Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну что, "бригада интернационалистов", довольны. Такого финала добивались ? :IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да, но для развития клептомании, он должен его обязательно украсть. Он без этого не может!
     Что так много наворовал? Тогда понятно почему он всегда громче всех кричит "Держи вора!!!"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, но для развития клептомании, он должен его обязательно украсть. Он без этого не может!
     Что так много наворовал? Тогда понятно почему он всегда громче всех кричит "Держи вора!!!"
Главное - не в коня корм.
Хоть бы где то использовал симметричный КВ БСМ или "хронические шейки". Ничего, пустота...
Сотрясание воздуха и постоянные скандалы - то Добросоцский плохой, то Костин у него все украл, то Кушуль лажу гнал, то Баландин советское правительство "держал за лохов".... :) :)
Занятный тип... :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну так видите, Ваши материалы у него еще никак не кончаться. Где то у Вас канал не перекрыт от воров...
    Я давал материал Александру Макееву для ознакомления, а он не спросив дал еще седунову. Видимо не знал с кем имеет дело. Но меня смешат его убогие попытки состряпать какой-то компромат из всего этого. Он на самом деле больной на голову. Может другие еще не замечают, а я вижу в его текстах сигналы, характеризующих процесс рассогласования психики. Информация, которую можно посчитать здравой, идет по инерции прошлых периодов. Как только надо осмыслить и переработать новые данные начинаются сбои или выходят бессмысленные по содержанию предложения. Вспомни сколько грязи он вылил на С.С. Баландина, а потом вдруг как он его уважает и БСМ как направление всегда поддерживал. Сам предмет его уже мало заботит. Терзает его другое - был пьедестал и вдруг его нету. Оказывается писать складный текст - это очень мало. Нужно заботится об истине в словах и, конечно, держать себя в руках. Наивно требовать к себе уважения не уважая других. 
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Кто-нить разместите здесь на форуме фотографию  седунова или субъекта, похожего на него, а то все пишут-говорят, а про кого - не понятно! Хоть бы  глазком посмотреть на эту знаменитость.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот лик этого гражданина
"Какая отвратительная рожа..." (С) ;D
Главное, что бы этот типаж не закопал ветку совсем. Понятно, что он будет это делать с маниакальным упорством, как и вредить всем, кто хоть что то хочет сделать в этом направлении... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я давал материал Александру Макееву для ознакомления, а он не спросив дал еще седунову.
Похоже, что это одна шайка. Мня еще тогда (в прошлом году) насторожило, что их требования к разработке уж очень напоминали типичный "седуновский бред":
Двигатель мощностью 300 л.с. должен весить 50 кг. и тд....
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Я давал материал Александру Макееву для ознакомления, а он не спросив дал еще седунову.
Похоже, что это одна шайка. Мня еще тогда (в прошлом году) насторожило, что их требования к разработке уж очень напоминали типичный "седуновский бред":
Двигатель мощностью 300 л.с. должен весить 50 кг. и тд....
Не смотря на вышеизложенное, объективности ради - полагаю, что это  вполне корректное (для недалекого будущего) техническое требование для гибридного электро-теплового двигателя ДВПТ с двусторонними поршневыми камерами двухтактного крестообразного БСМ???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Похоже, что это одна шайка. Мня еще тогда (в прошлом году) насторожило, что их требования к разработке уж очень напоминали типичный "седуновский бред":
Двигатель мощностью 300 л.с. должен весить 50 кг. и тд....

Не смотря на вышеизложенное, объективности ради - полагаю, что это  вполне корректное (для недалекого будущего) техническое требование для гибридного электро-теплового двигателя ДВПТ с двусторонними поршневыми камерами двухтактного крестообразного БСМ???
Для того, что это требование стало корректным, необходимы соответствующие научно-технические предпосылки.
Предпосылки - это кирпичики из которых можно собрать такой проект - 300 лс массой 50 кг.
То есть должен быть блок цилиндров такой размерности весом 8 кг, поршень весом 15 грамм и тд.
Ничего этого нет! Нигде нет.
Поэтому все и смеются над седуновым, который снача сделал СВСС со СС 38 и ресурсом в несколько часов. А потом стал говорить, что у него ГДЕ ТО есть поршни с 0 трением и чудо аппаратура впрыска, лучшая, чем "комонрейл".
ТАК ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ. НИГДЕ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Перед началом любого проекта пишется например ТЭО и много других документов, ТЗ,ИТ и тд.
Там как раз и обуславливаются проектные хар-ки, которые должны быть лучше существующих. И там это обосновывается за счет чего это получено, с упоминанием УЖЕ полученных реальных результатов по этим вопросам.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
типичный "седуновский бред":
Двигатель мощностью 300 л.с. должен весить 50 кг. и тд....
А могет быть "седунов & K" знают какую-то тайну и она основана на БСМ???
Знаете же как бывает во время застолья:
- ... а что это за салатик? Не подкините ли ложечку?
- ... да вы его не будете кушать, он не вкусный! (сами при этом уплетают салатик за обе щеки...)
Так и они - прилюдно во всеуслышание  "хают" БСМ и его популяризаторов "на чем свет стоит, хоть святых выноси", а сами втихую с наслаждением рисуют индикаторные диаграммы бесшатунного силового механизма бестопливного двигателя с какими-нибудь плазменно-вихревыми камерами???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а сами втихую с наслаждением рисуют индикаторные диаграммы бесшатунного силового механизма бестопливного двигателя с какими-нибудь плазменно-вихревыми камерами???
ИД диаграммы вообще то не рисуют, а строят по результатам испытаний и исследований.
И если бы был такой двигатель, как Вы говорите, то тут бы уже даже ООН бы обсуждала его преимущества.
Кричать о своих успехах эти ребята умеют, да так, что голоса других в этот момент не слышно.
7 лет назад так и было про СВСС. Даже мои друзья мне говорили, что двигатель седунова лучше,чем твой, но он долго не работает... :)
С тех пор прошли немалые года. Те же люди мне теперь говорят, да, а двигателя то получается нет... :( :( :( :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Наивно требовать к себе уважения не уважая других. 

Ты Ворогушин, больной на голову, поэтому у тебя всё так плохо. Нет нормальной работы, нет нормальных друзей, поэтому для тебя интернет, это и есть жизнь. И БСМ просто прикрытие. Посмотри на кого ты стал похож, вот на этого колобка  ;D ;D ;D
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
поэтому у тебя всё так плохо.
КАк раз по фотографии видно, что у Владимира Александровича все хорошо - большой коллектив, творческая работа, прекрасные проекты. Это вам седунов не серийные моторы ломать!
Тут нужны знания, а не кривые руки и мозги, как у вас.. :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А это их новый проект:
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх