Я так понимаю ты осваиваешь новую специальность "котопрактолог"? Удачи в сём благородном начинании.Их можно всегда оттуда достать... ;D :~)огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так понимаю ты осваиваешь новую специальность "котопрактолог"? Удачи в сём благородном начинании.Их можно всегда оттуда достать... ;D :~)огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
Умные люди и достали и освоили. Все современные газопоршневые двигатели с искровым зажиганием сжигают именно бедные смеси. Если всех ведущих зарубежных (отечественных нет) производителей этих двс, Вы уважаемый, причисляете к "котопрактолог"-ам (через О, эх, вспомнилось "хвеи -ли- пок"), то чем же славны Ваши дела :questionЯ так понимаю ты осваиваешь новую специальность "котопрактолог"? Удачи в сём благородном начинании.Их можно всегда оттуда достать... ;D :~)огромные наработки по сжиганию бедных смесей были выброшены коту под хвост
Сейчас грузовики за пределы ТТК пускают только ночью, поэтому копоти поменьше. А душегубят сейчас в основном городские автобусы и ВАЗы классика погоняемые таджикамиПриезжал в мади. шел в сортир смывал копоть (с мылом и то не сразу) и переодевался. Сейчас же иногда в жару тоже езжу на работу на мопеде (20 к туда 20к обр.) машин не меньше. но не переодеваюсь да и на лице следов почти нет. Так что от норм польза есть не только указанная Lewww
Так это потому, что никакого доказанного эффекта внутреннего смесеобразования или "послойного" нет.посчитает долю бензинок с внутренним смесеобразованием в этих 83 млн. и вклад внутреннего смесеобразования в снижение общей массы выбросов , а потом фантазируйте на здоровье.
P.S. У "самой продаваемой модели" Ford Focus-3, обычное распределенное впрыскивание во впускной тракт и древнее зажигание с проводами выс. напряжения (в моей семье такая).
Коллега TsAIВопрос участникам: сколько из 84 млн
проданных (а также более старых в эксплуатации)
тех, о которых печется Lewww
Никто не хоронил идею работы на обедненных смесях, как это себе наивно представляют некоторые несведующие в последних достижениях техники граждане.Опять пошли в ход фантазии
На стехиометрической работают бензиновые с внешним смесеобразованием.
А те что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения.
О чём сей вопрос? Или это просто способ начать склоку? Недождётесь. Желаю и вам успеха в "доставании разработок из кошачьего хвоста". Удачи!то чем же славны Ваши дела
В начале 70х я на занятия в МАДИ ездил на яве -"старухе" через Хорошевское ш. и ул. Беговая, по которым в 8.00 выезжали из многочисленных автобаз и автокомбинатов маз-200-205, зил 150-130 (и"душегубки" и "дизели", легковых было мало, но пробки были) такие средства транспорта, причем доля выбросов авто в общей куче составляла далеко не примерно 5% как помнится. Приезжал в мади. шел в сортир смывал копоть (с мылом и то не сразу) и переодевался. Сейчас же иногда в жару тоже езжу на работу на мопеде (20 к туда 20к обр.) машин не меньше. но не переодеваюсь да и на лице следов почти нет. Так что от норм польза есть не только указанная LewwwСейчас смог есть и в Москве, причем не только от пожаров на торфянниках.
Так что нормы - необходимость. Но кто нибудь когда нибудь в России запрещал экспуатации по их нарушению?!!!
Ведь ездят такие душегубки, дизели, что за ними ехать невозможно!нормы (обоснованные в каждом случае их применения) - необходимость, не надо сюда впутывать другие источники гадости -самолеты, пароходы, природу, конкурентов....в этой экологической истерии были и свои плюсы: это дало мощный толчок в деле совершенствования ДВС
Так все таки сколько, если не знаете, не буду настаивать. Пора уже смотреть реально, и отличать реальную жизнь от глянцевой рекламы. Я не против GDI и FSI, понятно, что моторостроители и наука не топчутся на месте, а потихоньку идут вперед в обнимку с рекламой, но цифры процентов GDI и FSI в 84 млн. :IMHO исчезающе малы, еще раз говорю -это мое видение данного вопроса.сколько из 84 млн проданных (а также более старых в эксплуатации) тех, ...что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
Основная масса этих Фордов в России продается с 85 и 105 л.с. бензо моторами, а в Европе с дизелями.И у того же Форд Фокус 3 имеется двигатель с прямым впрыском бензина, следите за ситуацией
Кim, ради Бога извините, должно быть:я не писал про смог в москве, я писал, что граф смог
Сейчас смог есть и в Москве, причем не только от пожаров на торфянниках.
Действительно, идеи GDI и FSI были разработаны давно (как, допустим, и электронное (на лампах!) управление турбокомпрессором) для поршневых авиадвигателей, задолго до реализации этих технологий на современных автомобильных бензиновых двигателях. И ничего зазорного нет в том чтобы пересмотреть давно существующие решения свежим современным взглядом. А Вы про "кошачий хвост..."Желаю и вам успеха в "доставании разработок из кошачьего хвоста".
У вас опять проблемы с причинно-следственными связями да и с чувством юмора похоже напряг, воспринимаете всё за чистую монету. Мне пофигу кто и из под чьего хвоста будет что-то доставать. Если Вы настолько талантливы что можете "на кончике пера" разработать рабочий процесс двигателя остаётся только позавидовать Вам светло. Мы то люди простые и почему-то считаем что для разработки двигателя нужна исследовательская база. Трендеть попусту, а смысл?А Вы про "кошачий хвост..."
И что, это является неоспоримым свидетельством вашего утверждения, что мировой автопром похоронил идею работы оттомоторов на обедненных смесях? :🙂Так все таки сколько, если не знаете, не буду настаивать. Пора уже смотреть реально, и отличать реальную жизнь от глянцевой рекламы. Я не против GDI и FSI, понятно, что моторостроители и наука не топчутся на месте, а потихоньку идут вперед в обнимку с рекламой, но цифры процентов GDI и FSI в 84 млн. :IMHO исчезающе малы, еще раз говорю -это мое видение данного вопроса.сколько из 84 млн проданных (а также более старых в эксплуатации) тех, ...что с внутренним - при малых нагрузках работают на переобедненных смесях.
Основная масса этих Фордов в России продается с 85 и 105 л.с. бензо моторами, а в Европе с дизелями.И у того же Форд Фокус 3 имеется двигатель с прямым впрыском бензина, следите за ситуацией
У меня есть доступ к исследовательской базе (я не капиталист и не владелец её. но могу на ней делать что угодно), у Кimа и Андрея Миллера тоже есть (как я понял из их постов). Не трендите попусту, давайте свои нетленки, конкретику и деньги, все исследования, что вы пожелаете, будут выполнены.Мы то люди простые и почему-то считаем что для разработки двигателя нужна исследовательская база. Трендеть попусту, а смысл?
Да мы уж как нибудь сами. Будем ждать от вас разработок выше мирового уровня, порадуемся искренне. Ну а мериться "пещеристыми телами" удел детсадовских пацанов. Есть у вас перспективные наработки, садитесь за компьютер и ваяйте, это всё лучше чем попусту трындеть.давайте свои нетленки, конкретику и деньги
Не смешите, и так тошно...Чем занимается "сколково"?
Я нигде этого не утверждал, наоборот считаю, чтоЧто хотели этим сказать, что бензиновые ДВС с внутренним смесеобразованием в действительности не выпускаются?
Что касается рекламы.... Куда же без неё, родимой - деньги, и немалые, вложенные в разработку, постановку на производство надо отбивать, при капитализме - за счет покупателя, иначе Вы банкрот ("Мощность и слава", "зум-зум" и т.п.)моторостроители и наука не топчутся на месте, а потихоньку идут вперед в обнимку с рекламой...
С "проктологического" юмора (если это юмор, по-вашему) плавный переход на "урологический"....Ну а мериться "пещеристыми телами" ...
Свои разработки, Уважаемый, я с коллегами уже отваял, и не на компе, а по старинке на ватмане с кульманом, вдоволь побегав при этом по токарям, расточникам, поставщикам электроники и пр., воплотил в железе, продал потребителям.Есть у вас перспективные наработки, садитесь за компьютер и ваяйте,
Потребители оплатили своими деньгами и мои таланты и мои "ляпы", имеются и благодарности и ругань. Уже писал на эту тему, если читали мои сообщения, знаете чем закончилось. А Вы -Если Вы настолько талантливы...
Эх...ма...кабы денег тьма......ваяйте...
Ее никто не хоронил, но ею просто не пользуются.Никто не хоронил идею работы на обедненных смесях,
Леша, нам от Твоей радости ни тепло, ни холодно. ;DБудем ждать от вас разработок выше мирового уровня, порадуемся искренне.