Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подонок ты и больше ни чего.А что мне делать я решу сам.Я вижу, Вы еще и душевнобольной.
Печальное зрелище.
Базы данных ФИПС: http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/inform_retrieval_system/Может ли кто-нибудь "нарыть" картинки к нижеследующему патенту?Был бы очень благодарен за размещение картинок здесь
Ессно. Мы ж об этом с Вами ранее говорили, точнее Вы поставили такую задачу, предложив использовать ситалл для "гильзы" и "поршня" РЛД.А имелась в виду свечка, вкрученная в неэлектропроводящий материал-керамику?
Начал рисовать и понял что "прогнал". Упс, как говорится. Предложение снимается. Извините. 🙁Нарисуйте, пожалуйста! (если не будете патентовать от себя)
Базы данных ФИПС: http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/inform_retrie...
Поиск по номеру дал ссылку на реферат
Забудьте эти красивые рисунки сферического лопастного двигателя.JohnDoe писал(а)
"шарики" перенести на корпус, "выложить" ими траекторию, получить такой "кривой" подшипник, только без сеператора. Шарики должны кататься по канавке не выпадая из неё(сепаратор без перемычек?!). А на лопасти сделать канавку(её короткий отрезок).
Нарисуйте, пожалуйста! (если не будете патентовать от себя)
Нет, я имел ввиду не синхронизатор без шестерни вообще, а синхронизатор без перегруженной гремящей шестерни. Чтобы передавать на шестерню только крутящий момент двигателя без инерционных нагрузок от лопастей и усилий от разжимающего лопасти давления газов, можно замкнуть ненужные нагрузки на двух шейках одного коленвала. Правда для симметрии и сбалансированности можно применить два двухшеечных коленвала, но на каждый цеплять шатуны от обеих пар лопастей.ingener писал(а)
Зачем ситал? Тем более у нас этим словом почти любую керамику обозвать можно.Тут на ум пришел материал "ситалл" - дешевое кристаллическое стекло (pyrokeram).
Для поршней и головок цилиндров уже давно и успешно применяется нитрид кремния. (правда пока только в экспериментальных двигателях). Делается из песка и воздуха. Еще из этой керамики делают сменные наконечники резцов для обработки прочных сталей. Технология настолько проста, что пока только ленивые не делают поршни из нитрида кремния. Правда пока дороговато, потому что в штучных экземплярах.
Кстати, на профильном форуме ё-мобиля:
http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=37&t=389&start=190
Тоже предлагают оба шатуна на один коленвал завести, чтобы избавиться от прегруженной гремящей шестерни. Так что не только у дураков мысли сходятся. И еще там намекают, что на "боевом" моторе так и сделано, а мультипликация с гремящими шестернями - для дезинформации конкурентов. Так что на текущий момент никаких проблем с синхронизатором нет. Намекают, что в настоящий момент двигатель все же работает на стенде и нарабатывает ресурс. А все причастные воды в рот набрали потому что сами ждут результатов ресурсных испытаний.
Хм, не дадите точной информации по предложенному синхронизатору без шестерни?
По поводу способа воспламенения и горения.
Так как у РЛД для реализации всех его плюсов должны быть обороты в несколько раз более высокими, чем у поршневых, то времени на горение топлива практически не остается. Поэтому камера сгорания должна функционировать аналогично камере сгорания газотурбинного двигателя, но с поршневой спецификой:
Несколько видео.
Нет. Я сейчас занят парапланом и не могу отвлекаться на что-то другое. Поэтому моделирование в солиде, которым я еще плохо владею, сейчас исключено. Но опыт масштабирования различных устройств мне подсказывает, что нагрузки в таком синхронизирующем механизме не будут кардинально отличаться от аналогичных в поршневом двигателе.Могли бы Вы такой важный вопрос проверить для конкретных размеров модельки квалифицированно?
Не понял, зачем?Теперь, вопрос: можно ли на Ваш взгляд, в Вашей схеме (выше) организовать ДВЕ КС, по очереди обслуживающие с отсрочкой очередную пару лопастей, подошедшую к ВМТ ?
Если да, то как?
Так эта...Говорят, в одной только Сибири минимум 4 изобретателя, создавших свои собственные синхронизаторы для РЛД...
Это смущать не должно. Небольшая часть полностью сгоревшей смеси совершит полезную работу и вылетит в в выхлопную трубу. Та часть, что останется в камере сгорания, будет обогащена свежей смесью и будет догорать в замкнутой камере до следующего пополнения свежей смесью и выпуска в основном сгоревшей смеси. Продувка камеры сгорания должна осуществляться по типу продувки камеры двухтактного двигателя, только с той разницей, что особая полнота продувки не требуется, а требуется в первую очередь интенсивное перемешивание после продувки. Все равно вновь поступившая смесь никуда не денется - вся в конечном итоге полностью сгорит и после этого совершит рабочий ход.Единственное, что смущает: после сгорания смеси не вся часть её совершит работу, так как одна лопасть перекроет камеру сгорания.