Ладно, седуновы громко приходят и бесславно уходят. Мы же здесь собрались обсуждать технические проблемы и особенности БСМ. Скажем агрегаты наддува применимы на всех поршневых двигателях. Мне интересно, что народ думает по поводу жидкостно-кольцевых компрессоров. Разумеется имеются ввиду не те тяжелые стационарные с низким КПД, а специально разработанные компактные и легкие с вращающимся барабаном. У них кроме простоты конструкции, высокой производительности, есть еще одно уникальное свойство - почти изотермическое сжатие воздуха. Не требуется интеркуллер. Влага выделяемая из воздуха при сжатии пополняет жидкое рабочее кольцо, воздух очищается от пыли и частиц. Можно убрать воздушный фильтр на входе в двигатель, как лишнее сопротивление.
Какие есть мнения?