Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А также конструктор, разрабатывающий авиадвигатели (как например А.И. Микулин) никогда не лез в разработку моторов для автомобилей
Лев, если Вы молодой, то просто не знаете министерской системы работы, принятой в СССР.
Мы с Кимом работали в судостроении, так вот пневмолоток выпускаемый для судостроения НИКОГДА не мог попасть на завод авиапрома и наоборот!
Даже технические стандарты специально делали разные!
Разумеется, все это оправдывалось "благими намерениями", но смысл всегда был один - "Не лез в мой огород"
"Или эта герань моя!" ;D ;D ;D
Неофициально, известно огромное количество случаев, когда авиационники "лезли" в автомобилестроение и Кушуль - как раз такой пример.
Были и анекдоты, как с Победой Микулина, где он получил расход топлива в 4,5 литра ;D и тд.
И.М. Ленин, Орлин, М. Ховах (привел по памяти)
В ЛИАПЕ всегда ходил такой анекдот (а мне об этом рассказывал Кушуль) - ректором ЛИАПА тогда работал однофамилец Хрущева, а к Кушулю из Москвы приезжает
И.М. Ленин. Кушуль едет в гостинницу устраивать ему номер.
Директрисса смотрит заказ - Хрущев заказывает номер для Ленина... ;D
А Хрущева только что сняли - значит политическая провокация  ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
просите у коллег того же Кушуля, как они обсчитывали индикаторные диаграммы, или строили зависимости изменения V от пкв для того чтобы поместить иллюстрации в ту же, как некоторые говорят, библию..., (которую комментируют, не удосужившись даже "уточнить в офисе" её содержание). Не пробовали? Вручную, как в 50-е, с помощью лог. линейки, "Феликса", таблиц теплоемкостей, Брадиса и т.п. Попробуйте, а потом уже упоминайте про псакинг
А представляете, как перебивался сэр Рикардо в 1925 году!;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, вы так и не ответитили на мой вопрос:

В каком месяце какого года в НАМИ проводилось испытание автомотора Кушуля, о котором вы постоянно упоминаете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, в каком году и в какой месяц проводилось это испытание?
Откуда сведения, из Великой Книги или какой-то иной объективный источник?
Приведите дату, постараюсь узнать в НАМИ, м.б. остались отчеты.
Попробую выяснить, но первое упоминание о них было в печати в 1983 году. "Эпохальная статья" Зиновьева "По следам сенсаций". Кушуль ответил в 1986 году в журнале КЯ в 1986 году. Мне он тоже много интересного рассказывал.
Все эти статьи удобно посмотреть на сайте волновой двигатель - наберите в Инете. Только комментарии Седунова  можете не читать - глупость.
Сами испытания были где то в 1974 - 75 годах.
Позже постараюсь выложить названия источников (в том числе НАМИ) которых у меня сейчас нет.
Если сможете выложить - будет здорово...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, я копаться в сети не люблю. Если вы неоднократно писали, что испытания в НАМИ были, то и флаг вам в руки - установите хотя бы точно год.
Далее флаг беру я и постараюсь выяснить в НАМИ, м.б. что-то осталось. В тамошней библиотеке есть Труды НАМИ, где кратко описываются исследовательские работы, проводимые в институте.
Непосредственно отчеты вряд ли сохранились, т.к. в прошлом году людей перегоняли из одних комнат в другие, было великое переселение объединенное с тотальным сокращением, и люди банально брали все эти желтые папки и относили их на помойку.
Возможно что скоро и библиотека туда последует...
Дикое время
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Лев, буду искать - зарыто глубоко.
Пока с ходу нашел по теме только это:
Дмитриевский А.В. Особенности рабочего процесса и основные показатели двигателя Кушуля. Реф. сб. - М.: Автомобильные двигатели. НИИНавтопром, 1960, вып. 2, - с. 1-10.
Очень хотел бы взглянуть и не только я. Знаю об этой публикации только с чужих слов... :(
 
Когда поршень  2 первого цилиндра будет  в в.м.т. и давление сгорания здесь будет максимальное, поршень  4 второго цилиндра еще продолжает сжимать чистый воздухhttp://www.studiplom.ru/Technology/DVS_bez_dima.html  -  какое непонимание сути процесса , всё давление первого цилиндра благоприятствует перетеканию во второй цилиндр и только ! Потом часть сгоревшей во втором цилиндре смеси и воздуха начнёт перетекать обратно,дожигая смесь первого цилиндра,благодаря избытку воздуха!  ::)

Возмутительно............... :eek:
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, буду искать - зарыто глубоко.
Пока с ходу нашел по теме только это:
Дмитриевский А.В. Особенности рабочего процесса и основные показатели двигателя Кушуля. Реф. сб. - М.: Автомобильные двигатели. НИИНавтопром, 1960, вып. 2, - с. 1-10.
Очень хотел бы взглянуть и не только я. Знаю об этой публикации только с чужих слов... :(
Этот сборник наверняка есть в ГНТБ. Кто работает в Москве без проблем может открыть читательский билет (при наличии паспорта) и заказать для прочтения, а также отсканировать.
У меня билет есть, но я не в Москве сейчас да и в лом тащиться в центр по жаре.
Если ни у кого не получится, могу заняться этим вопросом по осени
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Непосредственно отчеты вряд ли сохранились, т.к. в прошлом году людей перегоняли из одних комнат в другие, было великое переселение объединенное с тотальным сокращением, и люди банально брали все эти желтые папки и относили их на помойку.Возможно что скоро и библиотека туда последует...Дикое время 
Научно-технические библиотеку и архив НАТИ бомбили точно так же. Частично моя личная библиотека -с натийской помойки. Действительно, дикое время...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Лев, если Вы молодой, то просто не знаете министерской системы работы, принятой в СССР.Мы с Кимом работали в судостроении, так вот пневмолоток выпускаемый для судостроения НИКОГДА не мог попасть на завод авиапрома и наоборот!Даже технические стандарты специально делали разные!
  Наконец  то вы вспомнили, как работали в те времена...Хочется верить, что Вам причины (кроме технических) того, что д.Кушуля "не пошел" становятся более понятны.  Из Вашей же оперы: от Минска до Вильнюса ок.150 км, от Ногинска до Владимира - столько же. Тем не менее Вильнюс поставлял во Владимир, а Ногинск в Минск ТНВД для фактически однотипных дизелей...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Непосредственно отчеты вряд ли сохранились, т.к. в прошлом году людей перегоняли из одних комнат в другие, было великое переселение объединенное с тотальным сокращением, и люди банально брали все эти желтые папки и относили их на помойку.Возможно что скоро и библиотека туда последует...Дикое время 
Научно-технические библиотеку и архив НАТИ бомбили точно так же. Частично моя личная библиотека -с натийской помойки. Действительно, дикое время... 
Когда в прошлом году закрывали филиал НАМИ навсегда, я из тамошней библиотеки вывез около 300 кг. тех. лит-ры. И еще много чего оставалось.
Шестиэтажное здание отрезали от коммуникаций, поэтому все что было - в тлен, включая само здание
 

Kim

Заблокирован
Лев, если Вы молодой, то просто не знаете министерской системы работы, принятой в СССР.Мы с Кимом работали в судостроении, так вот пневмолоток выпускаемый для судостроения НИКОГДА не мог попасть на завод авиапрома и наоборот!Даже технические стандарты специально делали разные!
  Наконец  то вы вспомнили, как работали в те времена...Хочется верить, что Вам причины (кроме технических) того, что д.Кушуля "не пошел" становятся более понятны.  Из Вашей же оперы: от Минска до Вильнюса ок.150 км, от Ногинска до Владимира - столько же. Тем не менее Вильнюс поставлял во Владимир, а Ногинск в Минск ТНВД для фактически однотипных дизелей... 
Об этом никто и не забывал...
или только я никогда не забывал?...

поэтому некоторым кажется, что это слёзы по былому, а на самом деле - ожидание хоть каких-либо изменений

ну и общаемся на завалинке, греясь на солнышке...

кстати, леввв так и не ответил на вопрос в  #2596...
 
ну и общаемся на завалинке, греясь на солнышке...
Исаак, так скть, наш Ньютон тоже однажды под яблонькой с яблоками грелся на солнышке...
  Мда ,поглядывать надо наверх , особенно если под кокосовой пальмой ! Слишком крепко ,,осенить,, могет!  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господа, я тут рассматриваю дизель МТУ, вот этот:
MTU MB 6V 833 AA-501 MARINE, V - образная шестерка 165/175.
Уже отвык от таких размеров, а он еще гад и с 4 клапанной ГБЦ..... :(
Вопрос - насколько увеличивает (улучшает) параметры такая ГБЦ на таких размерностях?
 
Вверх