Рабочий процесс ДВС.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
70 лет ничего не изменили
Как ничего не изменилось? Два раза разрушали всё до основания. А зачем? Первый раз разрушали "перманентные" рыволюционеры, а второй их единокровные внучки и каждый раз рассово-генетический состав "вершителей судеб" один и тот же. "Эрбины" весьма эффективно устраняют конкурентов. Насчёт "самых больших бомбардировщиков" в царской России, они были не самыми большими да и движки стояли от фирмы БМВ. Торговые представители России мотались по всему миру чтобы хоть както обеспечить армию стрелковым оружием. Промышленное развитие России началось только при советской власти, само собой со своими перегибами и недостатками.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
И где здесь РП двс?.
А вот посмотрите конструкцию двигателя Костовича и поймёте что перспектива по рабочему процессу там была весьма хорошая. Но случилось то что случилось. Отдельные доброхоты передали Бошу конструкцию искрового магнето, а затем просто стали закупать в Германии двигатели БМВ. Зачем развивать собственное производство? Что тогда, что сейчас сплошные "откаты" и зарубежные поездки. Что самое стабильное в России так это нравы чиновничества.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...

О какой России может идти речь в 1925-м году??????????????
И что за бред, откуда вы взяли, что в 25-м кто-то считал завод, только недавно вышедший из комы, лучшим? В чем была его лучшесть, если он на тот момент по  развитию технической мысли уже отставал лет на 10, а оборудование вобще было уже практически выработано в ноль ?
Лев, читайте книги! Это Зейлигер писал. Историк.... :(
Источник назовите и приведите дословно цитату, где он точно так написал.
Сдается мне, что вы как обычно года перепутали, не 1925, а видимо 1915.
По словам конструктора, работающего на этом заводе до и после переворота, в 1925 г. завод едва только оправился после революционных потрясений, и уже по развитию отставал от аналогичных иностранных предприятий на 10 лет
Итак, жду цитату
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Читаю вашу грызню на форуме, и не понимаю, для чего все здесь собрались, то ли обсуждать историю, то-ли просто полаяться, то-ли обос...ть друг друга, процесс компьютерного общения это позволяет безболезнено.
Мы никогда не будем жить хорошо по одной простой причине. Мы не уважаем себя, а если кто и вылез вперёд, то его просто свои же задалбают.
Надо пропагандировать свои достижения, а не коверкать свой язык подстраиваясь под иностранное.
Мы первые полетели в космос, но где космических пилотов называют космонавтами? Мы сами называем их тайконавты, астронавты и т.д. Я думаю,лет через 50, про нашу тайконавтику никто даже и не вспомнит. Даже Тува нынче называют Тыва, что русский слух просто режет, может на тувинском языко так и надо, но только не на русском.
Как патентовать свои идеи многие из вас знают. Если ты изобрёл двуручную лопату то пожалуйста, а если что-то по серьёзней то от винта. Можешь судиться прыгать до потолка, ответ один. Всё изобретено и не лезте сюда.
Я предлагаю просто обсуждать ДВС его развитие и новые идеи.
И не надо лаяться.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Да и про октябрьский переворот. Давайте уважать свою историю. Французы называют свою революцию великой, хотя крови было пролито неменено, а Октябрьская революция прошла бескровно. И если помните, то царя заставили генералы отказаться от престола, а не крестьяне. Крестьянин никогда бы против царя не пошел. И большевики пришли когда настало безвластие. Не они так другие бы пришли, ещё хуже. Да и новое дело всегда тяжело идёт. По крайней мере наша революция придала импульс развитию человечества в социальную сторону.
Вас несколько человек (техническая интелигенция) на форуме готовы кровь друг другу пустить, а в те времена вы бы себя в полной красе показали бы. Как Новодворская, советы ругала за всё, а призывала "комуняк вешать", неуподобляйтесь ей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак, жду цитату
Лев, выложите 22 и 138 стр. книги и пусть все прочитают - книга достаточно редкая.
Сдается мне, что вы как обычно года перепутали, не 1925, а видимо 1915.
Историк, это писалось до 1925 года (прежде чем издать книгу, надо ее написать) про предидущий период развития двигателестроения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вас несколько человек (техническая интелигенция) на форуме готовы кровь друг другу пустить, а в те времена вы бы себя в полной красе показали бы. Как Новодворская, советы ругала за всё, а призывала "комуняк вешать", неуподобляйтесь ей.
Ну зачем так обобщать. Кстати, ВЫ тоже здесь пишете... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Итак, жду цитату
Лев, выложите 138 стр. книги и пусть все прочитают - книга достаточно редкая.
Сдается мне, что вы как обычно года перепутали, не 1925, а видимо 1915.
Историк, это писалось до 1925 года (прежде чем издать книгу, надо ее написать) про предидущий период развития двигателестроения.
Так, Андрей, теперь отмотаем пленку назад.
Вы написали:
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
У меня книга Зейлигера переснята не полностью и выложить указанную стр. я увы не могу, как и прочитать.
Поэтому просьба: напишите дословно цитатой что писал Зейлигер про Русский дизель, любопытно узнать, почему в 1925-м году его считали лучшим заводом в Европе
Сдается мне, вы как всегда всё напутали, видимо речь шла про ДОреволюционную деятельность предприятия.
Итак, с нетерпением жду цитату
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я предлагаю просто обсуждать ДВС его развитие и новые идеи.
И не надо лаяться.
Просто обсуждать никто не хочет и не только здесь.
Так как технических фактов противопоставить не удается, то начинается обструкция по другим "направлениям".: все что Вы сделали - старье, новая техника ушла вперед, Вы ничего не внедрили, а это не зря! :~)
Значит и не надо было! :-?
Вообщем полная безграмотность и идиотизм.... :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, на мой вопрос #3682 можете вменяемо ответить?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак, с нетерпением жду цитату
Ну так быть только для читателей!
ИТак стр. 22:
"Таким образом, в результате упорной работы  возник нормальный КЛАССИЧЕСКИЙ цикл Дизеля. В этой подготовительной работе большая заслуга принадлежит Машиностроительным заводам Аугсбург, Круппа в Эссене и Нобеля в С. Петербурге, ныне Ленинграде, которые непрерывными конструктивными усовершенствованиями неоднократно спасали двигатель Дизеля от преждевременной смерти. Однако эти труды нисколько не уменьшают заслуг изобретателя."
Стр. 137:
" Совершенно иначе обстояло дело в России, где имелись огромные нефтяные источники и было очень распространено применение нефти в сыром виде в качестве топлива. Почти весь приволжский район, а также как промышленный район Московской губернии и соседних с ней, а позднее и Санкт - Петербург (ныне Ленинград), употребляли нефть и дешевые нефтяные остатки (мазут) в качестве топлива для стационарных, пароходных, паровозных паровых котлов, в кузницах, на литейных заводах.
Стр. 138:
"Первые дизеля, предназначенные для России, а также построенные в России, подвергались испытанию с нефтью в качестве топлива, и когда выяснилось, что в качестве топлива для двигателя Дизеля нефть гораздо лучше керосина, последний смог вступить в успешную борьбу с паровыми установками и постепенно вытеснять их из области не только стационарных, но и судовых установок.
Таким образом быстрому развитию судовых дизелей энергично способствовал целый ряд обстоятельств - богатство нефтяных источников, распространенность нефти и низкие цены за нее, затем пропагандирование с одной стороны предприятий  по добыванию нефти,а с другой - фабрикантов двигателей Дизеля: Аугсбургского Машиностроительного завода в Аугсбурге, Машиностроительного завода Фр. Крупп в Эссене и в особенности, Машиностроительного завода Л. Нобеля в СПБ."
Кстати, из за дороговизны нефти и керосина в Германии тогда Дизель там был НЕ выгоден, несмотря на большую экономичность.
ПОэтому Дизель полностью вытянула Россия (царская) ;D
Только ей это удалось, но зомбированные историки этого не знают.. :'(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, я над вашими мыслительными способностями просто как бы это помягче сказать...  :'(  :'(  :'(
Это-ж надо так сдать под старость - врагу не пожелаешь  :-?

Вы же пишете:
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе, наряду с Аугсбургским...
Где в приведенном вами текте Зейлигера хоть одно словечко про завод Русский дизель в Ленинграде ?????????????????????????
Просто ужасно - нельзя так себя запускать

ПОэтому Дизель полностью вытянула Россия (царская)
Только ей это удалось, но зомбированные историки этого не знают..
Нет, ну это просто пипец...
Кто не знает, я?
Я раньше в ветке неоднократно постил: книгу я написал, наз. "Россия – Родина первых «дизельных» двигателей".
У вас из памяти все стирается за считанные минуты.
Между прочим дизели разрабатывали еще и в САСШ, да и в Швейцарии велись обширные НИОКР и производство. Так что не нужно писать всякие глупости  что дескать это Россия вытянула дизели.
Все тянули по мере сил, кроме самого Дизеля
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
они были не самыми большими да и движки стояли от фирмы БМВ. Торговые представители России мотались по всему миру чтобы хоть както обеспечить армию стрелковым оружием. Промышленное развитие России началось только при советской власти, само собой со своими перегибами и недостатками.
Леша, мы с Тобой уже это обсуждали. Быть сильным везде нельзя никому.
В 1942 году, в ноябре, как пишет Жуков (и Политиздат 1975 года это пропускает!) норма снарядов была 1,5 штуки на ствол при наступлении....
И если РОссия к войне откровенно не готовилась, то СССР только на войну и пахал!
Кстати, исторический факт - Англия к 1941 году оказалась совсем без подшипников. Швецию Гитлер отрезал. Пришлось городить спецоперацию, переправлять прецизионное оборудование тайком через Ла Манш и Северное море...
Так что не только у России бывает такое...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ак что не нужно писать всякие глупости на что дескать Россия вытянула дизели
Лев, это пишу не я, а Зейлигер, если Вы заметили; и нормальные техноисторики это знают.
книгу я написал, наз. "Россия – Родина первых «дизельных» двигателей".
Простите Лев, написать и издать - разные вещи.
"Такая же ночь, как брачная, но без невесты"...
Кроме того, Лев я лучше поверю книге немца, изданную в ПАриже в 1925 году, чем Вашей...
Уж не взыщите... :-/
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, это пишу не я, а Зейлигер, если Вы заметили; и нормальные техноисторики это знают.
Где в приведенном вами текте Зейлигера хоть одно словечко про завод Русский дизель в Ленинграде ?????????????????????????
Мда, тяжело у человека с осмыслением.
А, понял, вы видимо вследствие необразованности считаете, что завод и до революции именовался "Русский дизель"?
Увы, он так не назывался, это большевики его так переиначили. Также как завод Фельзера назвали "Двигатель революции", завод Мамина назвали "Ижорский", завод Беринга - "Струдник Революции", бр. Бромлей в Москве - "Красный Пролетарий" и т.д
Всеми силами пытались побыстрее стереть память о "буржуях-эксплуататорах".
Проще говоря завод "Людвиг Нобель" и завод "Русский Дизель" - не одно и то же. Первый считался одним из самых передовых в мире, второй ничем особым на мировом уровне себя не проявил, и жил в основном за счет  разработок первого, найденных в архивах. И в 1925 г. "в Париже" никто его лучшим не считал, ибо не за что было.
Но это уже нюансы для специалистов

Ну а про Париж то откуда прилетела эротическая фантазия?????????
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе,
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Миллер, так что там про
В 1925 году, в Париже считали завод Русский дизель в Ленинграде лучшим заводом в Европе,
Ну ладно, вы перепутали Завод Л.Нобель с заводом Русский Дизель, но почему гворили именно в Париже?
Кто говорил????????????????????????????
Нафантазировали, да?  ;D  ;D  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но почему гворили именно в Париже?
Лев, Вы еще и тугодум. ;D
Книга вышла в г. Париже в 1925 году. В революционной Москве ее перевели и издали в 1927...
Понятно?
 
Вверх