Роторно-лопастной двигатель. Начало.

Это наверно на водородной топливной ячейки http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/34/sn43410.html КПД у ячейки недостижимо ни для одного двигателя. И самое главное на выходе получаем электричество, я конечно за РЛД но будущее за топливными ячейками, тем более нефти если верить сказкам /а может и не сказки/ осталось лет на 25.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
РЛД Это "Франкенштейн" поршневика и турбины, здесь объединяются недостатки обоих типов двигателей. Более перспективной будет разработка вихревых газовых турбин 
У родителей с горбатыми носами дети могут удасться в дедушку и бабушку с другими носами, - объединиться элементы могут не только "логично" :)

Вот на скорую руку, "симбиоз" РЛД с внешней камерой КС по Виктору (ingener) и вихревой турбины  по А.Г.К.

Подскажите, что нужно подправить?

"Папа и мама" на разных лобовых сторонах каждой лопасти - это чтобы раскрутить вихорек по идее Эльсбетта уже при всасе и особенно при сжатии на крайних стадиях: 
- вихрь загнанный в "горшок" на левой половине лопасти, вынужден будет многократно увеличить свою линейную скорость.  Вот туда бы только впрыснуть что-нибудь, хотя бы и подогретую "мазуту" , - смесь будет весьма гомогенизирована, имхо!

Так вот, допустим, смесь хорошего качества перепускается (с сопротивлением дросселирования) во внешнюю КС на статоре через отверстие внутри лопасти.
Смесь в КС сгорает... и еще до ухода лопасти в "необозримую даль" от окрестности КС, - рабочие газы начинают давить на внешне нарезанные лопастёнки по периферии лопасти.

Так лопасти сначала выполняют роль компрессора, а далее - комбинированную роль:

- вихревой (вспомогательной ?) турбины сверхвысокого давления, а когда лопасть уйдет из-под КС,

- газы из КС попадают между лопастями с большой площадью.  Газы при "щадящем лопасти и синхронизатор" давлении давят на большие площади и еще добавляют на вал "нехилый" крутящий момент...

- реализуется двойное расширение?

Я отдаю себе отчет, что это фантазия - чисто геометрическая, как большинство решений по РЛД...

Но все же, что-то есть в этом "симбиозе от ingerera & А.Г.К." ? :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Виктор,

мне все же непонятно с самого начала обсуждения внешней КС, расположенной на периферии РЛД,

- как давление из КС не будет "бить назад" в пространство сжатия, с меньшим давлением ? 
 

ingener

Здорово все это!
А ничего и не изменилось как не было в массовом производстве станка с подачей в микрон так и в обозримом будущем не появиться.
Так микронная подача в большинстве случаев ни к чему, потому что для ее грамотного использования нужно мерять температуру деталей во многих точках. Это хлопотно. Я хоть и не был токарем, но мне иногда поручали как грамотному человеку вытачивать диафрагмы для измерения расходов жидкостей и газов с допуском порядка 2-5 микрон. Подача у станка была 10 микрон.  Так что приходилось ждать пока диафрагма остынет до нужной температуры, щупать ее рукой и выбирать нужный момент для финишной обработки для получения требуемого размера при температуре 20 градусов.  :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Henryk, это пока только "навязчивая идея" одного из разработчиков VW:  обтекаемый спортивный двухместный автомобиль XL1 в стиле Порше

- гибридный дизель-электрический "XL1 ist ein Diesel-Hybrid f[ch252]r zwei".

Забавно и непостижимо только, что спонсором выступает шейх, у которого потом упадет цена на баррель нефти :)

Но это не значит, ЧТО дизель-электрическое сердце у столь экономного авто, не будет как у ё-мобиля Прохорова,
- с РЛД в основе...
 

Beatle

Make it
Откуда
Moscow
@ ingener

Читал статью Вигнянова, который рассказывал о своём мнении о ё-мотористах.
Как раз там он и упомянул эту схему, приложив к ней японский патент.
Сейчас не отрою уже эту статью...
Механизм понятен.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Нет, инерционные нагрузки от лопастей и нагрузки от давления газов замыкаются через шатуны и коленвалы. Через шестерни передается только полезный крутящий момент
Наконец-то и мне стало яснее, что значит "замыкание сил"  :D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
тем более нефти если верить сказкам /а может и не сказки/ осталось лет на 25. 
Эльсбетт посчитал, что если засадить рапсом/подсолнечником только 10% территории Африки, - у побережьев морей, и орошать те земли только конденсированной влагой морских бризов, - то растительного топлива-масла всегда будет больше, чем сжигают все автомобили мира.

Эко эффект к тому же: растения потребляют тот самый углекислый газ, который выдохнут машины.
А моторы "вдохнут" тот кислород, который "выдыхают" растения!

Кругооборот и ... африканцы тоже люди, - получат зарплату.

Только нефтяники этого, наверное, не хотят...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

ingener

Здорово все это!
как давление из КС не будет "бить назад" в пространство сжатия, с меньшим давлением ?
Фазы газораспределения.
Ширина окна, соединяющего камеру сгорания с рабочими камерами, выбирается таким образом, чтобы к моменту его открытия давление в камере сжатия было равно давлению в камере сгорания. Эта величина будет приблизительно постоянной для данной степени сжатия и состава горючей смеси и мало зависеть от дросселирования двигателя.
РЛД Это "Франкенштейн" поршневика и турбины, здесь объединяются недостатки обоих типов двигателей. Более перспективной будет разработка вихревых газовых турбин
Вихревые газовые турбины могут снизить нижний диапазон мощностей таких двигателей  раза в 2-3 по сравнению с обычными газовыми турбинами. Но все равно мощности ниже 200 л. с. для них окажутся неприемлемы из-за низкой экономичности. А РЛД будут достаточно эффективны от рабочих объемов, измеряемых десятками кубических сантиметров, до десятков литров. То есть где-то на порядок мощнее обычных поршневых двигателей с объемами от единиц кубических сантиметров до единиц литров. Сейчас поршневики больших объемов и газовые турбины малых мощностей существуют только потому, что ниша между ними и газотурбинными двигателями ничем не заполнена.
Вот на скорую руку, "симбиоз" РЛД с внешней камерой КС по Виктору (ingener) и вихревой турбины  по А.Г.К.

Подскажите, что нужно подправить?
Имхо для двигателей с высокими скоростями потоков газа нужно сокращать поверхности, смачиваемые газом и спрямлять траектории его движения для снижения потерь. Поэтому лаконичность форм - непременное условие успеха.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Bиктор писал(а) Сегодня :: 14:52:20:
электроразрядом "взорвать" молекулы топлива...

Получиться горение топлива в плазме.Был фильм горение низкосортного топлива в плазме, факел получается как при горении водорода. 
Хотелось бы убедиться, что в этом нет недоразумения :)

Для горения нужен окислитель.  В солярке - его нет.

Если он появляется в плазме, то нужна дополнительная информация о том, КАК в плазме возникает кислород из солярки? 

Если принять, что в солярке - Угле-Водороды в основе разных молекул, то воображение у меня открыто только для отдельного угля и отдельного водорода.

Но ни одного, ни другого самих по себе еще не достаточно, что возникло пламя, как при СГОРАНИИ водорода...

Что это было за видео? 
Подрыв солярки в тонком канале перед форсункой происходит ведь не "на виду у видеокамеры"?  Закрытое пространство - без кислорода...
 
Хотелось бы убедиться, что в этом нет недоразумения
Был фильм из цикла "Ударная сила" про плазменное оружие транслировался по 1 каналу когда уже не вспомню.Демонстрация сжигания топлива была открытым пламенем через  горелку.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
эта схема тоже правильная, но в ней оси шеек коленвала
Я может быть и не прав, НО... на сателлитные коленвалы, соосные сателлитным шестерням, в такой схеме затруднительно подать принудительную масляную смазку под давлением, - обычный и "коронный" аргумент в пользу ресурса коленвалов...

Придется ограничиться, как в нересурсных мотоциклах, "туманной смазкой" без давления?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Не эта? http://www.professor-butakov.ru/history/view_history.php?id=1
Спасибо, Вячеслав!

Даже и не надеялся уже познакомиться со знаменитым разработчиком РЛД ВС,
- М.С. Вигрияновым.

Интересные вещи он пишет...
 

ingener

Здорово все это!
затруднительно подать принудительную масляную смазку под давлением
А там не должно быть подшипников скольжения. Они при 15 000 оборотов дадут слишком большое сопротивление. Только керамические ролико шарико подшипники, смазка и охлаждение масляным туманом. (Есть способ, как напрессовывать их на коленвал и одновременно впрессовывать в шатуны.)
Интересные вещи он пишет...
Особенно про то, как добавляя к компонентам горения, в результате которого образуются СО[sub]2[/sub] и Н[sub]2[/sub]О еще некоторое количество Н[sub]2[/sub]О, поличить добавку выделяемой теплоты в количестве 50%. Я бы может быть и допустил что некоторые ученые, настаивающие на законе сохранения энергии и том что Е = МС[sup]2[/sup], ошибаются  :) , но я сам три года ездил на машине с добавлением воды в бензин в количестве 20% и ни за что не поверю в эту хрень.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
добавляя к компонентам горения
Oн ведь говорил о некой новой горелке, и особом сжигании, суть которых мы не знаем...
Вот и продукты горения у него не ограничиваются "классикой" сжигания углеводородного топлива. Интригует...
 

ingener

Здорово все это!
Вот и продукты горения у него не ограничиваются "классикой" сжигания углеводородного топлива. Интригует...
Да нету у него ничего не классического кроме бурной фантазии. В химии, а тем более таких простых и изученных вдоль и поперек веществ, чудес не бывает. Я после этой хрени не доверяю и всему остальному, что он пишет. Я сам не химик, но во время экспериментирования с подачей воды в автомобильный двигатель консультировался именно по этой теме с профессорами, собаку на этом съевшими. Нет там никаких вариантов. Небольшой положительный эффект, который они предсказывали и который я наблюдал вполне объясним, известен и применялся на практике еще в начале 1900-х годов. Это повышение детонационной стойкости бензина за счет снижения температуры в конце сжатия из-за потерь тепла на испарение воды и большей теплоемкости паров воды. Некоторая экономия бензина объясняется снижением поступления воздуха в камеру сгорания за счет замещения его парами воды и соответственным снижением подачи бензина. Двигатель просто теряет свою мощность и вынужден более часто работать на режимах, близким к экономичным, рядом с максимальной нагрузкой. От этого и экономия. Но если бы поставить просто меньший двигатель без воды такой мощности, то экономия была бы больше. Ну и отложение солей, содержащихся в воде, на поршне очень рыхлое и постоянно сдувается вместе с нагаром. Так что поршень и головка остаются чистыми. Как соли, попадающие в масло, сказываются на ресурсе двигателя, я заметить за 3 года не успел.
 
Вверх