Не хотелось бы особенно переносить акцент на роторно-лопастные двигатели с циклом Стирлинга, но раз уж они задеты, можно признать, что механизм синхронизации из Псковского института не предназначен, видимо, для ударных нагрузок, свойственных циклу Отто на ДВС.
У псковичей акцент делается, вероятно, на довольно высокие обороты при умеренных давлениях рабочего тела...
Линейная скорость концов лопастей может доходить до 30м/с.
На снимке (в работе Гринёва) показан кулачково-рычажный механизм, который раньше именовали "пантографом". Перекрещенные рычаги (на схеме черным цветом) совершают кроме вращения еще и движения, напоминающие движение ножниц при резании
Такое решение приходило в голову многим: - "идеи витают в воздухе"
Здесь, крестовина направляющих для "пантографа" вращается вместе с кольцевым маховиком.
Каков, интересно, механический КПД такого механизма связи?
Интересно, что уже годы прошли, как известны "псковские" конструктивные решения, игнорируемые скептиками:
"Разработана конструкция тороидальных лопастей,
позволяющая применять в качестве уплотнений стандартные поршневые кольца.
Предложена конструкция герметизации рабочего объема с помощью сильфонных уплотнений.
Предложена конструкция крепления лопасти к диску, обеспечивающая
отсутствие контакта лопасти и цилиндра.
"Слухи" от якобы слишком многих проблем РЛД явно преувеличены!