ее членами, становится понятней природа их негативной идентичности. Если банда или клан предпринимает попытку позитивной оценки "чужаков", появляется серьезный риск распада и разобщения сплоченной некогда группы. Лишенный риска способ поддержания этой сплоченности - атакование или, что проще, игнорирование других объединений... ."

Академические банды
Томас Дж. Шефф
 
Игорь Су писал(а) Сегодня :: 21:58:49:
...  Только вот объяснять этому тупому помойному рылу ничего не хочется. Настолько велико презрение к доморщенному сморчку. Другим при удобном случае необходимые пояснения дам попозже. 
Не, это не я писАл  ::)
А вот насчет конкретных данных (вот лень мне было в середину данной темы зарываться, прочитал первых страниц 30, там кстати, информации намного больше, чем в конце, и последних около 30) - кроме ссылок на интервью и газетные статьи практически информации по БСМ и нету.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Извиняюсь, исправил.

Вот еще отрывки из бессметных записок Томаса Дж. Шефф

    ... Зависимость между членством в банде и карьерой вполне очевидна для большинства ученых. Случаи, когда карьерный рост является результатом только оригинальности или значимости научной работы – редкие исключения. Успешность ученого никак не зависит от его таланта или эта зависимость носит обратный характер. Научная работа обычно оценивается комиссией, состоящей из людей (в нашем случае Миллером и Ворогушиным ), которые или не могут или не хотят оценить ее оригинальность и важность, особенно в случае, когда эта работа сложней и трудней для понимания, чем собственные работы "членов комиссии". Эти люди тратят на заседания (у компьютера) львиную долю своего драгоценного времени, и они не обязаны уделять слишком много времени особо трудным случаям.

   Таким образом, членство в банде или клане дает "ученому" возможность обходить стороной оценку его работы по заслугам. Для получения таких стипендий, грантов, стажировок и других наград, имеющих свой финансовый эквивалент, которые требуют рекомендаций от авторитетных коллег, ученому нужна надежная связь с теми членами банды, которые всегда от всего сердца готовы поддержать и лично его, и его проект. Данная поддержка, конечно, зависит от качества конкретного проекта, однако решающую роль в ее получении чаще всего играет чувство преданности своему собрату по банде.
   Преданность членов банды друг другу и негласным правилам банды вполне сравнимы по своей силе с чувствами, испытываемыми уличными бандитами. К счастью, научные банды используют слова,
Только вот объяснять этому тупому помойному рылу ничего не хочется. Настолько велико презрение к доморщенному сморчку. 
а не пули - в противном случае уровень смертности в академических бандах сравнялся бы со смертностью по причине криминальных разборок. 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Следующий абзац дает реальное разьяснение столь вызывающего поведения Миллера на всём протяжении его "карьеры", туда же стремится и ВОРогушин.

"... Во многих отношениях профессорский труд ( В данном случае разбираем клан Кушуля) - крайне одинокий вид деятельности. Огромную часть своего времени - при проведении исследований и написании научных работ - профессор проводит в одиночестве. Его контакты со студентами и коллегами ограничены кругом рутинных дел и занимают очень незначительную часть его рабочего времени. Встречи с аспирантами, которые, по сравнению с другими студентами, получают больше его внимания, - тоже всего лишь часть его работы. Товарищеские отношения в лабораториях, библиотеках и офисах встречаются крайне редко. Без поддержки банды или клана большинство профессоров оказались бы полностью замкнуты на своей работе и изолированы от внешнего мира.

Подобная изоляция уникальна в своем роде. Основная задача ученого состоит в поиске новых и зачастую высокоспециализированных знаний. Получение такого рода знаний важно не только для карьерного роста ученого, эта деятельность оказывается в центре его трудовой деятельности, а зачастую и в центре всей его жизни. Работа становится для него ключевым элементом его идентичности. А поскольку ученому практически не с кем поделиться радостью от своих научных находок, поиск эзотерических знаний – процесс, ведущий, возможно, к неизбежной и полной изоляции. Чем более успешны поиски, тем сильнее на ученого давит груз знаний, которые отделяют его практически от всех окружающих.

Эмоциональная функция банды и клана состоит в снятии гнета изоляции, связанного с поиском и хранением эзотерического знания. У ученых (особенно в социальных и гуманитарных науках) практически отсутствует ясное восприятие проблем реального мира, которое могло бы служить основанием для общих интересов. По существу, научные банды и кланы создают искусственный и очень затягивающий в себя круг проблем и практик, дающий их членам ощущение единства. Члены банды практически не общаются на личные темы, однако они могут достаточно гармонично работать вместе над проблемами своей банды и клана. Эти проблемы и создают сообщество, без них его неизбежно ждет полный распад.

Принимая во внимание то, что было сказано выше об эмоциональных и материальных нуждах профессуры, большинство из того, что происходит в процессе преподавания и исследований превращается в ритуал, предназначенный для поддержания групповой и клановой идентичности. Так членство в банде и клане становится объектом гордости само по себе, а реальные результаты научной деятельности отступают на второй план. Эта идея объясняет возникновение огромного числа явных и скрытых скандалов в академическом сообществе."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
На странице 11 книги С.С. Баландина есть ключевая фраза для всех, кто хочет понять суть работы БСМ "При двух направляющих бесшатунный механизм никогда не обращается в кривошипно-шатунный". Соответственно мыслить ...   
А вот и ключевой  закодированный сигнал, что называется от покойника, означающий примерно следующее: "кто не с нами, тот против нас". Но всё дело в том, что кроме двух известных лиц на него практически никто не реагирует. Поэтому остается применять шантаж...
... Развязать три, четыре абзаца приведенного текста и камня на камне не останется от его умозрительных утверждений.   
Всем понятно, что никаких контр-аргументов Ворогушин выложить не может, как и в реальности угрозы об отмщении с дирижаблем-презервативом. Ворогушин даже не в состоянии оценить реакцию опоры на блок, хотя истина предельна проста, плечо рычага в БСМ уменьшили в 9 раз, а усилие от действия на это плечо газов оставили без изменений. Но это не я придумал, я просто указал на то место, которое конфликтует с механизмом.

В качестве приложения к рассматриваемому вопросу, хочу поделиться воспоминанием о том, что еще в "школе" на предмете "Машины и механизмы" преподаватель рассказывал, как  поднимают высоковольтные  опоры электропередач. О, это очень интересно. Сваренную в тайге опору поднять совсем не просто. Закон рычага здесь имеет непререкаемый авторитет. Смотрим.  Обычно сначала поднимают конец мачты чем угодно краном, домкратом, лебедкой, или во втором случае контр-опорой. А уже потом тянут тракторами за длинные тросы, вытягивая опору в вертикальное положение. Закон рычага неумолим, хочешь получить большое усилие, примени малое плечо. Маоисты-Баландисты это простое правило напрочь отвергают. Оно их компрометирует, указывая на чрезмерное усилие в зоне приложения нагрузки, отсюда и фраза: "При двух направляющих бесшатунный механизм никогда не обращается в кривошипно-шатунный". Какая отлично придуманная отмазка о собственной  исключительности, т.е. закон рычага на БСМ не действует, поистине уникальное утверждение.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Открываю стр.56, и радуюсь за Миллера и Ворогушина, какие милые люди:
А я за вас порадоваться не могу - ветка показала вашу полную техническую несостоятельность как специалиста по обсуждаемым вопросам.
И вы это прекрасно понимаете и ПОЭТОМУ ИЗО ВСЕХ СИЛ ЗАСЫПАЕТЕ ВЕТКУ ....Г...М.
Что все сейчас и наблюдают в 1001 раз.
НО кроме смеха над вами это ничего не вызывает... :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне объясните! Я в утверждениях RVD в посте 14389, кроме некоторых натяжек, логических изъянов не нахожу. 
      Вам и тем кого интересует сама тема, а не свой образ в теме, разъясню.
      Для этого, конечно, надо иметь перед собой книгу С.С. Баландина, чтобы сразу смотреть на поясняющие рисунки.
Начнем с ключевой фразы стр.11 к Рис.7 "При двух направляющих бесшатунный механизм никогда не обращается в кривошипно-шатунный". Тем самым автор подчеркнул, что кинематика БСМ принципиально отличается от КШМ. Передача сил на выходной вал построена в нем на эстафетном взаимодействии смежных ползунов между собой. Это значит, что ползуны не просто снимают боковую нагрузку с тронка поршней - они изменяют программу действия сил (место приложения, время действия, степень взаимной компенсации) с выходом на ту же характеристику крутящего момента на выходном валу двигателя, что и в моторе с КШМ. За счет чего? Вот об этом и поговорим ниже.

     Посмотрите внимательно на схему БСМ Рис.9а). Там в узлах А и В показаны треугольники А-А1-А2 и В-В1-В2 двух положений звена АВ. Первое, положение узла А строго по оси цилиндра и второе - когда узел А, а значит и ползун отклонился до касания своей рабочей поверхностью с поверхностью направляющей, т.е. начал передавать боковую нагрузку N (см.Рис.9а) правый). В то же время на ползун В с торца действуют газовые силы его цилиндра. Они оказывают сопротивление, создавая относительно узла С момент, разгружающий ползун А. С поворотом вала катеты А-А2, А1-А2 и В-В2, В2-В1 названных треугольников изменяют свой размер. А именно: катеты А-А2, В-В2 уменьшается, а А1-А2, В2-В1 увеличиваются. На угле поворота вала 45град. они окажутся равными. В этот момент Ползун А отрывается от своей направляющей, а ползун Б, наоборот входит в контакт со своей направляющей и берет на себя нагрузку N. В этом положении (45град) плечо передачи реактивного силы на корпус двигателя наименьшее. Далее взявший нагрузку N  ползун В движется к ВМТ (от 45град до 0), увеличивая плечо реактивной силы.
      
      Заостряю внимание, что оба смежных ползуна несут боковую нагрузку, создающую реактивный момент, только от ВМТ до угла 45град. и обратно, если привязаться к ВМТ одного рабочего цилиндра. Это утверждение справедливо для всех цилиндров и составляет всего 30% от полного хода поршня. 70% хода поршня все ползуны бесшатунного двигателя работают без нагрузки просто пролетая эти участки хода.
Посмотрите на график Рис.102 Стр110. Он как раз иллюстрирует этот момент. Там показаны реакции смежных ползунов Х1 и Х2 на направляющие по углу поворота вала . Видно, что на всей средней части от 45 до 135 градусов угла поворота нагрузки на ползуне Х1 нет. То же самое будет на зеркальном графике смежной пары цилиндров и т.д. А если разделите значения нагрузок из графика на опорную площадь ползуна, то увидите, что удельные нагрузки очень даже умеренные.
      Соответственно, можно констатировать, что утверждения о якобы сильно уменьшенных плечах и возрастании боковых нагрузок на ползунах в 7-9 раз с инженерной точки зрения являются абсолютно безграмотными по сути и совершенно не обоснованными по содержанию. Седунов много разлагольствует, но ничего конкретно не просчитывает, надеясь на свой внутренний экспромт. Говоря его же словами, сказанными им когда то в адрес журналиста Зиновьева - "у этого автомата явно кривой ствол". Теперь это очень точно характеризует его самого и уровень знаний БСМ, "накопленный" (???) за десятилетия.

      Резюмируем за счет чего получается высокий механический КПД в БСМ:
- снятие боковой нагрузки с тронка поршней,
- частичная взаимная компенсация боковой нагрузки на ползунах (в 2-хтактном каждый такт, в 4-х тактном - через 2 такта),
- освобождение ползунов от нагрузки на 70% участке в середине хода поршня.
   
      И, естественно, некорректно проводить сравнение механического КПД, полученного на первом опытном двигателе ОМБ (94%) с современными моторами, где "Совершенствуются смазки, применяются новые покрытия, и еще много и много разных мелочей, которые позволяют снизить трение в силовом механизме ДВС". Введите то же самое в БСМ, вот тогда и сравнивайте.
    
      Следует также четко понимать, что наибольший эффект от повышения механического КПД в БСМ будет получен в тех типах двигателей, где нагрузки выше и применен 2-х тактный цикл. В частности, все нагрузки значительно выше в двухтактных дизелях. В них эффективность БСМ будет наивысшей. К этому и стремились в ОКБ С.С.Баландина, приступив в свое время к созданию авиационного двухтактного сверхмощного дизеля 24500л.с.
      
      Экспериментально установлено, что БСМ позволяет без опасности выйти на детонацию поднять степень сжатия на 1-1,5 единицы. Объяснение этому явление нигде не опубликовано. Мое мнение, что это стало возможным за счет уменьшения теплового сопротивления канала отвода теплоты от днища поршня. Боковая сила на поршне ликвидирована. Тепло трения от тронка изъято. Барьер теплового сопротивления уменьшился. Перепад температур между днищем поршя и стенкой цилиндра несколько возрос. Отвод тепла улучшился. Появился резерв повышения давления сжатия смеси. Я придерживаюсь такого объяснения. Допускаю, что есть и другие интерпретации данного эффекта.
      Возможность дополнительного повышения степени сжатия - это еще одна позиция, отличающая БСМ от КШМ в лучшую сторону.
      
      Относительно возможных схем бесшатунных двигателей Седунов совершенно некомпетентен и мыслит штампами не привнося в процесс оценки никакой конструкторской мысли. Между тем с БСМ возможны все схемы применяемые для КШМ. Вопрос лишь в том какую задачу необходимо решать. Одноцилиндровую схему с БСМ только как двигатель создавать не выгодно. Она сложнее схемы с КШМ. Однако, если нужен компрессор для сжатия воздуха, одноцилиндровый агрегат с двухсторонним процессом уже становится интересным. В одной полости осуществляется рабочий процесс, в другой компрессорный цикл.
      Рядный двигатель с БСМ тоже возможен и опять же надо смотреть для чего. Усложнение чем-то надо оправдывать.
      Для автомобилей лучше всего подошел бы 4-х цилиндровый, 4-х тактный оппозит с одним поперечным ползуном.
      То же самое для легкой авиации. И т.д. и т.п.
      Все необходимые конструкторские решения и по ГРМ, и по масляной системе находят свой вариант с приемлемой для практики надежностью.
      Наконец одно из главных преимуществ БСМ - большой ресурс. К этому параметру очень чувствительны авиационные  двигатели, т.к. они интенсивно эксплуатируются на крейсерских режимах и сегодняшние межремонтные ресурсы поршневых двигателей с КШМ крайне не устраивают коммерческие компании. Бесшатунные двигатели обеспечивают резервы роста ресурса в два и в перспективе в три раза с промежуточной заменой поршневых колец в эксплуатации.   
       Такие работы надо продвигать, финансировать, поддерживать.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А я за вас порадоваться не могу - ветка показала вашу полную техническую несостоятельность как специалиста по обсуждаемым вопросам. 
     Он даже в примере с подъемом высоковольтных опор принцип увеличения угла приложения нагрузки выдает за "закон рычага". Каша в голове. Горит синим пламенем, также ярко как с "законом рычага" в БСМ.
       Вот где подлог и дезинформация.
 
Он даже в примере с подъемом высоковольтных опор принцип увеличения угла приложения нагрузки выдает за "закон рычага". Каша в голове. Горит синим пламенем, также ярко как с "законом рычага" в БСМ.
А в чем передергивание? Правило рычага в данном примере работает четко: при изменении угла приложения силы - меняется плечо его действия.
А за разъяснения спасибо. Буду смотреть, как скачаю книгу.
Хотя смысл то того поста был о том, что в принципе сейчас не нужно изменение конструкции поршневого ДВС в связи с невысокой эффективностью выпоняемых изменений в итоге.
Кстати, на лекции по конструкции ДВС про Баландинский движок нам говорили, что пытались поставить на танк, но двигатель на испытаниях словил клин при первом же выстреле. Отсюда вывод: БСМ требует намного более высокой точности изготовления деталей, или селективной сборки.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Начнем с ключевой фразы стр.11 к Рис.7 "При двух направляющих бесшатунный механизм никогда не обращается в кривошипно-шатунный". Тем самым автор подчеркнул, что кинематика БСМ принципиально отличается от КШМ. Передача сил на выходной вал построена в нем на эстафетном взаимодействии смежных ползунов между собой. Это значит, что ползуны не просто снимают боковую нагрузку с тронка поршней - они изменяют программу действия сил     
...       Такие работы надо продвигать, финансировать, поддерживать.

Зомби и только, выдает желаемое за действительное.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А в чем передергивание? Правило рычага в данном примере работает четко: при изменении угла приложения силы - меняется плечо его действия.
     В том то и дело, что первичным в данном случае является угол приложения силы. Его можно увеличить и не изменяя высоту точки перегиба троса. Достаточно перенести ее вперед.

Хотя смысл то того поста был о том, что в принципе сейчас не нужно изменение конструкции поршневого ДВС в связи с невысокой эффективностью выпоняемых изменений в итоге.
    Эффективность достаточно высокая, чтобы ею заниматься. Притянутый за уши механический КПД в 90% двигателей с КШМ достигнут не в массовом производстве, а в основном в малооборотных морских крейцкопфных двигателях,  в которых, к стати, тоже тронк поршня разгружен от боковых сил. Сравнения должны быть безупречны по критериям подобиям. Тогда есть шанс увидеть истину.

а лекции по конструкции ДВС про Баландинский движок нам говорили, что пытались поставить на танк, но двигатель на испытаниях словил клин при первом же выстреле. Отсюда вывод: 
   Ну разве можно делать выводы не обладая исчерпывающей информацией по конкретному изделию. Точности станочного оборудования середины прошлого века вполне хватало, чтобы изготовить БСМ. Основная задача в БСМ - правильно назначить поля допусков и выдержать их в производстве. Причем речь идет всего об одной размерной цепи и об одном замыкающем звене. На современном оборудовании сделать БСМ вообще не представляет никакой сложности. Требуется только аккуратность в составлении алгоритма.



   
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
  ...БСМ ... агрегат с двухсторонним процессом уже становится интересным...     Такие работы надо продвигать, финансировать, поддерживать.
Совершенно согласен.
К сожалению, вместо осмысливания и развития темы БСМ - ведется (отнимающая много душевных сил, энергии и здоровья) бессмысленная перепалка с теми "кому БСМ не интересен".

Развитие БСМ вижу в разумном упрощении, повышении надежности и технологичности изготовления БСМ конкретных применений.

Лично мне приглянулся однорядный "крест" с воздушным охлаждением. Поначалу считал, что наиболее приемлемой будет схема с шестеренками по Патенту РФ №2537073 "Шестеренный бесшатунный механизм с многоколенчатым валом". Но "посыл" Владимира Илларионовича (форумчанин "cloud") о том, что "ползуновый механизм" проще и надежней - меня убедил, что это, пожалуй, действительно проще, надежней и "дешевле".
Хотя еще нет ясного ответа на вопрос: а что, если применить и "шестеренный" и "ползуновый" механизмы одновременно??? Может быть, Владимир Александрович проанализирует и ответит?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
      Экспериментально установлено, что БСМ позволяет без опасности выйти на детонацию поднять степень сжатия на 1-1,5 единицы. Объяснение этому явление нигде не опубликовано. Мое мнение, что это стало возможным за счет уменьшения теплового сопротивления канала отвода теплоты от днища поршня. Боковая сила на поршне ликвидирована. Тепло трения от тронка изъято. Барьер теплового сопротивления уменьшился. Перепад температур между днищем поршя и стенкой цилиндра несколько возрос. Отвод тепла улучшился. Появился резерв повышения давления сжатия смеси. Я придерживаюсь такого объяснения. Допускаю, что есть и другие интерпретации данного эффекта.
А это уже откровенный бред ДИЛЕТАНТА, нет никакого положительного "фефекта" по степени сжатия от применения БСМ. У безграмотной букашки разыгралась фантазия. Основной твод тепла от огневой части поршня осуществляется через поршневые кольца (примерно 70% и более), тронк отводит примерно 10% тепла, не более, остальное тепло уходит через стержень шатуна и поршневой палец. В современных высокофорсированных двигателях для увеличения теплоотвода от донышка поршня, широко стали применять конструкции поршней ( в том числе и составные поршни) с камерами, в которых взбалтывается моторное масло, закачиваемое под донышко поршня масляными форсунками, а в судовых дизелях, через сверление в шатуне. Этим достигается любая степень форсировки, без всякого рода БСМ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Притянутый за уши механический КПД в 90% двигателей с КШМ достигнут не в массовом производстве, а в основном в малооборотных морских крейцкопфных двигателях двигателях, 
Ворогушин, скажи это в Коломне главному конструктору - Рыжову Валерию Александровичу, он тебе уши вместе с мозгами оторвёт за подобную дэзу. У него на машине Д-49, где нет никакого крейцкопфа мех. КПД 91%.

а лекции по конструкции ДВС про Баландинский движок нам говорили, что пытались поставить на танк, но двигатель на испытаниях словил клин при первом же выстреле. Отсюда вывод: 
   Ну разве можно делать выводы не обладая исчерпывающей информацией по конкретному изделию.   
И можно и нужно.

И у нас в ЦНИДИ бесшатунный крест на цикле Стирлинга стучал как прокаженный.

И сам Баландин, со слов Бахчиванджи (главный конструктор РАФа) говорил, что у него каждый четвертый мотор давал клина.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А это уже откровенный бред, нет никакого положительного "фефекта" по степени сжатия от применения БСМ.
По этому факту есть результаты испытаний Баландина (отчеты и тд).
А вот что есть по вашему утверждению? :)
И у нас в ЦНИДИ бесшатунный крест на цикле Стирлинга стучал как прокаженный.


А известен ли ответ - почаму???
НЕТ!!!!!!!
Ничего этому деятелю не известно!  :)
В 1975 году, когда проходили испытания этого аппарата, седунову было 17 лет.
Как Вы думаете, его мог кто либо подпустить к секретным испытаниям в том возрасте?! :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в Коломне главному конструктору - Рыжову Валерию Александровичу, 
В - 49 "вылизывали" почти 40 лет. Причем работали прекрасные специалисты, и это лучший дизель в стране еще со времен СССР.
"Полижите" БСМ такой же размерности хоть лет 10 и тогда посмотрим... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
пробивало масляную подушку крейцкопфа.
Конструктивный дефект, который лечиться доработкой системы смазки и сопрягаемых поверхностей трения...
Данный аппарат просто не стали доводить. Не стало потребностей в такой машине и ее тупо бросили...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх