Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А эту куда относите: к цветистым или гламурным?  
...нужны нам теории... 
Нужны, архинужны, не только Вам, но и нам.
С содержанием именно этого учебника (Ответ #3548 - Вчера :: 19:31:53) не знаком, однако, у автора есть и другие работы, меня интересующие- по газовым и альтернативным моторным топливам.
Вам, как историку (и всем желающим тож, чтобы не спорили, не зная сути)-присоветую ознакомиться с тем, что писалось о Г.В. Тринклере его последователями из Нижнего Н.  "Матвеев, Андрусенко, РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ В РОССИИ. К 100-летию русской привилегии Г.В. Тринклера на дизельный двигатель. Нижний Новгород. Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ». 2010

P.S. Учебники уже поздно зубрить, при необходимости справки пользуюсь мвтушным, под ред. Орлина-Круглова .
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лично мне книги под редакцией Орлина не очень понравились, хотя тоже иногда пользуюсь - 4 книги стоят на полке.
Мне как то более по нраву  Масленников, Рапипорт, Авиационные поршневые двигатели.
Рекомендую

Вам, как историку (и всем желающим тож, чтобы не спорили, не зная сути)
В чем же конкретно я не знаю сути?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
по нраву  Масленников, Рапипорт, Авиационные поршневые двигатели.

А вот мне ни разу эта книга не попадалась, хотя искал её.
Очень хорошая и популярная книга. У меня ее тоже нет... :(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у автора есть и другие работы, меня интересующие- по газовым и альтернативным моторным топливам. 
НЕ говоря уже о том, что самих авторов - море. Как говорил наш преподаватель "Как собак нерезанных".....
Всех не ...прочитаешь. :)
А если будешь стараться - станешь теоретиком или историком...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А вот мне ни разу эта книга не попадалась, хотя искал её.
Есть такая:
Такая у меня тоже есть.
Вот мне интересно. Человек у которого есть только опытный, макетный образец, да ещё этот опытный образец не прошёл полного цикла испытаний, он кто теоретик или практик? Любой нормальный конструктор имеет ,как минимум, хоть один образец продукции находящийся в серийном производстве и несколько образцов в виде опытных изделий. Это нормальная конструкторская практика.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вам, как историку (и всем желающим тож, чтобы не спорили, не зная сути)-присоветую ознакомиться... 
В чем же конкретно я не знаю сути?
Lewww! "...не зная сути" к Вам не относится! я же Вас "вынес за скобки" и всего лишь присоветовал   интересный (  :IMHO  )опус.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Человек у которого есть только опытный, макетный образец, да ещё этот опытный образец не прошёл полного цикла испытаний, он кто теоретик или практик? Любой нормальный конструктор имеет ,как минимум, хоть один образец продукции находящийся в серийном производстве и несколько образцов в виде опытных изделий. Это нормальная конструкторская практика.
"Любой нормальный конструктор" сейчас вообще ничего не имеет.
Кстати, раньше, в СССР конструктор тоже имел немного. Кто автор ВАЗ 2108 (двигателя)?  ;D Порше. Леша, знаешь такого конструктора?
Кто нибудь знает автора двигателя Москвича с алюминиевым БЦ и мокрыми гильзами? Никто не знает. А ведь это был шедевр!
Теперь об "опытных образцах". Ничего не имею против эволюционного развития хорошо проверенной схемы. Над ТАКИМ развитием тоже работают конструкторы. У них есть все результаты испытаний, стабильное финансирование, серийное производство и самое главное заказчик.
Но бывают революционные опытные образцы и у их конструкторов как правило всего  того что есть у серийщиков нет. Просто потому что он (образец) новый и только что появился.
Дальше два пути - или в "стол", или в серию, то есть должен появится завод и тд.
И что Ты хочешь здесь сказать?
Конструктор, который построил новый, работающий опытный образец и теоретик и практик!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В принципе были попытки конструирования дизелей с карбюраторами, но в серийное производство такие моторы не пошли 
Еще бы ;D
По причине крайне низкого ресурса... ;D
Гомогенная смесь может хорошо работать только от точечного очага зажигания (свечи). Если же она воспламеняется сама, то есть в каждой точке, то это уже боеприпас, а не заряд рабочей смеси...
Самого Дизеля чуть не убило на испытаниях. Индикаторную диаграмму снимали почти целый год....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Таки интересно, "не попадалась", или "тоже есть"?
Масленников и Биргер как-то, по моему, разные авторы. Биргер у меня есть, а вот Масленников с Рапипортом нет. Хотя может я чего-то путаю с коллективными авторами.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь знает автора двигателя Москвича с алюминиевым БЦ и мокрыми гильзами? 
Ну если знаешь лично Фердинанда Порше то как истинный Миллер должен был знать что на москвиче стоял "Опелевский" двигатель.
Но бывают революционные опытные образцы 
А известно господину революционеру что революция "сама пожирает своих детей". Прежде чем делать какой нибудь "революшен" нужно включить мозги и подумать, а надо ли это делать. Моторные конструкторские школы Америки, Англии, Германии ещё в начале 30-х годов прошлого века знали как и что не надо делать и не делали. Результат вашей деятельности закономерен, нет интереса и нет финансирования. Как говорил Жванецкий:"Щетильней надо ребята, щетильней".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь знает автора двигателя Москвича с алюминиевым БЦ и мокрыми гильзами? Никто не знает. А ведь это был шедевр!
Нетолько знаю, но и был знаком-, будучи студентом 5 курса мади, общался по теме дипломного проекта, а работая в плтд мади инженером - докладывал в огк азлк результаты работ по дв азлк. последняя должность была(если память не подводит) зам. главного конструктора азлк по двигателям. Инженер, конструктор и практик в одном лице, короче-великий спец...золото...Добрая память о нём заслуживает, чтобы сказать еще несколько слов... 
  И.И. Окунев, в 40-е годы работая конструктором на Ирбитском и Московском мотоциклетных заводах, сам не раз выступал на мотоциклетных гонках, в  одной из мотодисциплин - рекордсмен СССР. Немного подробнее: "На первенство СССР 1945 года ирбитчане заявили пять экипажей в классе «колясок». Соревнования проходили в окрестностях Москвы на 23-м километре Минского шоссе. Команда ИМЗ с первого «замеса» стала победительницей в линейной гонке на 300 километров, где особого успеха добился экипаж Игорь Окунев/Алексей Антропов. Ирбитский дуэт установил Всесоюзный рекорд по прохождению 300 км на специально подготовленном М-75.  Окунев и Антропов преодолели этот путь за 2 ч. 56 м. 9,9 с, улучшив прежний рекорд."
На счету Окунева экспериментальные моторы «404», «405», «406», «407» (впоследствии запущенный в серию и ставший «родным» для второго семейства второгопоколения «Москвичей»), ДМ (силовой агрегат, сконструированный Окуневым в 1964 году для очередного гоночного автомобиля Гладилина), МЗМА-412, АЗЛК 3/5. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Результат вашей деятельности закономерен, нет интереса и нет финансирования. Как говорил Жванецкий:"Щетильней надо ребята, щетильней".
Леша, Тебе ли не знать, что у нас в стране интерес может быть только у одного человека?
А ему не разорваться!  :IMHO
У Тебя слишком болезненное восприятие перерывов в работе по созданию принципиально новой техники. На самом деле Леша, это закономерное явление.
Что касается например конкретно 2Д200, то представитель одного "большого министерства" его видел и даже инициировал тему по его использованию. Но жизнь - сложная штука. Почему - смотри начало моего абзаца.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прежде чем делать какой нибудь "революшен" нужно включить мозги и подумать, а надо ли это делать. Моторные конструкторские школы Америки, Англии, Германии ещё в начале 30-х годов прошлого века знали как и что не надо делать и не делали. 
Да кто Тебе Леша это сказал? Конструкций всегда было как песку морского! Каждая тракторная и автомобильная (не считая морских, генераторных и военных) контора делали свои двигатели. А во времена Фордзона - Путиловца только в США тракторных фирм было под 200!
Причем была как мода на разные тех. решения, так и оригинальные конструкции.
У меня есть книжка 1948 года по автомобильным моторам США, там все головки шатуна под поршневой палец стяжные с болтом! :(
Например у Бьюика. Где у них были мозги не знаешь?
Почему сразу кольцом не сделали?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Масленников и Биргер как-то, по моему, разные авторы. Биргер у меня есть
А.Г.К.! Верю, что есть... Глядя на
Хороший иконостас..
виноват-с, слегка "прибалдел": "к.т.н. М.Я. Кушуль"... Может быть Андрей Миллер, общавшийся с автором  ДК, внесет небольшую историческую справку...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У меня есть книжка 1948 года по автомобильным моторам США, там все головки шатуна под поршневой палец стяжные с болтом!
Например у Бьюика. Где у них были мозги не знаешь?
Почему сразу кольцом не сделали?
50-е. Форд-майнлайн (прототип Волги М21)мягко говоря конструкторский ляп, если смотреть на результаты испытаний в СССР на ГАЗе и в НАМИ (ссылку давал где-то месяц назад). До сих пор двигатель шевроле корветт (авто у нас - 4,5 млн. р.) имеет штанговый привод клапанов (21 век!? но в "тренде"-непосредственный впрыск!).  А если присмотреться к двигателям "харлеев"? $таты есть $таты. Однако все это имело и имеет устойчивый  спрос на рынке, продавалось и до сих пор продается.  Lewww где то писал, что если новый авто или двигатель с "ляпом", но в производстве на цент дешевле, и, под хорошую рекламу,  продается - будут и производить и рекламировать и продавать. Такой вот рыночный "цинизьм". Маркетологи рулят...
P.S.  Известный маркетинговый слоган-"В воскресенье побеждай, в понедельник-продавай"(с). Победы имеются ввиду авто-мотоспортивные, коих у трех упомянутых производителей навалом... с использованием штанг, нижних клапанов и болтов в верхней головке шатуна.
 
Вверх