Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Изначально обсуждалась достаточно спорная статья Митрофанова.
Потом вы зачем то приняись расхваливать двигатель Кушуля, т.е. из общего ушли в частности.
Ну а потом тема превратилась в общеобразовательную для недоучившихся техников  ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А что тут такого клапан в поршне?
Достаточно старомодное решение  :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
клапан в поршне вроде должен быть??!  
Двухтактный крейкопфный дВС с продувкой из подпоршневой камеры с уплотнением штока и золотниковым газораспределением. Никакого клапана здесь не нужно, думаю, что во времена Зейлигера такое много кто делал.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я как-то раз был в НАМИ, перелистывал журнал про ДВС выпуска 2000 какого-то года. Переворачиваю страницу, и неожиданно вижу схематический рисунок дв-ля Кушуля с прицепным шатуном.
Начинаю читать: это двухтактник НАМИ выпуска 40-х гг.
Вот такие бывают совпадения
А двигатель с клапаном в поршне Даймлер когда-то изваял.
Гениальный был кстати конструктор, вот кому мы обязаны появлением на свет 4-х тактных ДВС...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
рисунок дв-ля Кушуля с прицепным шатуном.
Начинаю читать: это двухтактник НАМИ выпуска 40-х гг.
Это "клон" двигателей Цоллера или Триумфа. Разница с Кушулем состояла в том, что там не было узкого канала между двумя цилиндрами....А у Кушуля был.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Не, то был обычный двухтактник, во втором цилиндре продувочный насос насколько помню, нужно было журнал взять с собой да как-то нужды  в то время не было
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то был обычный двухтактник,
Конечно, двухтактники были все перечисленные моторы.
У Цоллера была П-образная продувка. То есть продувались оба цилиндра разом - подача продувки из одного цилиндра во второй и там выхлоп.
Триумф - то же самое.
У Кушуля сделать тоже самое мешал канал. А у Цоллера была общая КС между цилиндрами и примерно такой же сдвиг по движению поршней, как у Кушуля.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!

TsAI

Я люблю строить самолеты!
http://zero-100.ru/drag6/901.jpg
последний из 2-х тактных могикан. HONDA NSR500. остался в 20 веке... и все таки хорош, хороняка! 

p.s. Год выпуска: 1992
Мощность двигателя: 168 лс при 13000 оборотов в минуту до 200 лс и 14000 об/мин на 2000 год.
Рабочий объем: 498 куб. см.
Двухтактный, V4, 60[sup]0[/sup], 4 ц.
Масса двигателя 45 кг
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
что ОЧ=130 генераторного газа близко к истине.
Вот и я писал что зря закрыли эту тему, нужно было поработать, глядишь что нибудь путное получилось, особенно в дизельном варианте.
Двигателю с воспламенением от сжатия (дизелю) требуется не оч , а цч, которое , как известно, в обратной зависимости от оч.
что нибудь путное 
и актуальное на базе дизеля действительно получилось -установка типа "синтоп", где в реакторе на базе дизеля из метана или попутгаза получают синтез-газ (СО, Н[sub]2[/sub], N[sub]2[/sub]), с сопутствующим получением мощности на валу реактора-дизеля («Энергосинтоп-10000» с  дизелем Д49 (16ЧН 26/26)).  Вообще говоря, принцип предварительного получения генераторного горючего газа в  двигателе с последующим его высокоэффективным сжиганием в нём же является достаточно "плодотворной дебютной идеей" в организации рп любого двс. ("яйца рикардо", рп дв. Кушуля, рд270 Глушко - "сладкий газ-кислый газ"). Так что,   :IMHO  не только
...нужно было поработать, ...
а нужно  бы  продолжить "поработать".
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Прошу помочь разобраться, т.к. у самого не получается. Предлагаю рабочий процесс:
Поршень в ВМТ. Открывается впускной клапан, поршень всасывает топливовоздушную смесь. Около 100-120 градусов впускной клапан закрывается, искрой поджигается заряд газа, который сгорает, расширяется, совершает работу до НМТ. Далее открывается выпускной клапан, через который поршнем до ВМТ выталкиваются отработанные газы, после чего (я надеюсь) цикл повторяется.
Будет ли вообще работать, а если будет, то какой КПД? Читал, что у первых ДВС не было также такта сжатия, и из-за этого КПД был очень мал. Но там вроде отработанные газы не удалялись из цилиндра, и они смешивались с новым зарядом, из-за чего, я думаю, и мал КПД.
Прошу помочь,  сам замучался. Ищу цикл для «своей» расширительной «беспоршневой»  машины. Такой бы подошел.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
после чего (я надеюсь) цикл повторяется.
Будет ли вообще работать, а если будет, то какой КПД? 
Работать будет - Вы точно описали двигатель Ренуара.
Его КПД был чуть больше паровой машины...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Работать будет - Вы точно описали двигатель Ренуара.
Его КПД был чуть больше паровой машины...
+1. Причём паровика самого элементарного, типа первых Уаттовских.
Степень повышения давления мала(макс около 4-х, в реальности меньше), степень расширения мала(около 2-х). КПД в районе 4% в лучшем случае.
ИМХУ.
 
Вверх