Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А могет быть "седунов & K" знают какую-то тайну и она основана на БСМ???
Могет, он все тайны знает. Потому как он их ворует.  :)
Правда что с ними делать не знает.... :-/
Выпил, украл, в тюрьму - романтика.
А Вы все БСМ...БСМ... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
КАк раз по фотографии видно, что у Владимира Александровича все хорошо - большой коллектив, творческая работа, прекрасные проекты. Это вам седунов не серийные моторы ломать!
      Действительно, на работе атмосфера творческая. Совершенствуются прежние проекты. Работаем над новыми. Всегда хочется большего. Запросы, как правило, опережают возможности. Так и должно быть. Мотивация рождает действия. В действиях изыскиваются возможности. У нас три основных направления - воздухоплавание, авиационные системы и космос. По каждому из них своя тематика и свой Главный конструктор.
      У нашего Пука, то бишь седунова, конвульсии в бессильной злобе. А почему? Потому что он банкрот в своей творческой деятельности. А банкрот от того, что серьезная работа все больше и больше подменяется злопыхательством. Паранойя паразитирует на собственной значимости, а она по факту все больше уменьшается как шагреневая кожа. Стиль навязывания окружающим своего превосходства особенно смешон, когда на поверку выясняется, что "король то голый". Не знание, а главное, не понимание очевидных для нормальных людей вещей, грубые технические ошибки при наличии первоисточников под рукой представляет нам истинную цену этого субъекта хамского права.
      Вот он и перешел на плакатное творчество. В детском саду не дорисовал, не долюбил.
      Процесс движения к психическому расстройству часто сопровождается впаданием в детство.
      Наверное его пожалеть надо. Там на его фотографии ему еще 51 год. Сейчас то он уже Пука, а тогда еще можно было подумать что деятельный, продуктивный специалист.

   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Следующее фото точно передает картину происходящего. Вверху "кукурузник", олицетворяющий уровень середины двадцатого века, а внизу его "тень", то, за что выдают любители БСМ на данной ветке свои работы. Понятно, что ТЕНЬ никогда в их исполнении не станет реальностью.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
      У нашего Пука, то бишь седунова, конвульсии в бессильной злобе. А почему? Потому что он банкрот в своей творческой деятельности. А банкрот от того, что серьезная работа все больше и больше подменяется злопыхательством. Паранойя паразитирует


Индивидууму, по фамилии Ворогушин, видимо не понятно, что разговорная речь строится на логике, и любой вопрос требует соответствующего ответа. Если на вопрос , который задают Ворогушину, "выстреливает"  Миллер с улюлюканьем, а ответ Ворогушина начинается и заканчивается разговором про клинику, то ТЫ ВОРОГУШИН, И ЕСТЬ КЛИНИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК.

Для справки, господин больной шизофренией:  ПАРАНОЬЯ НЕ МОЖЕТ ПАРАЗИТИРОВАТЬ. 

Вторая справка:  в чём злопыхательство, если ни на один вопрос по существу, вы так и не смогли дать вразумительного ответа.  Я понимаю, вы ответы не знаете. Но вы же не можете через себя перешагнуть и сказать, помогите разобраться и устранить. Это не ваш с Миллером стиль. Вам проще засрать очередную страницу ветки, и "перешагнув через мусор"  начать " с чистого листа".  :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Паранойя паразитирует на собственной значимости, а она по факту все больше уменьшается как шагреневая кожа. Стиль навязывания окружающим своего превосходства особенно смешон... 
У человека еще и комплекс неполноценности развился. Ну не знал, чем точнее и достовернее даю информацию, тем чаще Ворогушин хватается за сердце.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это не ваш с Миллером стиль.
ваш стиль, г. го...мет понятен всем. Даже ваш соратник по г...ту АГК растеряно молчит.
Понимаю, столько недостатков в одном человеке сразу - и вор, и лгун и техническая некомпетентность и тенденциозность. И все сразу на одной ветке, в одном человеке.
седунов, рано или поздно вам за все свои деяния придется ответить. Уж не знаю перед кем, но Бог он все видит и на вашей физиономии уже в 51 год все вам написал...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
столько недостатков в одном человеке сразу - и вор, и лгун и техническая некомпетентность и тенденциозность. И все сразу на одной ветке, в одном человеке.
Миллер, неужели остатки совести зашевелились? Не ожидал от тебя такой самокритики! Правда есть некоторая неточность, ты ведёшь себя так на многих ветках. Мой тебе совет, не трогай меня, забудь вообще что я есть. Эту "боль и утрату" я как ни будь переживу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... рано или поздно вам за все свои деяния придется ответить. Уж не знаю перед кем, но Бог он все видит и на вашей физиономии уже в 51 год все вам написал...

Ну с вами то совсем всё просто, я после работы прихожу, и грязь с ботинок смываю.
:IMHO
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С тех пор прошли немалые года. Те же люди мне теперь говорят, да, а двигателя то получается нет...
     И не будет. В этом деле нужна тонкая кропотливая работа с постоянным глубоким анализом всех отклонений, с хронологическими записями всех действий и их результативности, чтобы всегда можно было вернуться и сопоставить прежние данные с новыми. Всего не запомнишь. А наш Пука пустился в агрессивный антимаркетинг, наивно полагая, что нахрапом можно замазать свою некомпетентность в вопросах БСМ. Опозорился в очередной раз. И впервые я это обнаружил, когда мне пришлось детально рассмотреть работоспособность синхронизирующих ползунков. Сразу выяснилось, что автор ничего там глубоко не рассматривал и не считал, а руководствовался наглядными умозрительными заключениями. Но ведь как красиво всех облапошил. И картинки рисовал правдишные. Другой бы, болея за истину и соблюдая требования к ученой степени, при первых сомнениях со стороны немедленно восполнил бы этот пробел. Ставка ведь слишком высока. За честный вывод прибавил бы себе чуток уважения. Куда там!? Ему оказалось легче устроить многостраничный сериал, доказав, что находится в активной фазе развития паранойи и заслужив глубокое презрение трезвомыслящих участников.
Седунов "хочет большой и чистой любви" "Кто ж ее не хочет?". Тогда впору открыть свою тему, например, "Настройка топливной аппаратуры дизелей". И практику сможет свою  использовать, и единомышленников найти. За серьезной работой есть шанс затормозить развитие паранойи. 
Нас "голыми ногами не воспитаешь" и, тем более, - не впечатлишь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и грязь с ботинок смываю
ваши боты никого не интересуют.
Люди хотят читать ветку без вашей грязи и гуано и с технически грамотными обсуждениями проблем по теме ветки.
у вас ничего этого нет...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, а почему на эмблеме Вашего КБ есть морской якорь?
Вы на моря тоже работаете? 
      Когда утверждали новый логотип, я тоже задал точно такой же вопрос. Оказывается это дань истории. Первые аэростаты и дирижабли использовали якорь для удержания на месте от сноса ветром. Якорь был таким же как у кораблей.
     Морская тематика у нас краем иногда проходит. Например, Питерцев из ВМФ интересуют морские надувные мишени. Камовцы спускали нам заказ на надувные баллонеты аварийных систем для удержания вертолета на плаву после приводнения не менеее 15 минут, чтобы экипаж мог безопасно покинуть его. По программе импортозамещения хотят нам скинуть еще самолетные надувные трапы и аварийные плоты, но заказ еще не поступал.                                                                    
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если не секрет, Вам самому довелось на них полетать? 
    Нет не случилось. Зато слышал рассказы пилотов, а это как правило бывшие летчики самолетов и вертолетов. Самое сильное впечатление у них от того, что ты в буквальном смысле плывешь по воздуху почти в полной тишине и любуешься красотами ландшафта до мельчайших подробностей. Состояние расслабленное, потому что потеря скорости или отказ двигателей не страшны. Если на борту созданы комфортные условия, то путешествие может быть очень романтичным. Самый беспокойный враг дирижаблей - ветер. Особенно на посадке. Автожирный дирижабль, к стати, эту проблему снимает. Это одна из его "изюминок"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... большой и чистой любви" "Кто ж ее не хочет?". Тогда впору открыть свою тему, например, "Настройка топливной аппаратуры дизелей". И практику сможет свою  использовать, и единомышленников найти. За серьезной работой есть шанс затормозить развитие паранойи. 
Нас "голыми ногами не воспитаешь" и, тем более, - не впечатлишь.
Вас господа шулера уже поздно воспитывать.

..И впервые я это обнаружил, когда мне пришлось детально рассмотреть работоспособность синхронизирующих ползунков. Сразу выяснилось...  .
А этот бред трудно даже комментировать. Пора Ворогушину перейти на сайт психиатров, и лечить там профессиональных врачей своими диагнозами, типа: "параноидальное паразитирование". Уверен, к концу его сеансов персонал психбольниц будет охвачен ликованием.


Если не секрет, Вам самому довелось на них полетать? 
    Нет не случилось. Зато слышал рассказы пилотов   
А в этом случае Ворогушин, галлюциногены надо начать принимать, но опять таки, под присмотром врачей. ;D ;D ;D
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
и грязь с ботинок смываю
ваши боты никого не интересуют. Люди хотят читать ветку без вашей грязи и гуано и с технически грамотными обсуждениями проблем по теме ветки.  у вас ничего этого нет...
Как и Алексей Геннадьевич, я буду счастлив, если вы о моих работах не будете даже вспоминать, так как вы нам всем здесь их постоянно и навязываете, и тему гуано тоже, вот свежий пример:

...  Андрей, ты пришли ему навоза. Пусть вспомнит детство и родословную до 20-го колена. 
 
Давайте я вам пришлю свой анализ мочи! Там столько интересного для вас! вы же интересуетесь моим здоровьем?!
И таких примеров могу привести большое количество. С вашим появлением на форуме, надо было и ветку переименовать в гуано.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Камовцы спускали нам заказ на надувные баллонеты аварийных систем для удержания вертолета на плаву после приводнения не менеее 15 минут, чтобы экипаж мог безопасно покинуть его. По программе импортозамещения хотят нам скинуть еще самолетные надувные трапы и аварийные плоты, но заказ еще не поступал.
Советую воспользоваться опытом Миллера, он когда то проектировал багры для спасательных ботов, что я предлагаю в данной процедуре спасения, у багров качественнее заострять наконечники.  ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я буду счастлив, если вы о моих работах не будете даже вспоминать,
Разумеется вы будете счастливы, ведь почему то кроме меня никто толком так и не дал им объективную оценку. Только Владимир Александрович наконец то начинает тоже это делать. А так никто не хочет связываться с параноиком, который забил весь профильный "эфир" своими "победами".
Самое главное параноик врет о чужих достижениях и свершениях и "пудрит" всем мозги выполняя функцию агента влияния и дезинформатора и вполне надо сказать успешно.
Вот что вы умеете делать, так это быть последователем Гебельса, Даллеса и других "хороших" персонажей!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
...параноик врет о чужих достижениях и свершениях и "пудрит" всем мозги выполняя функцию агента влияния и дезинформатора...
     Выяснилось, что это и есть основной хлеб и питательная среда нашего Пука. Он также названия лекарств знает. "Галлюциногены", например , недавно озвучил. Я такое слышу впервые. Ну раз знает, значит вооружен и принимает. Молодец! Давно бы так. Появилась надежда.

"Зло, конечно, — вот беда —
Порождает только зло.
Но вот хаму иногда
Не мешает дать в табло!"

            Арина Забавина, 2013г.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх