Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Валерию осталось только этот двигатель сделать... 🙂Загадочное притягивает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Валерию осталось только этот двигатель сделать... 🙂Загадочное притягивает.
.... Он также названия лекарств знает. "Галлюциногены", например , недавно озвучил. Я такое слышу впервые. Ну раз знает, значит вооружен и принимает. Молодец! Давно бы так. [/size]
😀Болтуны от "избыточных связей" сразу сейчас повесятся..
Не совсем понял. Или я очень трудную проблему затронул, или требуется достаточно большое время для подготовки по вопросу, или данный вопрос вообще не интересен участникам. А ведь есть о чем поговорить!Мы же здесь собрались обсуждать технические проблемы и особенности БСМ. Скажем агрегаты наддува применимы на всех поршневых двигателях. Мне интересно, что народ думает по поводу жидкостно-кольцевых компрессоров. Разумеется имеются ввиду не те тяжелые стационарные с низким КПД, а специально разработанные компактные и легкие с вращающимся барабаном. У них кроме простоты конструкции, высокой производительности, есть еще одно уникальное свойство - почти изотермическое сжатие воздуха. Не требуется интеркуллер. Влага выделяемая из воздуха при сжатии пополняет жидкое рабочее кольцо, воздух очищается от пыли и частиц. Можно убрать воздушный фильтр на входе в двигатель, как лишнее сопротивление.
Какие есть мнения?
... данный вопрос вообще не интересен участникам. А ведь есть о чем поговорить.
седунов, давайте вы будете заниматься рекламой импортных достижений в "другом ауле". Авторевю все и так читают и без вас. Здесь ветка по БСМоторам, вам они не нравятся, ну так и идите лесом со стальными поршнями! 😀Для примера (перепечатка с АВТОревю.), п
Ну вот туда и идите, раз вам так туда хочется. 😀 😀Надо знать что делать в таких случаях, а в таких случаях, заграница нам как всегда разъяснит куда надо идти...
Так зачем снижать, если трения на юбке почти нет?Но в итоге стальные поршни вместе с фирменной технологией плазменного напыления железа на стенки цилиндров, которую в Мерседесе называют Nanoslide, снизили потери на трение вполовину.
Так почему же он не показал 3,9?!!!! 😱 😱Если прежний седан Е 250 CDI в смешанном цикле расходовал 5,7 л, то новые Е 220 d — только 3,9 л/100 км. У меня за время теста борткомпьютер так и не показал более 7,3 л/100 км.
Посмотрите на поршень БСМотора, он еще компактнее! И кстати, именно поршень БСМотора имеет смысл делать из стали или чугуна. Почему, потому он не является парой трения с цилиндром! 🙂Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава.
Особенно у 2-х тактных моторов с БСМ. Масса поршней и штока будет отлично разгружать от газовых сил шейки планетарного КВ и коренные шейки полувалов инерционными силам.И кстати, именно поршень БСМотора имеет смысл делать из стали или чугуна. Почему, потому он не является парой трения с цилиндром!
...Так почему же он не показал 3,9?!!!! 😱 😱
Не заметили!!! 😱Заметим кстати, расход 3.9 литра в смешанном ездовом цикле !!!, но не более 7.3.
Правильно, написано что достижение, значит достижение! 😡А вот достижения отечественного автопрома по усовершенствованию топливной аппаратуры. Правда статья не точно отражает достижения, ресурса у этих систем пока нет, но всё же. http://5koleso.ru/avtopark/dizel-yamz-530-importozameshchenie-v-deystvii
Фон, на котором не смотрятся Миллер и Ворогушин, не ваш.На этом фоне Миллер и Ворогушин, как я уже ранее писал, крайне жалко смотрятся.
Это вам Пушкин написал?Выдающиеся показатели двигателя получены на использовании изобарного рабочего процесса